Почему россияне САМИ взорвали крымский мост
Это сделали они и только они САМИ. И все факты говорят об этом. Какие же это факты?
В первую очередь об этом говорит история, связанная с приходом к власти Путина. То, что сейчас происходит в Украине, очень сильно напоминает события более чем двадцатилетней давности, о которых рассказал в своей статье «Убийство и манипуляция для Путина» колумнист издания Spiegel Кристиан Штёкер.
Оценивая начало войны России против Украины, он пишет, что для этого был использован тот же трюк, который был разыгран для того, чтобы привести его к власти. А я продолжу и скажу, что это же самый трюк (взрыв крымского моста) был снова использован, чтобы начать бомбардировки объектов критической инфраструктуры в Украине. Какой же это был трюк?
«Бомбы для президента?
9 и 13 сентября 1999 года в Москве в многоэтажных домах с большим количеством квартир были приведены в действие заряды взрывчатого вещества гексоген. 16 сентября было совершено еще одно преступление в Волгодонске на юге России. В результате взрывов погибло почти 250 человек, еще больше получили ранения.
Затем 22 сентября в городе Рязань, расположенном в 200 километрах к югу от Москвы, был предотвращен еще один взрыв: Один из жителей заметил мужчин, перетаскивающих мешки в подвал многоквартирного дома, и вызвал полицию. Они обнаружили пакеты, в которых, по мнению полицейского эксперта, также содержался гексоген. Найдены были также детонатор и таймерное устройство. Был объявлен розыск.
Вскоре после этого полиция арестовала подозреваемых мужчин. Они оказались агентами внутренней разведки ФСБ. У сотрудников ФСБ изъяли сумки.
Два дня спустя глава секретной службы Николай Патрушев объяснил, что в мешках был только сахар и что все это было учебным заданием ФСБ, чтобы привлечь внимание общественности. С тех пор было опубликовано множество расследований, некоторые из них очень подробные, о том, что произошло (что российское руководство изо всех сил пыталось предотвратить).
Различные журналисты и другие компетентные лица сходятся во мнении: бомбы были акцией ФСБ с целью посадить в президентское кресло Владимира Путина, бывшего сотрудника КГБ и экс-главу ФСБ. В результате погибли почти 250 человек, многие из которых дети, убитые собственными силами безопасности».
«В сентябре 1999 года российские военные самолеты начали бомбить столицу Чечни Грозный. Это была прелюдия ко второй чеченской войне России».
Официальной причиной нападений на Чечню в то время были взрывы жилых домов в Москве и на юге России, в которых российская внутренняя разведка обвинила чеченских террористов.
Николай Патрушев, тогда глава ФСБ, сейчас председатель Совета безопасности России, входит в ближайший круг "людей безопасности", так называемых силовиков, которыми окружил себя Путин. В своей книге "Путинская сеть" журналист-расследователь Кэтрин Белтон приводит слова неназванного бывшего кремлевского инсайдера о том, что бомбы не были необходимы для обеспечения президентства Путина, которое и так было несомненным. Патрушев, однако, хотел "привязать Путина к себе и запятнать его кровью".
Всевозможные загадочные смерти
Слишком глубокое вовлечение в московские теракты с самого начала было крайне рискованным делом. Среди людей, обвинивших ФСБ в ответственности за теракты, были бывший агент Александр Литвиненко (отравленный полонием), бывший олигарх Борис Березовский (окончательно задушенный при загадочных обстоятельствах в изгнании после нескольких покушений), журналист и правозащитник Юрий Щекочихин (официально умер от "аллергической реакции") и глава парламентской комиссии по расследованию этого дела Сергей Юшенков (застрелен в своей квартире).
Смесь дезинформации, репрессий и голого страха, которую используют люди Путина, чтобы контролировать повествование о войне в Украине, присутствовала и тогда. Журналист Скотт Андерсон, опубликовавший пространное расследование этого дела, которое долгое время не разрешалось публиковать ни в России, ни в Интернете, процитировал слова местного жителя, потерявшего в результате взрывов нескольких близких родственников: "Это были люди Путина. Все это знают. Никто не хочет говорить об этом, но все знают".
То, о чём напомнил всем немецкий колумнист Кристан Штёкер, даёт возможность предполагать, что взрыв крымского моста сегодня, это взрывы московских многоэтажек в 1999 году.
Я даже сделаю предположение, что Путин ничего не знал о подготовке взрыва моста и не участвовал в нём, так как это его «детище». Но его с ним подставили.
Взрывом этого «моста Путина» организаторы «привязали его к себе и снова запятнали кровью».
Что же говорит о том, что это дело самих россиян и только их?
Если бы его готовили украинские спецслужбы, то они совершили бы его или накануне или в день рождения Путина. Российские, же, решили дать ему спокойно пережить этот день.
Кадры, которые показывают водителя за несколько минут до взрыва, дают усомниться, что он вообще о чём-то знал.
Скорее всего, взрывчатка была заложена под мостом, и планировалось более сильное разрушение. С этой целью на железнодорожном полотне стоял состав с нефтяными цистернами. Ожидалось, вероятно, что сдетонировав, они также начнут взрываться и полностью будет разрушен, как автомобильный, так и железнодорожный отрезки дороги.
На западе всех поразила реакция в Кремле на взрыв моста, а именно, никакой. Там пережевывали всё случившееся и не знали, что делать, как это преподнести миру.
Признаться, что это своих рук дело было нельзя. Сказать, что это сделали украинские силы СБУ, это значит признать свою полную беспомощность.
Путин, скорее всего, понял, что его подставили. С какой целью? Чтобы он как-то отреагировал на поражения российской армии на поле боя и начал бомбить всю Украину. И организаторам это удалось сделать.
Взрыв моста, это повод для того, чтобы оправдать бомбардировки мирного населения Украины, чтобы отвлечь внимание российских «холопов, которые стали рабами» от «неудач» российской армии на фронтах.
Взрыв крымского моста и последующие действия российского кормчего – это суть и сущность России сегодня.
- Справедлива індексація розміру пенсії: ВС зобов'язав ПФ провести індексацію пенсії Світлана Приймак вчора о 15:25
- Без Господарського кодексу: що тепер кардинально зміниться Дмитро Зенкін вчора о 12:34
- План щодо врегулювання конфлікту Володимир Горковенко вчора о 10:29
- Сторічна угода: несподіваний аспект Євген Магда вчора о 06:02
- Чи варто оскаржувати наказ на податкову перевірку після її початку? Світлана Приймак 16.01.2025 15:25
- Лідерство через усвідомлення: трансформація бізнесу Наталія Растегаєва 16.01.2025 13:46
- Свіже рішення у справі щодо захисту митних інтересів України Дмитро Зенкін 16.01.2025 12:34
- Інновації в енергетичному трейдингу: як технології змінюють ринок електроенергії та газу Ростислав Никітенко 16.01.2025 10:06
- Зло не може бути умиротворене, або чому Україна має перемогти Віктор Круглов 15.01.2025 17:52
- Закон про підвищення акцизів на сигарети – це випробування економічної відповідальності Олег Пендзин 15.01.2025 14:27
- Неприпустимість насильства проти адвокатів: випадок у Бучанському ТЦК Світлана Приймак 15.01.2025 14:00
- Масштабування українського бізнесу та чому варто орієнтуватися на експорт Даніелла Шихабутдінова 15.01.2025 12:51
- Європейські спонсори тероризму Володимир Горковенко 14.01.2025 23:46
- Ограниченно пригодные: важные детали о ВВК и мобилизации Віра Тарасенко 14.01.2025 22:01
- Компанії втрачають мільйони через неефективну логістику: як оптимізувати процеси та бюджет Сергій Кочергін 14.01.2025 18:38
-
"Стане прикладом для України". У Львові будують зразковий ринок – фото
Бізнес 6561
-
Bloomberg: Команда Трампа готує два підходи до санкцій проти РФ для примусу до миру
Бізнес 3185
-
Ексміністр енергетики Литви Неверович очолив наглядову раду Енергоатому
Бізнес 2076
-
Десять тонн на кілометр. Як краматорське підприємство розпочало нове життя на Закарпатті
Бізнес 1972
-
ЄС звернеться за допомогою до короля Бельгії, якщо Орбан ветує продовження санкцій
Фінанси 1781