Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
13.04.2011 08:06

Кому нужна цепная собака? Демократии?

Економіст

За границей их называют цепными псами демократии. Точно такой обязана быть природа общественной деятельности и в Украине. Но складывается впечатление, что многие наши цепные псы охраняют собачью живодерню.

По дороге на работу каждое утро явстречаю беспородного, но вполне симпатичного пса с перебитой лапкой. Утром онмирно спит. Никто ему не нужен и не интересен. Собачий кайф  - мирный сон на солнышке. Такой добрый пес –хочется выйти из машины и расцеловать его.

 

Но вот когда я возвращаюсь сработы, пес видно, поднабравшись сил, в исступленной ярости бросается подколеса. Он нападает  в тот момент, когдая пересекаю какую-то условную линию  всобачей голове.  Периметр, в который явторгаюсь.

 

Так повторяется каждый день. Явынужден ездить на работу, а собака делает выбор сама. Спать или охранятьпериметр.

 

За границей их называют цепнымипсами демократии. Точно такой обязана  быть природа общественной деятельности и вУкраине. Но складывается впечатление, что многие наши цепные псы охраняют собачьюживодерню.

Еще в 60-ые годы психологи пришлик выводу, что в независимости от общественного строя, географии,вероисповедания и т.д., практически каждый человек в отдельности может стать винтикомтоталитарной машины. По масштабам это может быть мега-корпориция  - СССР, или наоборот маленький, но не менееавторитарный семейный ресторан. Все равно. Любое общество без механизмовсамоконтроля может скатиться с недемократии. Свидетелями подобного процесса мы какраз и являемся.

 

Сейчас принято винить наблюдаемыйоткат к недемократии  власть.  Но не выполняет ли нынешняя властькровожадные запросы общества? Не идет ли власть на поводу у оголтелого«люда»?

 Вот излюбленный народный лозунг: «Бандитыбудут сидеть в тюрьмах!»  Оченьдемократичный, кстати. Большинство слонно к менее демократичным поступкам-  посадить на кол, колесовать, предатьанафеме, поджечь, сгноить в монастыре, а потом, разобравшись  - сделать святыми.  Общество делает правильный вывод – черезвремя. Только вот посаженных на кол к жизни уже никто не возвращает.

Відправити:
Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи