Сто Д’Артаньянов
Принять декрет о «расстреле» на месте обнаружения 361-го депутата, проголосовавшего за «диктаторские законы», - нынешний парламент может. А вот быстро рассмотреть законопроект о критериях снижения единого социального взноса – скучно, долго, «а что это?»
Как нам реформировать реформы,чтобы они заработали? Продолжать заниматься длительной терапией или рискнуть -на хирургию? По правилам или быстро? Дилемма, надвигающаяся с неумолимостьюайсберга «Привет «Титаник». Ситуация усугубляется «непримиримой» позициейсоюзников. Европа с «америками» более всего жаждут от нас эволюционныхпроцессов, «без пыли и шуму», глубоко утомившись от украинского вестерна.
Однако, что «европейцу хорошо, тоУкраине смерть». Как в случае с «Евромайданом».Следуй мы рекомендациям Фюле, украинский федеральный округ мог бы завершатьпериод интеграции в российскую правовую систему. Украинский гумус хорош длябрюссельской капусты, но малопитателен для брюссельских реформ. Поэтому тактревожно наблюдать за нынешней попыткой реформаторского засева. Разбираютсомнения, насколько кардинально «я не тот и река не та», чтобы ожидатьобильного урожая при хроническом недороде.
Импортныетехнологии изменений систематизированы и типизированы: не соблюдается регламент,не получаешь результат. Не принимаются новые законы, не работает эффективноэкономика. Образно говоря, необходимо беспрерывное поступление брёвензаконодательных новел в топку реформ. В противном случае украинский паровозобречён грозно дымиться и гордо стоять.
Как жеобстоят дела с поставщиком «горючих пиломатериалов» - Верховной Радой? Чтобы неговорили, с ней на удивление, все хорошо. Она просто используется не поназначению. Нынешний парламент рождён к месту и ко времени, как украинский ответна «русский мир». В его крови бурлящий адреналин Майдана и боль Востока -«чтобы сражаться с монстрами, мы избрали создали монстров». Такой себереволюционно-военный призыв «ста Д’Артаньянов», который идеален для «штурма ЛяРошеля», но слабо пригоден для законодательного крючкотворства. Этореволюционный Конвенттермидорианского образца, призванного обеспечить поддержку жёстких и быстрыхполитических решений.
Кпримеру, принять декрет о «расстреле» на месте обнаружения 361-го депутата,проголосовавшего за «диктаторские законы», - нынешний парламент может. А вот быстро рассмотреть законопроект окритериях снижения единого социального взноса – скучно, долго, «а что это?».Как следствие, реформы проводятся в «строгом ошейнике» замшелогозаконодательства. Приблизительно с тем же успехом большевики могли ожидатьофициального разрешения на штурм «Зимнего» от царской охранки.
ПоэтомуУкраина идёт по пути длительных и мучительных преобразований, чреватыхмножественностью социальных потрясений уставшего от ожидания общества.
Единственныйспасительный выход, к которому нас несёт волна надежд и разочарований -проведение мега кардинальных реформ. Для успеха их осуществления у нас есть -готовность украинского общества и радикальность украинского парламента,готового взять ответственность за легетимизацию процесса изменений.
В этомслучае, пожелание Ли Куан Ю добиваться цели, даже если почувствуете, что всепротив вас и земля уходит из-под ног, не идти обычным путём, отличаться отдругих «предпринять экстраординарные усилия, чтобы стать сплочёнными, твёрдыми,и приспосабливающимися к различным обстоятельствам», как никогда к месту.
Приэтом не стоит забывать, что нынешняя Рада это ядерный реактор с нестабильнымивнутренними процессами, энергия которого может вырваться наружу при неправильном с ним обращении. И тогда расстояние от термидорианского конвента доякобинского становится совсем не большим.
- Що чекає українську переробну промисловість та перспективи Кіровоградщини Юлія Мороз вчора о 16:10
- Водневі ініціативи в Україні: роль адвокації та GR у розбудові майбутньої енергетики Олексій Гнатенко вчора о 12:35
- Ваші гроші, ваше майбутнє: чому важливо перемогти фінансові злочини в державному секторі Акім Кібновський 13.08.2025 21:38
- 60 днів до межі: чому ротація рятує життя і фронт Віктор Плахута 13.08.2025 12:46
- Чого чекати від 15 серпня? Олександр Скнар 13.08.2025 09:03
- Дистанційне управління бізнесом: приховані загрози та мільйонні втрати Артем Ковбель 12.08.2025 23:15
- Небезпечний Uncapped SAFE Note: що це таке і як інвестору не потрапити в пастку Роман Бєлік 12.08.2025 18:30
- Тіньова імперія Telegram: як право і держава приборкують анонімну свободу Дмитро Зенкін 12.08.2025 14:58
- Гра за правилами: чому відповідальність – це основа гемблінг-індустрії Михайло Зборовський 12.08.2025 12:30
- Перемовини США та рф приречені Ігор Шевченко 12.08.2025 12:27
- Зберегти код нації: особистий досвід гуцулки про українську ідентичність за кордоном Наталія Павлючок 12.08.2025 11:22
- Ваш генератор може заробляти Ростислав Никітенко 12.08.2025 10:14
- Базовая военная подготовка в вузах: права студентов и последствия отказа Віра Тарасенко 11.08.2025 22:18
- Порівняння податкових навантажень: Велика Британія vs Кіпр для IT-компаній і фрілансерів Дарина Халатьян 11.08.2025 17:41
- Енергія хорошої пам'яті Євген Магда 11.08.2025 17:20
-
Вкладник намагався відсудити у ПриватБанку 3 млрд євро за депозит 1995 року
Фінанси 25801
-
У "маркетплейсі дронів" DOT-Chain Defence виконали перші замовлення
оновлено Бізнес 7892
-
Гетманцев: Рада не планує ухвалювати закон щодо крипторезерву, НБУ проти
Фінанси 6260
-
Галина Ободець: "Українське походження товару – ще не гарантія успіху на полиці"
Новини компаній 4581
-
Шмигаль терміново зв'язався з главою Rheinmetall після його скарг на бюрократію в Україні
Бізнес 4176