Кто все же приоритетней - я или журналисты?
Жизнь у депутатов насыщенная – постоянно происходят различные заседания, круглые столы и другие мероприятия. Естественно, практически на каждом мероприятии присутствуют журналисты. Они со своими треногами, часто даже перекрывают нам президиум. Во время
Жизнь у депутатов насыщенная – постоянно происходят различные заседания, круглые столы и другие мероприятия.
Естественно, практически на каждом мероприятии присутствуют журналисты. Они со своими треногами, часто даже перекрывают нам президиум. Во время мероприятий они жужжат своими камерами, мигают вспышками, забирают и устанавливают микрофоны. Одним словом мешают иногда работать, отвлекают, создают иногда навязанную атмосферу – участники чаще запинаются, больше напрягаются, смотрят непонятно куда…
Как бы вроде бы и ничего. И это не должно вступать в конфликт с нашими побуждениями и желаниями…
Да, мы все хотим, чтобы нас засняли и именно наши фото разместили на главной странице газет и журналов, или показали по ТВ именно тот момент, где мы делаем доклад. Мало того мы платим за это деньги. Стоимость типичной статьи в газете или небольшой ролик на ТВ в несколько раз превышает размер средней зарплаты жителя Украины… А заседаем мы частенько.
Но вот когда я всякий раз пересекаюсь с журналистами, меня осеняет вопрос: кто все же приоритетней – я или они?
Откуда вопрос? Давайте рассмотрим типичное мероприятие. Начинается некий круглый стол, который будет длиться часа два. Естественно мы рассылаем пресс-релизы всем средствам массовой информации. Они заранее или по приезду, интересуются условиями оплаты. Без денег они не приедут. То есть, практически никто бесплатно не поместит информацию о вашем мероприятии. Даже Интернет издания уже работают на платной основе…
Иными словами, как бы само по себе ваше мероприятие никого не интересует – таково мнение СМИ. Поскольку без их помощи информация дальше стен зала совещаний может не уйти – естественно СМИ удерживают в этом плане абсолютную монополию на право донесения информации до общественности и естественно держат марку, то есть высокую цену.
Раньше пока я с этим не сталкивался, то по наивности думал, что журналисты целый день носятся по городу и выискивают, как в фильмах, некую сенсацию, или хотя бы то, что реально интересует горожан. Ан нет, выявилось, что они едут туда куда заплатят, и покажут только то, что им разрешат. А реальный мир это прелюдия для их профессиональной деятельности, которая только отвлекает от работы… Если честно, я после того как «въехал» в специфику их деятельности, к новостному материалу стал относиться достаточно абстрактно. И когда я в очередной раз в новостном блоке смотрю, как минут 5-10 тратится на информацию об упавшей в колодец кошке, или как некий чиновник вышел на субботник и в костюме с галстуком капает лопатой – понимаю, что актуальной информации сегодня, наверное не будет… Ну не срослось, да и зачем носиться по городу, когда никто ни о чем не просит…
Ну да ладно, Бог с ним, вернемся к нашему круглому столу. Нам хочется чтобы нас показали или напечатали, и мы готовы заплатить и получить товар. Но и тут есть нюансы.
Мероприятие длится часа два, но не будут же журналисты парится все эти два часа с камерами. Ну и что с того, что мы оплатили их работу. Они поснимают максимум 15-20 минут и уберутся восвояси. Кроме того, если в репортаж входит интервью с Вами, то они, естественно, попросят Вас оторваться от мероприятия и дать интервью прямо во время мероприятия. А что мероприятие? Ведь им же важнее сделать свое дело, чем ваше мероприятие… А вот когда они удалятся, вот тогда наконец-то в спокойной обстановке и начнется собственно полноценная работа.
Естественно, если после ухода журналистов произойдет некая кульминация круглого стола, мир об этом не узнает…
В результате получается интересная вещь: я как бы центральный участник мероприятия, плачу деньги, заказываю музыку, но не я командую процессом??!
Поэтому, так для меня и осталось загадкой: кто все же приоритетней – я или журналисты?
- Що чекає українську переробну промисловість та перспективи Кіровоградщини Юлія Мороз вчора о 16:10
- Водневі ініціативи в Україні: роль адвокації та GR у розбудові майбутньої енергетики Олексій Гнатенко вчора о 12:35
- Ваші гроші, ваше майбутнє: чому важливо перемогти фінансові злочини в державному секторі Акім Кібновський 13.08.2025 21:38
- 60 днів до межі: чому ротація рятує життя і фронт Віктор Плахута 13.08.2025 12:46
- Чого чекати від 15 серпня? Олександр Скнар 13.08.2025 09:03
- Дистанційне управління бізнесом: приховані загрози та мільйонні втрати Артем Ковбель 12.08.2025 23:15
- Небезпечний Uncapped SAFE Note: що це таке і як інвестору не потрапити в пастку Роман Бєлік 12.08.2025 18:30
- Тіньова імперія Telegram: як право і держава приборкують анонімну свободу Дмитро Зенкін 12.08.2025 14:58
- Гра за правилами: чому відповідальність – це основа гемблінг-індустрії Михайло Зборовський 12.08.2025 12:30
- Перемовини США та рф приречені Ігор Шевченко 12.08.2025 12:27
- Зберегти код нації: особистий досвід гуцулки про українську ідентичність за кордоном Наталія Павлючок 12.08.2025 11:22
- Ваш генератор може заробляти Ростислав Никітенко 12.08.2025 10:14
- Базовая военная подготовка в вузах: права студентов и последствия отказа Віра Тарасенко 11.08.2025 22:18
- Порівняння податкових навантажень: Велика Британія vs Кіпр для IT-компаній і фрілансерів Дарина Халатьян 11.08.2025 17:41
- Енергія хорошої пам'яті Євген Магда 11.08.2025 17:20
-
Вкладник намагався відсудити у ПриватБанку 3 млрд євро за депозит 1995 року
Фінанси 25486
-
У "маркетплейсі дронів" DOT-Chain Defence виконали перші замовлення
оновлено Бізнес 7888
-
Гетманцев: Рада не планує ухвалювати закон щодо крипторезерву, НБУ проти
Фінанси 6256
-
Галина Ободець: "Українське походження товару – ще не гарантія успіху на полиці"
Новини компаній 4579
-
Шмигаль терміново зв'язався з главою Rheinmetall після його скарг на бюрократію в Україні
Бізнес 4158