Компьютерные игры - подготовка поколения
Подготовка к смене политических и социальных приоритетов проводится довольно давно, и обострения цивилизационного кризиса лишь позволяют увидеть больше того, что "высовывается из-за ширмы".
Подготовка к смене политических и социальных приоритетов проводится довольно давно, и обострения цивилизационного кризиса лишь позволяют увидеть больше того, что "высовывается из-за ширмы".
Возвращаясь к реальности легко обнаружить некоторые странности,которые как бы облегчают жизнь за счет информатизации различных сторонсуществования человека. Особое внимание уделено сфере досуга и сфереобразования. Обе эти сферы перекрывают современные компьютерные игры длябольшинства молодежи, которой не всегда доступны, да и желательны реальныешоу-базары, как бы не тщились разработчики всевозможных образовательныхпрограмм.
Для примера рассмотрим топовую, как теперь говорят, игру «Синдикат».
Сценарий игры был написанписателем фантастом Диком Морганом. В идее и концепции игры следующее: «Мирразделён на зоны, находящиеся под контролем синдикатов, чья властьподдерживается «чипами» виртуальной реальности, вживленными в мозг граждан иподменяющими окружающий мир иллюзией. Конфликты между синдикатами при переделезон влияния принято решать с применением отрядов боевых киборгов. Игрокупредстоит возглавить один из синдикатов и при помощи кибернетических отрядовсилой захватить контроль над миром.»
Обновленный вариант игрыимеет такую идею, описанную создателями: «В будущем, похожем на мир Макиавелли,власть делят не правительства, а коммерческие синдикаты. В информационном миревсе человечество давно перешло к использованию имплантантов, наделяющихносителя невиданными ранее способностями. Разумеется, у любой медали естьобратная сторона. Создающие имплантанты синдикаты не упускают возможностьиспользовать их в непрерывной междоусобной борьбе за власть. Регуляторамиконфликтов выступают специально подготовленные, генетически и электронномодифицированные агенты спецслужб, в числе которых наш главный герой.»
В ходе игры выясняется,что эти чипы или имплантанты способны усиливать профессиональные качестваисполнителей, но программы находятся в руках руководителей синдиката (ТНК), такчто при уходе из синдиката профессиональные качества ликвидируются путемстирания соответствующей программы. Иными словами, исполнитель может обучатьсялишь первичным умениям, чип превратит их в навыки, а привязанность к компаниигарантируется уровнем квалификации. В этих условиях привязанность к странестановится излишней, что подтверждается и советом Еврокомиссии,записанном в докладе Д.Фаррингтона: «k. Деполитизировать высшее образование и избегать любой формы индоктринации,будь то в виде "патриотизма" или в иных формах».
Таким образом, молодоепоколение приучается к мысли о необходимости ликвидировать территориальныегосударства и достаточности первичного профессионального обучения дляосуществления успешной карьеры в рамках корпорации.
Полное подтверждение наших выводов!
Можно в качестве аргументапротивоположных или альтернативного выводов предложить пример игры «Line age»,где пропагандируются совсем другие ценности: необходимость упорного обучениядля достижения целей, когда приходится читать множество книг, исполнять множество уроков (квестов), приручать животных, приобретать умения и навыкиреального и магического (!) свойства и при этом устранять монстров,представляющих предыдущую цивилизацию и хранящих ее знания или их атрибуты.
Игра «Line age» созданаюжнокорейскими авторами и соответствует периоду смены цивилизаций. В игрепоказано, что противниками новой цивилизации могут оказаться не только «мобы»,но и другие кланы, так что для победы нужны коллективные, командные действия,единственно приводящие к успеху. В целом эта игра призвана создаватьпсихологическую картину новой цивилизации, которая не чурается технологийвысокого порядка, но и не ставит их во главу угла.
К сожалению, дляпреодоления кризиса европейской цивилизации необходимо изменение ментальности ипсихологии всей элитарной прослойки христианских и мусульманских стран, чтовозможно только при смене направляющих векторов от наживы к благоденствию всехпрослоек, во что трудно поверить…
- "Візуальний огляд" водія на стан наркотичного сп’яніння: аспект законності Євген Морозов вчора о 20:08
- Благодійна діяльність в Україні під час дії воєнного стану Оксана Соколовська вчора о 16:10
- Юридична практика у спорах з банками: реальний приклад Павло Васильєв вчора о 12:18
- Нові правила експортного контролю: виклики та можливості для українського бізнесу Ростислав Никітенко вчора о 12:12
- Від entry-level до CEO: розбираємо головні бар'єри для жінок у корпоративному світі Юлія Маліч вчора о 12:10
- Про Молдову, вибори і російський слід Галина Янченко вчора о 09:58
- Судовий збір при заявлені цивільного позову у кримінальному провадженні Євген Морозов 04.11.2024 20:02
- Скасування Господарського кодексу: ризики для бізнесу та економіки Володимир Бабенко 04.11.2024 17:11
- Розпочато роботу над вебплатформою судових рішень War Crime Леонід Сапельніков 04.11.2024 14:41
- Маємо забезпечити армію якісним майном Дана Ярова 04.11.2024 14:21
- Нові зміни до Кримінального кодексу України: що потрібно знати Оксана Соколовська 04.11.2024 13:27
- Судова практика: відміна виконавчого напису приватного нотаріуса Павло Васильєв 04.11.2024 12:31
- Сектори польської економіки, в які інвестує український бізнес Сильвія Красонь-Копаніаж 04.11.2024 12:10
- Санкції та їх оскарження в ЄС: що варто знати українському бізнесу та адвокатам Ростислав Никітенко 04.11.2024 12:08
- Відвід судді: закон, практика та поради Владислав Штика 03.11.2024 23:06
-
Освітні втрати набирають обертів: чому школярі масово виїжджають і не планують повертатися
Думка 28072
-
Укрнафта пробурила найглибшу свердловину за останні вісім років. Дає нафту та газ
Бізнес 11672
-
Найбільший завод з виробництва свинцю в Україні визнали банкрутом
Бізнес 11326
-
Німеччина отримала першу компенсацію за недопостачений Газпромом газ
Бізнес 6912
-
Антонов перевіз до США спеціальний космічний супутник "Гера" – фото
Бізнес 5226