Остров для Путина
За полуостров Крым хозяева Кремля, подобно Наполеону, раньше или позже отправятся на какой-нибудь остров Святой Елены.
Характернаяособенность войны Украины с путинской Россией: заранее известно, кто будетпобедителем. И совсем необязательно для этого быть Нострадамусом. На каком-тоэтапе, в чем-то Путин может выигрывать, но в итоге раньше или позже обязательнопроиграет союзу Украины и цивилизованного сообщества. Можно сколько угодно выпрыгиватьиз штанов или бросать «крымнашевские» чепчики в воздух, но «Москвич» не можетвыиграть у «Мерседеса». И выиграют от поражения Кремля все: не только Украина, нетолько Запад, но даже Россия.
Хорошийздесь пример – немцы. Проиграв две мировые войны и получив раздробленнуюстрану, в Германии крепко задумались о том, как жить дальше и построили одну изнаиболее развитых современных цивилизаций. «Победители живут хуже побежденных»– стоически повторяем мы десятилетиями. Увы, во многом потому и хуже, чтопобедители. Раз победили, зачем думать, значит, все правильно делаем, вернойдорогой идем, товарищи. Таковы уж особенности заложенной в советский периодпсихологии. Конечно, в той войне с нацистами Советский Cоюздолжен был побеждать. Но и размышлять после победы о будущем тоже не помешалобы. А вот сегодня в интересах России проиграть цивилизованному Западу и Украине,которая уже начала думать и все более склоняется к европейскому вектору.Поражение выразится в падении кровавого путинского режима, в уходе из Украины,в прекращении запугивания мира своей дикой неадекватностью. Чтобы не было, каку Высоцкого: «В заповедных и дремучих, страшных муромских лясах всяка нечисть бродиттучей и в проезжих сеет страх…». Нужно проиграть, чтобы замыслиться о своейроли в мироустройстве, перестать быть «страной рабов, страной господ», получитьперспективу превратиться наконец-то в демократическую страну с сильнойэкономикой, высоким уровнем жизни, в страну, которую не боятся, а уважают.
Да,это поражение может ускорить развал Российской империи и многие россияне будутпереживать это, как личную драму. Но нечего было путинскому режиму лезть вУкраину… Расширение империи в нынешних условиях – это путь к ее закату. Да и безрасширения распад искусственного имперского образования в обозримом будущемисторически предопределен. Если уж рухнула такая махина, как СССР с мощнойидеологией, то и следующий шаг по развалу империи совсем не за горами…Многое ли,в самом деле, связывает, например, жителей Костромы или Рязани с жителями Дагестанаили Ингушетии?
Именножесткое поражение в этой горяче-холодной войне и падение империи позволит выместииз сознания россиян-путинцев всю эту шелуху имперского высокомерия, агрессии иклептомании. Имперский ура-патриотизм – единственное, что объединяет многих «простыхроссиян» с грабящими их властью и олигархами. Различие в том, что у власти он показнойи фальшивый, а у заблудившейся непросвещенной толпы вполне искренний и тупой. Кремльзащищает русскоговорящих от европейских ценностей, предлагая взамен болотопутинизма. Если бы в России было больше Шевчуков, Зубовых и Шендеровичей, подобногобы не было. Но таковых сегодня явно не хватает.
Однако,как только путинская система начнет разрушаться, начнется и процесс отрезвленияи перекрашивания пропутинского большинства российского общества. И бояре – вчерашниесподвижники царя – будут гневно осуждать его и разбегаться во все стороны, кактараканы от тапка. Но долго еще потом поколениям россиян придется каяться заразвязанную своей властью войну в Украине, за теракты и за свою духовнуюдеградацию под влиянием геббельсовско-путинской пропаганды. Нельзя жить вмировом сообществе и быть свободным от его устоев. Говорят, даже сомалийскиепираты обижаются, когда их сравнивают с путинскими террористами.
Услов «Крым» и «Кремль» загадочно похожее совпадение букв и звучания. За полуостровКрым и прочее придется отдать Кремль, а егонынешниехозяева,подобно Наполеону, раньше или позже отправятсяна какой-нибудь остров Святой Елены. В том или ином виде и смысле.
Новсе это будет позже, а пока в Украине гибнут люди и пишется одна из позорнейшихстраниц в биографии России. Пока прав Макаревич – «моя страна сошла с умаи я ничем не могу помочь». Какая злая гримаса истории – народы, страны зависятот безумства и шкурных интересов кучки кремлевских правителей…
- Що чекає українську переробну промисловість та перспективи Кіровоградщини Юлія Мороз вчора о 16:10
- Водневі ініціативи в Україні: роль адвокації та GR у розбудові майбутньої енергетики Олексій Гнатенко вчора о 12:35
- Ваші гроші, ваше майбутнє: чому важливо перемогти фінансові злочини в державному секторі Акім Кібновський 13.08.2025 21:38
- 60 днів до межі: чому ротація рятує життя і фронт Віктор Плахута 13.08.2025 12:46
- Чого чекати від 15 серпня? Олександр Скнар 13.08.2025 09:03
- Дистанційне управління бізнесом: приховані загрози та мільйонні втрати Артем Ковбель 12.08.2025 23:15
- Небезпечний Uncapped SAFE Note: що це таке і як інвестору не потрапити в пастку Роман Бєлік 12.08.2025 18:30
- Тіньова імперія Telegram: як право і держава приборкують анонімну свободу Дмитро Зенкін 12.08.2025 14:58
- Гра за правилами: чому відповідальність – це основа гемблінг-індустрії Михайло Зборовський 12.08.2025 12:30
- Перемовини США та рф приречені Ігор Шевченко 12.08.2025 12:27
- Зберегти код нації: особистий досвід гуцулки про українську ідентичність за кордоном Наталія Павлючок 12.08.2025 11:22
- Ваш генератор може заробляти Ростислав Никітенко 12.08.2025 10:14
- Базовая военная подготовка в вузах: права студентов и последствия отказа Віра Тарасенко 11.08.2025 22:18
- Порівняння податкових навантажень: Велика Британія vs Кіпр для IT-компаній і фрілансерів Дарина Халатьян 11.08.2025 17:41
- Енергія хорошої пам'яті Євген Магда 11.08.2025 17:20
-
Вкладник намагався відсудити у ПриватБанку 3 млрд євро за депозит 1995 року
Фінанси 25390
-
У "маркетплейсі дронів" DOT-Chain Defence виконали перші замовлення
оновлено Бізнес 7887
-
Гетманцев: Рада не планує ухвалювати закон щодо крипторезерву, НБУ проти
Фінанси 6256
-
Галина Ободець: "Українське походження товару – ще не гарантія успіху на полиці"
Новини компаній 4579
-
Шмигаль терміново зв'язався з главою Rheinmetall після його скарг на бюрократію в Україні
Бізнес 4150