Проект "Биотех-реабилитация раненых": первые 12 человек на лечении
Прошло два месяца со дня начала лечения первого раненого на востоке в рамках благотворительного проекта «Биотех-реабилитация раненых». Что нового произошло с тех пор в деятельности проекта, и каковы наши планы на ближайшее время?
Прошло два месяца со дня начала лечения первого раненого на востоке в рамках благотворительного проекта «Биотех-реабилитация раненых». Что нового произошло с тех пор в деятельности проекта, и каковы наши планы на ближайшее время?
Чтоуже сделано
По состоянию на данный момент, не смотряна то, что полностью собраны средства на лечение только 7 человек, мы уже оказываеммедицинскую помощь 12 раненым (4 из которых уже прошли основные этапы лечения). До участия в нашем проекте все эти люди месяцамилечились в государственныхмедучреждениях. Там большинство из них успели перенести по нескольку операций,которые не дали результата из-за слишком значительных дефектов кости, а попастьк нам на лечение им помогли лечащие врачи, либо волонтеры.
В октябре наш проект началсотрудничество с Обществом содействия обороне Украины (ОСОУ) – это поможет нам значительно расширить деятельностьпроекта и оказать помощь большему количеству раненых. Наша совместнаядеятельность с ОСОУ заключается в подборе раненых и координации работы сгосударственными структурами. Также мы планируем создать общий контактный центри центры психологической реабилитации.
Частыевопросы
Один из самых частых вопросов пользователей,задаваемых на нашей странице в Фейсбуке – относительно высокой стоимости лечения в рамках нашего проекта. Могу сказать следующее: львиная доля средствуходит на обеспечение биотехнологического этапа – подготовку клеточно-тканевогоматериала. Этот процесс проходит более месяца и включает в себяработу комплекс работ – обследование пациента, закупку расходных материалов,труд коллектива биотехнологов, расходные материалы и инфекционный скринингклеточной культуры. Для сравнения могу привести стоимость лечения одного ихнаших раненых, для которого не требовалось использование клеточных технологий: стоимостьсоставила 55 798 гривен. Это вполне сопоставимо лечению в медучрежденияхсреднего уровня.
Что касаетсятяжелых травм, которые мы беремся лечить, то еслив этих случаях не восстановить кости с использованием клеточных технологий –раненому угрожает ампутация и последующее протезирование. А с использованиемкачественных расходных материалов при существующем курсе доллара такая помощьобойдется в намного большую сумму.
Второй вопрос – о сроках лечения. Здесь все определяется индивидуально изависит от особенностей каждого случая. Но в процессе оказания помощи можновыделить несколько этапов: забор клеточного материала; подготовка взятой культуры (обычно длитсянесколько недель); основная операция с применением клеточно-тканевого материалаи дальнейший восстановительный период, которое идет, как правило, несколькомесяцев. Что касается первых результатов лечения, то их можно увидетьприблизительно через 1,5-2 месяца после основной операции – с помощью рентгена.После этого врач около года следит за процессами регенерации.
Планы на ближайшее время
До конца года мы планируемначать лечение еще 4 раненых бойцов АТО. В ближайшее время будет составлен полныйграфик лечения на декабрь. А уже в январе следующего года мы начнем получать рентгеновские снимки с первымирезультатами регенерации костей раненых, основное лечение которых было завершенов прошлом месяце.
Всю эту информацию можно будетоперативно получать на странице проекта.
Также мы будем продолжатьразвивать сотрудничество с волонтерскими и государственными организациями.Очень радует тот факт, что медики из государственных больниц и госпиталейинтересуются особенностями лечения раненых в рамках нашего проекта, доверяютнам и обращаются за помощью. Благодаря им люди получают шанс восстановитьсобственную кость при таких дефектах, когда традиционная ортопедия-травматологияможет предложить разве что протезирование.
Продолжаем работу! Буду радсотрудничеству и любому содействию нашей инициативе!
- Крутити корупційні схеми на загиблих – це за межею моралі Володимир Горковенко 10:13
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ Христина Кухарук вчора о 17:58
- Вибір, як ключовий квант життя Алла Заднепровська вчора о 13:44
- Пристань для Ocean-у Євген Магда 16.05.2025 18:32
- Регламентування та корпоративні політики для електронного документообігу Олександр Вернигора 16.05.2025 17:15
- Покроковий алгоритм бронювання військовозобов’язаних працівників Сергій Пагер 16.05.2025 12:23
- Зупинити СВАМ – завдання стратегічного значення Євген Магда 15.05.2025 18:32
- Бізнес у пастці кримінального процесу: хто вимкне світло? Богдан Глядик 15.05.2025 18:26
- Коли лікарі виходять на подіум – більше, ніж показ мод Павло Астахов 15.05.2025 15:21
- Пільгові перевезення автотранспортом: соціальне зобов’язання чи фінансовий тягар Альона Векліч 15.05.2025 13:52
- ПДФО на Мальті та в Україні... Хто платить більше? Олена Жукова 15.05.2025 13:49
- Изменения в оформлении отсрочки по уходу: новые требования к акту и справке Віра Тарасенко 15.05.2025 12:23
- Як втримати бізнес на плаву: ключові фінансові помилки та способи їх уникнути Любомир Паладійчук 15.05.2025 10:27
- 5 управлінських викликів для державних підприємств під час війни Дмитро Мирошниченко 15.05.2025 10:22
- Культ "хастлу" розсипається – і це добре Валерій Козлов 15.05.2025 10:15
-
Чим загрожує Україні Сіміон та які шанси Дана – п'ять фактів про вибори президента в Румунії
9691
-
Угорщина та Словаччина свідомо залежать від енергоносіїв з РФ, маючи альтернативу: звіт
Бізнес 5477
-
Бізнес-тиждень: Ринки слухають перемовини, Нафтогаз шукає газ, Євросоюз повертає мита
Бізнес 5005
-
Де дивитися фінал Євробачення-2025 і з ким змагатиметься Україна
Життя 4512
-
Укрнафта замість Chevron. Спецдозвіл на Олеське родовище змінив власника
Бізнес 3964