Кажется, что это уже всё?
Ну, да, в это поверить, просто нет сил. Так и чокнуться можно (если признать за правду, что, на самом деле, ты...
Вы просыпаетесь, с трудом поднимаетесь, пьете кофе и идете туда, куда идти уже давно не хочется. Но туда нельзя не идти. Вы идете туда - поэтому, а не потому, что хотите идти туда.
Вечером или к обеду, Вы заканчиваете все это, возвращаетесь оттуда, откуда пришли, но туда (откуда вы пришли) вам также уже давно не хочется.
И весь прикол состоит именно в том, что мы этого даже не замечаем. Ну, да, в это поверить, просто нет сил. Так и чокнуться можно (если признать за правду, что, на самом деле, ты не хочешь видеть свою работу, супруга или родителей).
Приходится повторяться: туда, куда вы идете сейчас, чтобы туда дойти, ждет совсем не то, чего вы хотите на самом деле.
Но, вы ничего не можете сделать с этим. Вы не можете это изменить.
И все сначала - жена, дети, работа. Иногда, даже смешно становится от безысходности. Жена, работа, сон, поесть, секс, дети. Всё. Это вся жизнь.
Не согласны? Тогда добавьте сюда что-то сами. Не думаю, что у многих это получится. Это все! Лишь с разной интерпретацией и сменой декорации перечисленного. Ну, что, добавили? Ну, да, есть еще отдых у моря, супермаркет по выходным, пьянка с друзьями на дне рождении и телевизор. Лично мне понятно, почему некоторые не доживают до смертного одера: все это вспоминать жутко страшно, а еще невыносимо больно. "Так ли я хотел прожить свою жизнь?".
Но время пока еще есть. И это немного успокаивает. Успокаивает потому, что самообман - это самая гигантская и невероятно сильная часть нашей жизни. Жена, работа, дети, еда, секс, гастроном, телевизор…
Именно так выглядит стандартная матрица, в которой живет большинство. И попробуй опровергнуть это. Понятное дело - я. Я пишу здесь с определенной целью, а не высказаться. Но, ведь суть твоей жизни от этого не меняется, согласишься ты или не согласишься с этим. Написать мне? Можешь. Но что ты скажешь себе? Особенно, если дочитаешь до конца.
Во всей этой придурковатой и малопонятной теории, с разницей в количестве женщин, денег или выпитого, есть только один существенный момент: это вопрос. "И что? Так оно все и будет продолжаться до самого конца? Телевизор, работа, стандартная ссора, утром опять.... Или есть выход?".
Можешь не отвечать. Ни у тебя, ни у многих других нет на это ответа, даже если ты что-то скажешь. Возмущенный отклик»? Ну, это давай. Если, конечно, будет чем крыть. Очень хочется посмотреть.
«… поэтому, я не буду обнадеживать. Ответа на этот вопрос у тебя нет. Вероятность, что твоя жизнь может измениться, равна нулю. Это безоговорочный и жестокий вердикт поставил не я. Жизнь не меняется, даже если тебе кажется, что это не так. Меняются только пленки, воссоздающие то, что ты видишь. Все это не меняется и не может быть изменено, потому, что хозяин этого кинотеатра не ты. Ты смотришь ровно то, что тебе дают. Из года в год, на протяжении уже очень большого периода времени. Репертуар делаешь не ты. Вот и все. И так будет всегда, можешь в этом не сомневаться. Если в это не очень верится, оглянись на своих знакомых и родителей и ты получишь подтверждение: все идет в ту сторону неумолимо. И ты просто тянешь время. Что еще может тебя отвлечь от мысли, что осталось еще пару лет, а потом все? Что еще ты можешь купить, и какую новую игру затеять, чтобы не думать об этом. А ведь выход есть. И ты сердцем чуешь это: есть то, что делает твою жизнь осмысленной и объясняющей, что именно тебе делать дальше и почему. Когда ты узнаешь ЭТО, появляется та уверенность, о которой ты иногда слышал, и становиться спокойно. И ты слегка улыбаешься. Не многим это удалось. Но те, кто смогли, смогли это только потому, что знали принципы, на которых держится такая жизнь.
- Бізнес, статус і подарунки без шансів: як історія родини все ще може здивувати Олександр Карташов 20:02
- Коли лідер вигорів, але продовжує керувати: тиха криза в кабінеті СЕО Юлія Буневич 19:16
- Захист прав військовозобов’язаних і військових: головні проблеми воєнного стану Наталія Павловська 18:14
- AidEx Geneva 2025: як змінюється гуманітарна допомога – і чому Україна вже попереду світу Галина Скіпальська 12:44
- Підвищення зарплат учителям має бути, але не ціною обмеження їхніх прав Лариса Білозір 12:43
- Росія оголосила гру S.T.A.L.K.E.R. 2 поза законом Євген Магда 09:55
- Невидимий азарт цифрового світу Михайло Зборовський вчора о 12:03
- Чому керівники перевантажені: ключові помилки делегування та як їх усунути Олександр Скнар вчора о 09:52
- Мікро-ритуали для підтримки команди: маленькі кроки великої стійкості Тетяна Кравченюк 17.11.2025 17:16
- Вихід власника з операційки: розділення стратегії та тактики для кратного росту маржі Олександр Висоцький 17.11.2025 15:06
- Арешт майна: коли держава заходить у двері бізнесу Анна Ігнатенко 17.11.2025 12:17
- Енергоконтракти осені 2025: як умови постачання стали фінансовим ризиком для бізнесу Ростислав Никітенко 17.11.2025 10:23
- Аннушка вже розлила масло: чому "Міндічгейт" – точка неповернення Дана Ярова 17.11.2025 00:47
- Що означає новий статус у Резерв+ та коли він з’являється у військовозобов’язаних Віталій Соловей 17.11.2025 00:10
- Повернення анонімності: покоління Z перетворює цифрову ідентичність Христина Кухарук 16.11.2025 17:53
- Росія оголосила гру S.T.A.L.K.E.R. 2 поза законом 2700
- Після 40: як жінки обирають зрілих чоловіків, а не пристрасть і шоу 887
- Принцип суперпозиції: чи буде відновлено довіру між кандидатами та ВККС? 556
- Що означає новий статус у Резерв+ та коли він з’являється у військовозобов’язаних 297
- Чи можливо мобілізувати особу під час розгляду заяви на відстрочку? 206
-
Головний прапор України приспустили: що сталося
Життя 113669
-
"Ампутація або смерть". Три висновки The Economist про скандал, що загрожує Україні
75251
-
Під Києвом знайшли підпільне виробництво. Вилучили 24 т пластівців і 200 000 консервів – фото
Бізнес 48040
-
Таємні переговори Трампа з Росією. Що відомо про новий план завершення війни – із 28 пунктів
16639
-
Через збій Cloudflare перестали працювати X, ChatGPT і українські сайти
Технології 10676
