Кажется, что это уже всё?
Ну, да, в это поверить, просто нет сил. Так и чокнуться можно (если признать за правду, что, на самом деле, ты...
Вы просыпаетесь, с трудом поднимаетесь, пьете кофе и идете туда, куда идти уже давно не хочется. Но туда нельзя не идти. Вы идете туда - поэтому, а не потому, что хотите идти туда.
Вечером или к обеду, Вы заканчиваете все это, возвращаетесь оттуда, откуда пришли, но туда (откуда вы пришли) вам также уже давно не хочется.
И весь прикол состоит именно в том, что мы этого даже не замечаем. Ну, да, в это поверить, просто нет сил. Так и чокнуться можно (если признать за правду, что, на самом деле, ты не хочешь видеть свою работу, супруга или родителей).
Приходится повторяться: туда, куда вы идете сейчас, чтобы туда дойти, ждет совсем не то, чего вы хотите на самом деле.
Но, вы ничего не можете сделать с этим. Вы не можете это изменить.
И все сначала - жена, дети, работа. Иногда, даже смешно становится от безысходности. Жена, работа, сон, поесть, секс, дети. Всё. Это вся жизнь.
Не согласны? Тогда добавьте сюда что-то сами. Не думаю, что у многих это получится. Это все! Лишь с разной интерпретацией и сменой декорации перечисленного. Ну, что, добавили? Ну, да, есть еще отдых у моря, супермаркет по выходным, пьянка с друзьями на дне рождении и телевизор. Лично мне понятно, почему некоторые не доживают до смертного одера: все это вспоминать жутко страшно, а еще невыносимо больно. "Так ли я хотел прожить свою жизнь?".
Но время пока еще есть. И это немного успокаивает. Успокаивает потому, что самообман - это самая гигантская и невероятно сильная часть нашей жизни. Жена, работа, дети, еда, секс, гастроном, телевизор…
Именно так выглядит стандартная матрица, в которой живет большинство. И попробуй опровергнуть это. Понятное дело - я. Я пишу здесь с определенной целью, а не высказаться. Но, ведь суть твоей жизни от этого не меняется, согласишься ты или не согласишься с этим. Написать мне? Можешь. Но что ты скажешь себе? Особенно, если дочитаешь до конца.
Во всей этой придурковатой и малопонятной теории, с разницей в количестве женщин, денег или выпитого, есть только один существенный момент: это вопрос. "И что? Так оно все и будет продолжаться до самого конца? Телевизор, работа, стандартная ссора, утром опять.... Или есть выход?".
Можешь не отвечать. Ни у тебя, ни у многих других нет на это ответа, даже если ты что-то скажешь. Возмущенный отклик»? Ну, это давай. Если, конечно, будет чем крыть. Очень хочется посмотреть.
«… поэтому, я не буду обнадеживать. Ответа на этот вопрос у тебя нет. Вероятность, что твоя жизнь может измениться, равна нулю. Это безоговорочный и жестокий вердикт поставил не я. Жизнь не меняется, даже если тебе кажется, что это не так. Меняются только пленки, воссоздающие то, что ты видишь. Все это не меняется и не может быть изменено, потому, что хозяин этого кинотеатра не ты. Ты смотришь ровно то, что тебе дают. Из года в год, на протяжении уже очень большого периода времени. Репертуар делаешь не ты. Вот и все. И так будет всегда, можешь в этом не сомневаться. Если в это не очень верится, оглянись на своих знакомых и родителей и ты получишь подтверждение: все идет в ту сторону неумолимо. И ты просто тянешь время. Что еще может тебя отвлечь от мысли, что осталось еще пару лет, а потом все? Что еще ты можешь купить, и какую новую игру затеять, чтобы не думать об этом. А ведь выход есть. И ты сердцем чуешь это: есть то, что делает твою жизнь осмысленной и объясняющей, что именно тебе делать дальше и почему. Когда ты узнаешь ЭТО, появляется та уверенность, о которой ты иногда слышал, и становиться спокойно. И ты слегка улыбаешься. Не многим это удалось. Но те, кто смогли, смогли это только потому, что знали принципы, на которых держится такая жизнь.
- Що чекає українську переробну промисловість та перспективи Кіровоградщини Юлія Мороз вчора о 16:10
- Водневі ініціативи в Україні: роль адвокації та GR у розбудові майбутньої енергетики Олексій Гнатенко вчора о 12:35
- Ваші гроші, ваше майбутнє: чому важливо перемогти фінансові злочини в державному секторі Акім Кібновський 13.08.2025 21:38
- 60 днів до межі: чому ротація рятує життя і фронт Віктор Плахута 13.08.2025 12:46
- Чого чекати від 15 серпня? Олександр Скнар 13.08.2025 09:03
- Дистанційне управління бізнесом: приховані загрози та мільйонні втрати Артем Ковбель 12.08.2025 23:15
- Небезпечний Uncapped SAFE Note: що це таке і як інвестору не потрапити в пастку Роман Бєлік 12.08.2025 18:30
- Тіньова імперія Telegram: як право і держава приборкують анонімну свободу Дмитро Зенкін 12.08.2025 14:58
- Гра за правилами: чому відповідальність – це основа гемблінг-індустрії Михайло Зборовський 12.08.2025 12:30
- Перемовини США та рф приречені Ігор Шевченко 12.08.2025 12:27
- Зберегти код нації: особистий досвід гуцулки про українську ідентичність за кордоном Наталія Павлючок 12.08.2025 11:22
- Ваш генератор може заробляти Ростислав Никітенко 12.08.2025 10:14
- Базовая военная подготовка в вузах: права студентов и последствия отказа Віра Тарасенко 11.08.2025 22:18
- Порівняння податкових навантажень: Велика Британія vs Кіпр для IT-компаній і фрілансерів Дарина Халатьян 11.08.2025 17:41
- Енергія хорошої пам'яті Євген Магда 11.08.2025 17:20
-
Вкладник намагався відсудити у ПриватБанку 3 млрд євро за депозит 1995 року
Фінанси 26169
-
У "маркетплейсі дронів" DOT-Chain Defence виконали перші замовлення
оновлено Бізнес 7895
-
Гетманцев: Рада не планує ухвалювати закон щодо крипторезерву, НБУ проти
Фінанси 6266
-
Галина Ободець: "Українське походження товару – ще не гарантія успіху на полиці"
Новини компаній 4584
-
Шмигаль терміново зв'язався з главою Rheinmetall після його скарг на бюрократію в Україні
Бізнес 4241