Проект "Центурион".
Юрист-кризисник – это больше, чем юрист-профессионал, в арсенале которого лежат не только юридические законы. В его арсенале главное - знание неписаных законов жизни и умение их применять. Именно с их помощью он способен максимально нивелировать саму пробл
Проект «Центурион».
В сущности, как бы он не назывался, я заметил, что это уже начавшееся, и новое явление. Центурион - это командир центурии в римской армии. И если переложить – это на современные реалии, вот, что получилось.
Суть проекта. Создание элитного подразделения кризисников из числа действующих и практикующих юристов; переквалификация практикующих юристов под изменяющиеся потребности общества и бизнеса.
Новая профессиональная функция:
· жесткий менеджмент задач и доведение их до конечного результата;
· управление ситуациями на основе сочетания знаний права и методов кризисного управления;
· управление проблемами клиента и их контролинг.
Цель проекта– создание профессиональной группы, оказывающей юридические и управленческие услуги исключительно на основе этики и законности; удовлетворение потребностей бизнеса в юридических услугах, обеспечивающих 100% законность его деятельности; обеспечение бизнеса новой консалтинговой услугой - "стратегия целей".
Способ реализации проекта - обучение юристов основам кризисменеджмента, основам управления собой, людьми и ситуациями на базе созданной юридической группы;
Минимальный стандарт обучения– 180 дней (360 часов).
Ожидаемые результаты:
- высокий уровень психологической подготовки, развитая способность в установлении точных взаимосвязей явлений и событий, повышенный уровеньпрофессиональной коммуникации.
- умение применять закон с учетом способности «видеть» все взаимосвязи, которые влияют на сложившуюся ситуацию;
- умение удерживать свое аналитическое состояние, несмотря на продолжающееся давление оппонента, стрессы, усталость;
АНОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ.
Юрист-кризисник – это специалист, в первую очередь, призванный и умеющий «разруливать» противостояния, используя тонкости коучинга, права и психологии.
Ему известно, что все противостояния, в сущности, представляют собой основу любой юридической проблемы и что ядро проблемы не решается юридическим способом. Юридический способ лишь цементирует. И если сама проблема не решена, юридический способ будет, лишь цементировать проблему с последующим ее рецидивом.
Юрист-кризисник – это профессионал, который 1) знает «как» и 2) умеет решить собственно саму проблему. И только потом - юридически оформить результат решения проблемы.
Его цель – решение или нивелирование самой проблемы с последующим законным оформлением этого результата, а также установление специальной системы контроля над той ситуацией, в которой сама проблема так и осталась не разрешенной.
Юрист-кризисник – это больше, чем юрист-профессионал, в арсенале которого лежат не только юридические законы. В его арсенале главное - знание неписаных законов жизни и умение их применять. Именно с их помощью он способен максимально нивелировать саму проблему и уже потом, организовать юридическое оформление созданного результата (решения самой проблемы).
Юрист-кризисник - это специалист, который умеет «разруливать» противостояния потому, что больше понимает законы жизни и законы поведения людей. Он обладает способностью видеть большее количество взаимосвязей, на основе которых держится сама суть противостояния и продолжает существовать ядро проблемы.
Юрист-кризисник, обладающий такими способностями - это значительная и светлая сила, человек, умеющий быть жестким и справедливым, разумным и гибким. Это не формалист – законник, а носитель мудрости – способности «видеть» взаимосвязи возникшей ситуации. И только уже на основе этого применять публичный закон, а иногда и законы жизни.
Для юриста новой прослойки нужны новые навыки и знания, выходящие за рамки отраслевой компетентности. Именно этот фактор и является ядром настоящего проекта.
- Що чекає українську переробну промисловість та перспективи Кіровоградщини Юлія Мороз 16:10
- Водневі ініціативи в Україні: роль адвокації та GR у розбудові майбутньої енергетики Олексій Гнатенко 12:35
- Ваші гроші, ваше майбутнє: чому важливо перемогти фінансові злочини в державному секторі Акім Кібновський вчора о 21:38
- 60 днів до межі: чому ротація рятує життя і фронт Віктор Плахута вчора о 12:46
- Чого чекати від 15 серпня? Олександр Скнар вчора о 09:03
- Дистанційне управління бізнесом: приховані загрози та мільйонні втрати Артем Ковбель 12.08.2025 23:15
- Небезпечний Uncapped SAFE Note: що це таке і як інвестору не потрапити в пастку Роман Бєлік 12.08.2025 18:30
- Тіньова імперія Telegram: як право і держава приборкують анонімну свободу Дмитро Зенкін 12.08.2025 14:58
- Гра за правилами: чому відповідальність – це основа гемблінг-індустрії Михайло Зборовський 12.08.2025 12:30
- Перемовини США та рф приречені Ігор Шевченко 12.08.2025 12:27
- Зберегти код нації: особистий досвід гуцулки про українську ідентичність за кордоном Наталія Павлючок 12.08.2025 11:22
- Ваш генератор може заробляти Ростислав Никітенко 12.08.2025 10:14
- Базовая военная подготовка в вузах: права студентов и последствия отказа Віра Тарасенко 11.08.2025 22:18
- Порівняння податкових навантажень: Велика Британія vs Кіпр для IT-компаній і фрілансерів Дарина Халатьян 11.08.2025 17:41
- Енергія хорошої пам'яті Євген Магда 11.08.2025 17:20
-
Вкладник намагався відсудити у ПриватБанку 3 млрд євро за депозит 1995 року
Фінанси 25021
-
У "маркетплейсі дронів" DOT-Chain Defence виконали перші замовлення
оновлено Бізнес 7882
-
Гетманцев: Рада не планує ухвалювати закон щодо крипторезерву, НБУ проти
Фінанси 6247
-
Галина Ободець: "Українське походження товару – ще не гарантія успіху на полиці"
Новини компаній 4579
-
Шмигаль терміново зв'язався з главою Rheinmetall після його скарг на бюрократію в Україні
Бізнес 4124