Обидно, когда преступникам живётся лучше, чем труженикам
Ничего нового в этом предположении или утверждении нет. Просто всё зависит от страны проживания.

Я снова возвращаюсь к этой теме. Почему снова? Потому что уже писал об этом. На этот раз речь пойдёт не о каком-то конкретном преступнике, а о сравнении преступников одной страны с тружениками другой.
На этой неделе Федеральный конституционный суд Германии рассматривает иск двух заключенных. Один из них Мануэль Мацке ранее сам ранее сидел в тюрьме за серьезное мошенничество, а сейчас является пресс-секретарем профсоюза заключенных (оказывается и такой профсоюз есть). Они не требуют оправдательного приговора, они выступают за равноправие, чтобы заключенные получали за свою работу установленную законом минимальную заработную плату. «Эксплуатация", говорят они, должна закончиться.
В Германии насчитывается около 44 000 заключенных. Не все из них работают, но в двенадцати из 16 федеральных земель работа является обязательной; только в Саксонии, Бранденбурге, Рейнланд-Пфальце и Сааре заключенные могут сами решать, будут ли они работать.
Сегодня в этой стране открываются так называемые «тюремные магазины». В Кастроп-Раукселе, прямо в центре города, в таком магазине продаются деревянные грузовики за 40 евро, скворечники или башни угольных шахт из фанеры. Все производится в тюремных мастерских. Даже обслуживание в клиентском зале осуществляется заключенными, только за кассой работает государственный служащий. В тюрьме Мюнстера заключенные собирают офисные стулья, в Аттендорне делают изделия из цельной древесины лиственницы, в тюрьме Верля мастерят арки из лампочек, елочные украшения и домики для грызунов - карликовых хомячков и гигантских кроликов.
Почасовая заработная плата в районе от 1,33 евро до 2,22 евро, что соответствует дневной ставке в 14,21 евро, от которой - в зависимости от квалификации - есть отклонения в большую или меньшую сторону.
В месяц получается около 300 евро. 100 евро заключенный может потратить в тюрьме на свои нужды. А остальные деньги поступают ему на счёт. И уже после освобождения он сможет ими полностью распоряжаться.
Заводы за тюремными стенами также приносят деньги в бюджеты штатов. Бавария зарабатывает на этом около 30 миллионов евро в год, а иногда эта сумма превышает 40 миллионов. Однако это не перевешивает стоимость баварской тюремной системы в 400 миллионов евро.
На содержание одного заключенного в баварских тюрьмах тратится 157.76 евро в день.
Чего же хотят заключенные, обратившиеся в Федеральный конституционный суд? Они хотят, чтобы заключенные за свою работу получали минимальную почасовую зарплату в Германии. Сегодня это – 9.82 евро.
Скорее всего, полностью их требование удовлетворено не будет, но вот сам размер почасовой оплаты может быть увеличен, в результате чего заключенные в день будут получать в среднем 23 евро в день.
Вот ведь что получается, на содержание преступника Бавария тратит - 157.76 евро в день, а Украина тратит на пенсионера, который проработал около 40 лет, выплачивая ему пенсию – 100 евро в МЕСЯЦ.
Интересное уравнение с одним неизвестным:
Германия: Человек-преступник – государство труженик = 157.76 евро в день
Украина: Человек-труженик – государство - (Х) = 100 евро в месяц.
Гуманитарная вакханалия.
То, что происходит сейчас в Чернигове в этом деле, вызывает много вопросов.
Нужна ли гуманитарная помощь? Нужна, когда исчерпываются другие источники жизни человека. Тогда право на её получение имеют все и у кого десять домов и десятки миллионов на счетах и те, у кого в кошельке только 20 гривен.
Так было в Чернигове через три недели после начала войны, когда не работали банки, где у вас могли лежать миллионы, даже если у вас и были наличные деньги, то вы не могли ничего купить, так как не работали магазины. Когда, чтобы набрать ведро воды, надо было пройти несколько километров и простоять иногда несколько часов в очереди. Перед лицом войны все были равны и имели право на гуманитарную помощь, так как ничего не могли купить. Но тогда и гуманитарной помощи особенно-то не было, так как в блокированный город её трудно было завозить.
В последние дни поражают громадные очереди за гуманитарной помощью. О какой гуманитарной помощи может сегодня идти речь, если банки работают, и вы можете снять деньги и купить необходимое в магазинах?
Кто-то решил погреть руки и заработать на этом? Вчера, пересекая улицу Рокоссовского, и проходя мимо девушки, которая говорила с мамой по телефону, услышал такую фразу: «Мама да не стой ты там в этой сумасшедшей очереди, потому что тогда ты не получишь помощь в центре города, так как у них единый реестр». Рядом с девушкой лежали два пакета с такой помощью.
У меня вопрос – зачем это делается? Зачем раздаются пакеты с гуманитарной помощью? Может затем, что кто-то решил заработать на этом? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать ответ на другой вопрос – кто всё это оплачивает? Если за это платит какая-либо сеть, например, АТБ или Сильпо, тогда это действительно гуманитарная помощь. Но тогда бы и пакеты были с их логотипами. А может это делает государство за деньги налогоплательщиков и закупает продукты для пакетов с гуманитарной помощью, по какой цене и у кого, а может ещё и с откатами. Почему бы это не придать гласности.
Сейчас составляется реестр получателей гуманитарной помощи. Я считаю, что его надо также опубликовать в обязательном порядке, чтобы люди увидели, что возможно помощь получили те, кто одновременно получает, и пенсию более 10 тысяч гривен и зарплату и имеет льготы и квартиры в аренду сдает.
Как показывает действительность, за тем, как организована это помощь, сегодня стоит не стремление помочь действительно нуждающимся людям, а желание заработать на этом. Посмотрите, сколько денег тратится на доставку этой помощи, сколько людей задействовано в этом.
Если вы уж действительно хотите помочь людям, например, пенсионерам, то возьмите их списки и выплатите им деньги. 200, 300 или 400 гривен, в зависимости от пенсии. Всё.
Возьмите семьи с детьми и тоже выплатите им деньги. А они уже сами решат, что им лучше купить, что им нужно.
А гуманитарную помощь сегодня нужно направлять на Восток и Юг Украины.
Вот ещё один момент. Многим предпринимателям, которые потеряли работу, выплатили по 6500 гривен. Получили деньги те, кто зарегистрировался в первой половине марта, то есть, у кого не было проблем с электричеством и работали телефоны. Они и получили, а те, кто в это время из-за обстрелов находились в бомбоубежищах, кто не имел доступа к интернету и зарегистрировался позже, не получили. То есть эти люди наказаны вдвойне.
Вот ещё один пример. Сейчас прошло сообщение, что для переселенцев надо построить 600 тысяч квартир. Как это всё так быстро подсчитали. Это забота о переселенцах? Нет, скорее это желание на них заработать. Ведь кто-то получит заказы на строительство этих квартир. Неужели без откатов? Кто-то потом будет распределять и так далее и тому подобное. Если вы уж заботитесь о людях потерявших жильё, то дайте им деньги, и они сами себе его купят. Где и какое они тоже решат сами. Правда тогда на этом никто не заработает больших денег.
Пишу и думаю, что всего этого не может быть, что это только мои предположения. Ведь война идёт, и о каких откатах и нечестных заработках может идти речь.
Однако как показывает жизнь:
Война, власть и деньги не меняют человека, делая его лучше или хуже. Война, власть и деньги проявляют сущность человека, показывают, кто он есть на самом деле.
- Угода з прокурором про визнання винуватості: жодних гарантій без рішення суду Костянтин Рибачковський вчора о 23:43
- Вновь о Гегелевской диалектике и искусственном интеллекте Вільям Задорський вчора о 19:21
- Чи законно колишніх засуджених повторно ставити на військовий облік Анжела Василевська вчора о 19:07
- НеБезМежне право Сергій Чаплян 01.07.2025 21:44
- Недоторканні на благо оборони: головне – правильно назвати схему Дана Ярова 01.07.2025 19:33
- Корпоративний добробут: турбота про співробітників чи форма м’якого контролю? Анна Пархоменко 01.07.2025 15:04
- Як AI змінює структуру бізнесу: замість відділів – малі команди і агентні системи Юлія Гречка 01.07.2025 14:07
- Жіноче лідерство в українському бізнесі: трансформація, яка вже відбулася Наталія Павлючок 01.07.2025 09:50
- Проведення перевірок в частині вчинення мобінгу: внесено зміни до законодавства Анна Даніель 01.07.2025 01:16
- Суд не задовольнив позов батька-іноземця про зміну місця проживання дитини Юрій Бабенко 30.06.2025 17:15
- Як повернутись до програмування після довгої IT-перерви Сергій Немчинський 30.06.2025 16:39
- Моральна шкода за невиконання рішення суду Артур Кір’яков 30.06.2025 14:21
- Путінський режим знову показує своє справжнє обличчя: цього разу – проти азербайджанців Юрій Гусєв 30.06.2025 10:51
- Зелений прорив 2025: як відновлювана енергетика відкриває шлях для України Ростислав Никітенко 30.06.2025 10:22
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним Максим Гусляков 28.06.2025 20:49
- Президент поза строком: криза визначеності й мовчання Конституційного суду України 751
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним 538
- Реформа "турботи" 254
- Суд не задовольнив позов батька-іноземця про зміну місця проживання дитини 181
- Краще пізно, ніж бідно: чому після 40 саме час інвестувати в фондовий ринок 125
-
Найдорожчі весілля в історії: 5500 дронів, верблюди й нескінченна розкіш Безоса, Амбані та Чарльза
Життя 57570
-
"Кремль втрачає контроль". Що означає конфлікт Росії з Азербайджаном
29393
-
"Гарантії безпеки" Кадирової представлять Україну на 61-й Венеційській бієнале: деталі
Життя 12879
-
Фрукти та овочі покращують якість сну на 16%, кажуть науковці: деталі
Життя 11140
-
Гладка шкіра без зморщок: дев’ять продуктів, які містять велику кількість колагену
Життя 9791