Почему я единственный, кто проголосовал "против" антикоррупционного закона
Да не мог я проголосовать «против», потому что на самом деле вчера никакого антикоррупционного закона вчера не приняли. Если говорить о законе «Об основах предотвращения и противодействия коррупции», то из антикоррупционного там только название.
Да немог я проголосовать «против», потому что на самом деле вчера никакогоантикоррупционного закона вчера не приняли. Если говорить о законе «Об основах предотвращенияи противодействия коррупции», то из антикоррупционного там только название.
Сидя взале парламента, за секунду до того, как нажать кнопку, для себя решил: пустьАдминистрация президента вместе в большинством занимаются имитацией сколькоугодно, но лично я в этом участвовать не буду.
Что жене так в новом законе?
Во-первых,депутаты большинства сузили круг тех, чьи доходы и расходы будут мониториться –этот перечень включает лишь «членов семьи», вместо «близких лиц», болееширокого понятия, которое предлагалось вначале. И касается это только тех членовсемьи, которые проживают вместе с нашими чиновниками и политиками. Как будутобходить такое требование наши «нищие» депутаты и чиновники, у которых всезаписано «на тещу»? Да элементарно, Ватсон. Чиновник просто выписывает из своейквартиры жену, детей, тещу, и получается, что раз они с ним не проживают,значит, не обязаны ничего декларировать. Как назвать такую норму? Пустышкой длямладенца, и никак иначе.
Во-вторых,идея мониторинга доходов и расходов родственников заключалась в том, чтобыкаждый из них лично заполнял декларацию и нес ответственность за то, что в нейуказал. Верховная Рада же постановила, что родственники лично не будут ничегодекларировать, сведения о родственниках будут включаться в декларацию, которуюподает сам чиновник. Впрочем, какой вообще смысл декларировать, сколько онизаработали, сколько потратили и чем из имущества владеют? Ведь чиновник,который заполняет декларацию за себя и за «членов семьи», может указать в ихотношении любые данные, потому что никакой ответственности за это не несет! Какмы ни убеждали депутатов во время вчерашнего заседания, что принимаетсяочередная «пустышка», но большинство не изволило применить спецпроверки вотношении «членов семьи».
Что мыполучили в итоге? Мыне приняли антикоррупционный закон, мы узаконили «тещу». Верховная Радасвоими руками создала лазейку, чтобы каждый политик, депутат или чиновник могспокойно оформлять свои земельные участки, акции, недвижимость etc «на тещу», зная,что ее никто не будет проверять, прописывать ее по другому адресу и плевать налюбую борьбу против коррупции.
Вконце-концов, из закона выбросили все сколько-нибудь действенные нормы,превратив его в одну большую «пустышку». Я вообще считаю, что принимать егонужно было 1-го апреля, потому что иначе как насмешкой над борьбой противкоррупции назвать его не могу.
ТеперьВам понятно, почему я не пожелал участвовать в этой «борьбе нанайскихмальчиков»?
Личноя считаю, что власть с самого начала проводила четкую линию, чтобы сделатьнормы закона максимально пустыми и беззубыми. Кто внес больше всех поправок вантикоррупционный проект президента? Представитель президента в парламенте ЮрийМирошниченко! Кто просто костьми ложится на заседаниях комитета, оспариваяпрактически каждую нормы, чтобы сделать закон максимально безопасным для высшихчиновников, депутатов и министров? Депутаты, которые представляют Партиюрегионов, литвиновцы и коммунисты.
P.S. Принятьновое антикорррупционное законодательство мы должны были в рамках своихобязательств перед Советом Европы. Интересно, купятся ли европейские экспертына «пустышку», которую провела через Верховную Раду наша власть?
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський вчора о 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус вчора о 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський вчора о 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик вчора о 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський вчора о 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін вчора о 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський вчора о 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Потужність Rheinmetall в Україні значно перевищить заплановані 150 000 снарядів на рік
Бізнес 13843
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13529
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5195
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 4984
-
"Червоні двері, жовті двері": небезпечна гра серед підлітків чи черговий тренд із TikTok
Життя 4786