Есть место, куда должен дойти каждый. Еще раз.
Интересно вот что. Каждый все равно окажется ровно в том месте, которое он создал в своей голове. Это и есть то место, откуда нужно вылезти. А где то место, куда должен дойти каждый, словами не объяснить. Но вот, где не оно - мы все очень хорошо знаем. Эт
Есть место, куда должен дойтикаждый. Там начинаются совершенно иные игры. Игры, от которых захватывает дух.Это место находится там, где человек, наконец, находит себя. Именно там онобретает настоящую жизнь, а не эту полную ненависти, злобы и страхов вперемешкус редкими минутами осознанности, храбрости и любви.
Там - рай, о котором говорят все.Там способности, о которых многие мечтают. Абсолютному большинству, вероятно,так и не суждено в это даже поверить. Другие, напротив, будут делать этонеистово. Еще меньшему количеству доведется увидеть это лишь краем глаза. Но,все же, увидеть. Испытать.
А до этого, придется жить истараться как-то удерживать это – однажды понятое или уведенное или услышанное.Место это уже не забыть. Вопрос только один – как научиться тудапопадать снова, находясь под воздействием того идиотизма, что мы видим вокруг исобственного ума (что, в общем-то, суть одно и то же)? Проверено – темспособом, которым мы живем сегодня, к этому месту не добраться. Это будеттупик, дойдя до которого человек убеждается, что там выхода нет."Выход" загромождает груда хлама про деньги, про то, какой я, продорогие машины, славу, власть и прочие подобные цацки. И пока человек это не поймет - он в тюрьме.
Все мы, так или иначе, бьемся заэтот хлам. И те кто «у руля» и те, кто их хает. Это вечная битва длится ужевека.
Но вот, что интересно. К тупикуобязательно нужно прийти. Его нужно увидеть, почувствовать или услышать. Кому как. Нужно увидеть и этоместо, где лежит весь этот хлам дорогих и важных картинок, путь к которому, какоказывается, весьма опасный. И опасность эта состоит в том, что человек можетпродолжать жить в иллюзии, думая, что свобода - это как раз это самое: бентли,яхты, деньги, власть. Нет, это не так. Свобода не в них, но это не понять, невзяв все это, не накушавшись всем этим. От денег можно быть свободным! Но когдаих вдоволь. Понять, что не в них счастье, можно лишь именно тогда.
Понять все это можно. Но, толькочерез свой опыт - только когда ты всеми клеточками ощущал сытость от денег иливласти. Как можно быть свободным от всего этого, не попробовав это на вкус? Какможно отказаться от сладкого пирога, ни разу его не попробовав? Бедные будутеще века ненавидеть богатых только за то, что им не удается попробовать это. Абогатые еще века будут жадничать и не делиться с бедными, обозлевая последнихеще больше.
Вывод простой. Нужно перестатьпродолжать идти к тупику и расталкивать локтями всех, кто мешает. Или впротивоположность этому – снять с себя ответственность за все, что «Этот идиотделает» – повторяя про себя: «я, мол, здесь ни причем и ни к чему непричастен».
Причастен. Все Мы причастны и разделены,по крайней мере, на две категории – активных идиотов и идиотов пассивных. Иразницы особой нет. И те и другие продолжают идти по дороге, в сторону тупика, что бы познать его лично, и лично пережить «этот момент». Ипока, каждый конкретно, этого тупика не достигнет, независимо оттого, кто он- наблюдатель или активный, бедный илибогатый, он не поймет, что выход совершенно в другом направлении.
Не те, которые у «руля» и не те,которые хают последних – все вместе, ониидут ни туда. Они просто идут. Бессмысленно и бездумно, как идет стая в надеждевыжить, защищая только своих - из стаи, партии или квартала, и то лишь до тогомомента, пока не наступит личная угроза выживанию.
Интересно вот что. Каждый все равно окажется ровно в том месте, котороеон создал в своей голове. Это и есть то место, откуда нужно вылезти. А где томесто, куда должен дойти каждый, словами не объяснить. Но вот, где не оно - мывсе очень хорошо знаем. Это наша с вами жизнь, которую мы все наблюдаем.
Это место (личное для каждого)легко увидеть. Нужно просто посмотреть на свои ожидания. На те вещи, которые мыуже признали за случившееся и просто это не осознаем. А ведь это стопроцентнаяпроекция, которая просто еще не наступила лишь в силу существования фактора времени.Видим ли мы свое будущее с нормальными правителями? Нет? Тогда на какомосновании мы можем рассчитывать на хорошую жизнь?
- Про правовий нігілізм та боргові ризики Любов Шпак 19:10
- Нова штатна посада: уповноважена особи з децентралізованих закупівель Дана Ярова 16:19
- Як працювати з Energo Storage в Україні: юридичні аспекти та можливості заробітку Ростислав Никітенко 14:10
- Нейробіологія гемблінгу: що відчуває мозок під час гри? Михайло Зборовський 12:59
- Затримка суддею у виготовленні судового рішення: правові нюанси та відповідальність Дмитро Зенкін 12:35
- Уроки з "The Cambridge Handbook of Hydrogen and the Law" для водневої економіки Олексій Гнатенко 11:02
- Звільнення від відповідальності за несвоєчасну реєстрацію податкових накладних (мораторій) Євген Морозов 09:19
- Тютюнові акцизи як економічні стимули для зменшення шкідливих звичок Олег Пендзин вчора о 20:47
- Чому ви втрачаєте клієнтів та партнерів? Наталія Тонкаль вчора о 18:33
- Інвестиційні тенденції ринку України за 5 хвилин Сергій Сорокунський вчора о 15:46
- Приватність та судимість: правова історія про боротьбу за гідність Світлана Приймак вчора о 13:43
- ПроТВЕНити бюджет або стосується кожного Богдан Кашаник вчора о 13:24
- Уроки державної математики Дана Ярова вчора о 10:53
- Зміни до Цивільного кодексу України (позовна давність, строки, спадщина) Євген Морозов вчора о 07:49
- Бронювання на період мобілізації з 1 грудня 2024: кого і як забронювати Максим Гусляков вчора о 03:19
-
Пари похилого віку частіше обирають "жити окремо, але разом": як це і які переваги таких стосунків
Життя 35682
-
Верховна Рада затвердила нове поняття, щоб легалізувати $50 млрд від Великої сімки
Фінанси 14666
-
Маск удруге програв суд за рекордну винагороду від Tesla у $56 млрд
Бізнес 11870
-
Найстаріший в Україні велосипедний завод визнали банкрутом
Бізнес 8958
-
Ріанна, A$AP Rocky і Голлі Бейлі – 10 кращих образів червоної доріжки British Fashion Awards 2024
Життя 5996