Что бы еще отобрать, прикрываясь войной?
К большому сожалению, украинская политика не имеет предела своей циничности. Человеческие трагедии у нас используются для собственного пиара. И даже войну на Донбассе власть умудрилась превратить в элемент борьбы с неугодными и механизм передела собственно
К большому сожалению, украинская политика не имеетпредела своей циничности. Человеческие трагедии у нас используются длясобственного пиара. И даже войну на Донбассе власть умудрилась превратить вэлемент борьбы с неугодными и механизм передела собственности.
С одной стороны, на востоке проходят военные действия,стыдливо называемые АТО. И, несомненно, в такое непростое время стране необходимоединение, минимизация российской пропаганды и объективная информация о происходящих на Донбассе событиях. С другойстороны, наращивание военной государственной машины, попытки взять властью подконтроль информационное пространство и постоянный поиск некой «пятой колонны» средисвоих вызывают множество вопросов.
К примеру, в определенной степени можно назватьпозитивной мерой отключение российских телеканалов. Хотя, в эпоху цифровых технологий,их все равно можно смотреть через спутник или через Интернет.
Однако, похоже, власть решила под шумок войны избавитьсяот политических конкурентов внутри страны, заодно введя и цензуру в медиасфере.Иначе как объяснить происходящее сейчас вокруг наиболее рейтинговогооппозиционного телеканала «Интер», который хотят лишить лицензии инационализировать?
Странная выходит ситуация. «Интер», который постояннообвиняли в службе режиму Януковича и клеймили пророссийским, поддержал какМайдан, так и проукраинскую позицию на Донбассе и в Крыму. И как год власть непыталась – к телеканалу не могли придраться. Однако затея отобрать у оппозициицентральный канал и лишить украинцев альтернативного источника информацииникуда не исчезла.
Очередную атаку на «Интер» начали в январе, обвинив втом, что канал показал российский новогодний огонек. Дескать, это преступление против страны ввоенное время. Странно, почему такими же «преступниками» и «врагами народа» незаклеймили миллионы украинцев, смотревших новогоднюю ночь на «Интере»? Впрочем,понятно, что нынешняя власть, которая якобы говорит от имени народа, представляетисключительно себя.
Несмотря на то, что «Интер» снял все праздничныепрограммы, маховик репрессий против канала был уже запущен. Нацсовет потелевиденью вынес каналу предупреждение, за которым может последовать лишениелицензии. Охота на ведьм началась.
Понятно, никакой демократией в действиях власти и непахнет. Понятно, что это банальная попытка отобрать у оппозиции канал ипродолжить атаку на свободу слова в стране. И война является прекрасным поводомдля подобных репрессии. Особенно, когдав стране постоянно нагнетается военная истерия.
К сожалению, нынешняя власть получила прекрасный поводсвой полный непрофессионализм списывать на войну. Экономика катастрофическипадает, цены и тарифы растут – виновата война. Оппозиция критикует власть за экономический геноцид украинцев – это ихустами говорит Путин. Ни одной реформы не проведено – опять причина в войне.
Власть также понимает, что чем дальше, тем сложнее ейбудет удержаться в своих креслах. Единственный способ – постоянный поиск врагови введение тотальной цензуры в путинском стиле. А для этого в первую очередьнеобходимо получить лояльные центральные телеканалы. И в первую очередь – «Интер»,где украинцам будут рассказывать, как в стране все хорошо и устраивать «пятиминуткиненависти».
О какой демократии можно говорить, если страна в шаге отжесточайшей цензуры?
И что же мы имеем в итоге? Украину банально стараютсяпревратить в Россию. Те якобы демократические политики, которые больше всехкричат о том, какой Путин тиран.
Впрочем, у вождей Майдана никогда не было демократическихпринципов. В отличие от стоящих там простых людей. Вожди Майдана простостарались залезть в кормушку Януковича. И залезли. И сразу же наружу выползлаих уродливая сущность. Ведь почему они так ненавидели Януковича? Они видели внем себя. А кому приятно смотреть на себя со стороны?
- Як почути майбутнє? Молодь, офлайн-спілкування і роль дорослих Олексій Сагайдак 15:49
- Секс під час війни: про що мовчать, але переживають тисячі Юлія Буневич 14:04
- Крутити корупційні схеми на загиблих – це за межею моралі Володимир Горковенко 10:13
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ Христина Кухарук вчора о 17:58
- Вибір, як ключовий квант життя Алла Заднепровська вчора о 13:44
- Пристань для Ocean-у Євген Магда 16.05.2025 18:32
- Регламентування та корпоративні політики для електронного документообігу Олександр Вернигора 16.05.2025 17:15
- Покроковий алгоритм бронювання військовозобов’язаних працівників Сергій Пагер 16.05.2025 12:23
- Зупинити СВАМ – завдання стратегічного значення Євген Магда 15.05.2025 18:32
- Бізнес у пастці кримінального процесу: хто вимкне світло? Богдан Глядик 15.05.2025 18:26
- Коли лікарі виходять на подіум – більше, ніж показ мод Павло Астахов 15.05.2025 15:21
- Пільгові перевезення автотранспортом: соціальне зобов’язання чи фінансовий тягар Альона Векліч 15.05.2025 13:52
- ПДФО на Мальті та в Україні... Хто платить більше? Олена Жукова 15.05.2025 13:49
- Изменения в оформлении отсрочки по уходу: новые требования к акту и справке Віра Тарасенко 15.05.2025 12:23
- Як втримати бізнес на плаву: ключові фінансові помилки та способи їх уникнути Любомир Паладійчук 15.05.2025 10:27
- 5 управлінських викликів для державних підприємств під час війни 203
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека 184
- Пристань для Ocean-у 142
- Зупинити СВАМ – завдання стратегічного значення 136
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ 120
-
Чим загрожує Україні Сіміон та які шанси Дана – п'ять фактів про вибори президента в Румунії
9833
-
Бізнес-тиждень: Ринки слухають перемовини, Нафтогаз шукає газ, Євросоюз повертає мита
Бізнес 5029
-
Де дивитися фінал Євробачення-2025 і з ким змагатиметься Україна
Життя 4519
-
Що змінило хід виборів у Румунії і який урок з них має винести Україна
Думка 3837
-
Міжнародні вимоги до адаптації робочих місць для людей з інвалідністю. Як нам досягти інклюзивності?
Життя
3801