А ну-ка, девушки!
У горизонтов украинской политики мерцают отдаленные признаки грядущего матриархата
Клином сошлось: два уполномоченных по правам человека, две чиновницы, поразным причинам не вполне соответствующие этой должности, рванули наперегонкизащищать честь третьей, до недавнего времени самой высокопоставленной, асегодня, несмотря ни на что, самой популярной и самой униженной женщины страны.
Расставим героинь по местам. В защитепо определению сегодня нуждается экс-премьер-министр Юлия Тимошенко. В ролизащитниц – Нина Карпачева, срок пребывания которой в должности уполномоченногопо правам человека уже истек и Валерия Лутковская, только что избранная парламентомна эту должность, но не успевшая официально получить депутатское «добро» ипринять присягу. Правда, когда этот текст уже был размещен на сайте, уже успела присягнуть.
А события развивались так. Во вторникутром депутаты Верховной Рады едва успели вбросить в урны 252 бюллетеня в пользу нового уполномоченного поправам человека и уже готовились подтвердить этот акт принятиемсоответствующего постановления, как из Качановки пришло ошеломляющее известие.Оказывается, тюремные изверги во время странного перемещения сиделицы из колонии в специально подготовленнуюбольничную палату в одной из харьковских клиник и обратно, нанесли осужденнойстрашные телесные повреждения. По словам ее адвоката Сергея Власенко,гематомами покрыто едва ли не все тело, В ходе этой экзекуции Юлия Владимировнато теряла сознание, то приходила в себя.
Все это она изложила на несколькихлистах бумаги аккуратным почерком, не забыв расставить при этом почти все знакипрепинания и даже избежав характерных грамматических ошибок. Написанному доопределенной степени следует верить,поскольку кое-что косвенно подтвердили и самые ярые оппоненты Тимошенко. ПрокурорХарьковской области Геннадий Тюрин не отрицал, что ее перевезли в больницунасильно. По его словам, собравшись ехать в лечебницу, Юлия Тимошенко вдруготказалась, и сотрудники колонии после нескольких часов дискуссий объяснили ей,что к ней может быть применена сила. После этого ее на руках отнесли вавтомобиль и доставили в больницу, где она отказалась от лечения. Лидеррегионалов Александр Ефремов уточнил: «ее никто не трогал: завернули впростыню и повезли».
Как только эти и другие сведения дошлидо парламента, его работа тут же была парализована. Валерия Лутковская едвауспела заявить, что первым делом после утверждения в должности она займетсясобытиями в Качановской колонии, как стало понятным, что никакого утверждения вближайшее время не будет: Рада даже отпарламентских слушаний отказалась.
Зато подсуетилась Нина Карпачева.Затаив обиду на бывших однопартийцев, отказавшихся оставить за ней еще на одинсрок престижную должность, она тут же отрядила своего представителя в Качановкуи практически пересказала для журналистов заявление пресс-службы «Батькивщины».Да, наличествуют гематомы, требуется срочная медицинская помощь, нужно наказатьвиновных.
В долгу не остались и регионалы.Похоже, Нину Ивановну они окончательно вычеркнули из своих сплоченных рядов, аАлександр Ефремов даже заявил, что готов встретить ее фамилию в списке«Батькивщины».
Далее в колонию нагрянула целая группанародных депутатов, прибыли медики и эксперты, однако осмотреть ЮлиюВладимировну не судилось. Кроме адвоката да дочери к Тимошенко никого непустили. Как теперь устанавливать факт побоев, который оппозиционер АрсенийЯценюк сравнил с покушением на Гонгадзе, трудно представить. Разве что всплывутиные доказательства. А в нашей действительности за ними дело не станет. Винтернете уже гуляет ролик, где женщина, похожая на Юлию Тимошенко, бодропередвигается по камере, встречает человека, похожего на адвоката Власенко идаже предается крайне дружескому поцелую с ним. А еще говорят, что имеется в наличии интервью с бывшей сокамерницей ЮлииВладимировны, которая рассказывает о якобы имевшей место разборке двух осужденных с применением женских приемоврукопашной борьбы.
Сокамерницу Юлии Владимировны в срочномпорядке отселили в общий барак, а к ней подселили двух новых постоялиц. Драма вКачановке постепенно выходит из-под контроля суровых мужчин. У горизонтамерцают отдаленные признаки грядущего матриархата…
- Безбар’єрність у лікарнях: чому доступ до медичних послуг виходить за межі пандусів Ігор Ткаченко 15:10
- Де отримати криптоліцензію у 2025 році? Юлія Барабаш 12:25
- Як сплачує податки та подає звітність контрольована іноземна компанія (КІК) Сергій Пагер 09:19
- Тренди світових витрат засобами візуалізації: військо, освіта, охорона здоров’я Христина Кухарук вчора о 19:13
- Як роботодавцю повернути кошти, сплачені працівнику за скасованим рішенням суду Альона Прасол вчора о 14:30
- Чому підприємці бояться виходити на новий рівень і як подолати цей бар’єр? Олександр Висоцький вчора о 14:12
- "Ситник проти України" – чи може справедливість бути упередженою? Дмитро Зенкін вчора о 12:57
- Нові правила подачі заявок на торговельні марки Сергій Барбашин вчора о 11:45
- Суд відмовив у позові до ФОП щодо псування техніки після ремонту Артур Кір’яков 05.05.2025 19:08
- Літо, тераси та куріння: чи є заборона для літніх майданчиків? Олег Сніцар 05.05.2025 17:12
- Регіональні тренди запитів "Відео ШІ" в Україні: піки, спад і соціальні фактори Христина Кухарук 05.05.2025 17:03
- Мінеральна угода США та України: шанс на нову енергополітику чи дорогий експеримент? Ростислав Никітенко 05.05.2025 15:55
- Інвестування в Україну – аналіз досвіду іноземних компаній Сильвія Красонь-Копаніаж 05.05.2025 13:30
- Як спадкоємцю за кордоном не загубитися у правовому лабіринті Світлана Приймак 05.05.2025 13:28
- Психологічна готовність до пластичної операції – більше, ніж "налаштування" Дмитро Березовський 05.05.2025 12:42
-
Суд наказав знести відпочинковий комплекс на Дніпрі у Києві
Бізнес 15504
-
Заборонений в Україні. Хто такий Сіміон і чим його перемога у Румунії загрожує Києву
11925
-
Reuters дізналося зміст нового пакета санкцій ЄС проти Росії
Бізнес 6336
-
Україна переходить до остаточного знищення Чорноморського флоту
Думка 5937
-
Взуттєву компанію Skechers продають за $9,4 млрд
Бізнес 4729