Украина – не Греция
От несвободы Советского Союза во всех сферах жизни общества через 25 лет мы пришли к той же несвободе в экономической деятельности.
Греция имеет многомиллиардные долги, ЕС продолжает давать деньги, но вдумайтесь, ВВП Греции в 2008 году составлял 32 000 долл. на душу населения, в то время как в Украине это всего 7 000 долл. Украина настолько не Греция, что события, которые могут развернуться на этой территории, когда люди осознают всю пропасть своего существования по сравнению с другими странами, может привести не просто к забастовкам и бунтам, а свержению целого поколения политиков. По большому счёту, из украинской политики должны уйти все, кому за 40.
Наше население настолько забитое и тупое, что даже не в состоянии осознать свою забитость и беспросветную нищету. 14 миллионов жителей проживают в сельской местности, занимаясь допотопным сельским хозяйством. Огромное количество малограмотного, спившегося и безропотного пролетариата продолжает за нищенскую зарплату лазать в шахту, работать на устаревших меткомбинатах и в химической промышленности. Целые города и промышленные центры Украины живут контрабандой, уже находясь вне государственного управления.
Украина в любой день может оказаться в дефолте, потому что столь низкий показатель ВВП не позволяет даже брать в долг. В замороженную Украину никогда массово не поедут туристы, коррупция и налогообложение не пускают сюда деньги, а элита государства не видит своего будущего в этой стране. Дети современных олигархов покинут родину, они поедут к капиталам родителей, сложенным в Англии, Америке, Франции и, наверное, даже в Греции.
Проблема Греции - это раздутая бюджетная сфера и, соответственно, коррупция. Но в Греции капитализм давно. В Украине гипертрофированный, глупо раздутый, непонятно чем занимающийся государственный аппарат, хватающий деньги МВФ только для того, чтобы отмыть их на всевозможных строительных площадках. Но у Украины другая проблема – 20 миллионов ненужного населения, из которых 14 миллионов сельского и 6 миллионов поселкового и городского. Думаю, одна из причин, почему мы сегодня не в ЕС заключается в том, что Европа может просто не выдержать наплыва 20 миллиона людей, уехавших из Украины. И если греческая земля с архитектурными памятниками, виноградом и Средиземным морем, кому-либо нужна, то Украина с её плохим климатом, годовым перепадом температур в 40 градусов, ежедневно меняющимся давлением, сырыми туманами и грязными реками, не нужна никому. Украина – не Греция, как 7 000 долл. ВВП нельзя сравнивать с 32 000 ВВП.
А теперь задумайтесь, если в вашей стране сделано всё, чтобы сюда не шли деньги, каковы перспективы ваших заработков, ваших доходов, и что будет делать следующее поколение, которому на этой земле попросту нечем будет заняться. Украина – не Греция, потому что население Украины обречено на нищету. И не потому что у них нет мозгов или они не способны воспринять современные технологии, а потому что украинцы сами задушили свой предпринимательский дух.
От несвободы Советского Союза во всех сферах жизни общества через 25 лет мы пришли к той же несвободе в экономической деятельности. Очереди в Налоговой, во всевозможных разрешительных инстанциях, по сути, превращают нас в страну-изгой, неперспективную и неинтересную. На территории Украины будут жить люди, но с точки зрения прогресса, с точки зрения того, что происходит в США, Англии и даже Греции, украинские граждане постепенно превращаются в недочеловеков, потому что у них нет денег. Просто вдумайтесь, на каждого гражданина Украины в год приходится всего 7 000 долл. с продукции. И именно этот разрыв делает нас в 10 раз хуже Греции. Поэтому у Греции ещё есть шанс избежать дефолта – они уволят половину чиновников, сократят излишние траты, возможно, даже снизят налоги, чтобы привлечь капитал на свою территорию, а катастрофа Украины гораздо страшнее. Мы не дошли ещё до стадии понимания того, что нам нужно делать. Гражданин Украины – не грек, а чукча по сравнению с гражданином Греции, и этих чукчей у нас 20 миллионов.
- Міцний крафт в Україні: як недосконале законодавство гальмує галузь Катерина Камишева 00:16
- Імпорт російського урану до Німеччини зріс майже 70%. Володимир Горковенко вчора о 22:07
- Чи є місце Ханукії в центрі Києва? Олег Вишняков вчора о 13:28
- Про газ для "чайників" Євген Магда вчора о 12:23
- Особливості аудиту земельних ділянок для успішної реалізації будівельних проєктів Ольга Сидорчук вчора о 11:39
- Витяг з держреєстру не є належним доказом самопредставництва в суді для юрособи Євген Морозов вчора о 09:35
- Як стати відомим адвокатом за 1 рік? Тетяна Лежух 02.01.2025 16:26
- Як українським трейдерам успішно працювати на біржі EPEX Spot Ростислав Никітенко 02.01.2025 12:29
- Синьо-жовтий прапор у Гаазі: як Україна змінює правила глобального правосуддя Дмитро Зенкін 02.01.2025 12:05
- Юридичні послуги у 2025 році: виклики, перспективи та етика професії Світлана Приймак 02.01.2025 10:00
- Стягнення на один і той самий предмет іпотеки в різні способи Євген Морозов 02.01.2025 09:48
- ПЗУ "Про ринок деревини" – найкраща робоча модель захисту вітчизняних деревообробників Юрій Дюг 02.01.2025 09:08
- Статистика 2024: Як форензик допомагає виявити фінансові злочини Артем Ковбель 02.01.2025 02:12
- О распаде (разделе, национализации) крупнейших мировых ТНК Володимир Стус 01.01.2025 22:56
- 5 причин, навіщо складати CELPIP у 2025 році? Олександра Смілянець 01.01.2025 12:25
-
Вартість електрики в Німеччині впала нижче нуля. Цей феномен трапляється дедалі частіше
Бізнес 104412
-
Кінець епохи. Що буде з мережею АЗС "Авіас"
Бізнес 86086
-
До України їдуть ракети Sea Sparrow. Що це за зброя і як для них адаптували радянські "Буки"
Технології 45268
-
"Пропускна здатність русла була майже нульова". Біля Києва розчистили річку за 11 млн
Бізнес 12652
-
У Вознесенську відновив роботу залізничний вокзал – фото
Бізнес 12433