Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
18.09.2017 18:51

Инвестиция Ника Мейсона превзошла достижения Уоррена Баффета

Вчитель історії, заступник директора школи, викладач у виші на історичному факультеті

В последнее время, когда хотят показать успехи какого-либо человека в области инвестиций, то сравнивают его достижения с результатами Уоррена Баффета. Так и в случае с Ником Мейсоном – британским музыкантом, архитектором, автогонщиком, музыкальным продюсер

Инвестиция Ника Мейсона превзошла достижения Уоррена Баффета или автомобиль, который стал в тысячи раз дороже

 

Screenshot_6

Ник Мейсон — британский музыкант, со своим Ferrari 250 GTO

В последнее время, когда хотят показать успехи какого-либо человека в области инвестиций, то сравнивают его достижения с результатами Уоррена Баффета. Так и в случае с Ником Мейсоном – британским музыкантом, архитектором, автогонщиком, музыкальным продюсером, одним из основателей и барабанщиком рок-группы Pink Floyd. Иногда друзья называют его - «Уоррен Баффет от мотоспорта». Почему?

Если говорить об Уоррене Баффете, то у него не самые приятные воспоминания относительно инвестиций в автомобили. В 1980 году, пишет Элис Шредер в книге «Уоррен Баффет. Лучший инвестор мира», - ему предложили выкупить коллекцию автомобилей Harrah Collektion из National Automobile Museum в Рино – 1400 машин, расположенных на нескольких гектарах земли, в том числе Rolls- Royce Salamanca 1932 года выпуска, Mercedes Targa Florio Racer   1922 года,  Bugatti coupe 1932 года, Ferrari  1955 года и Pierce- Arrou  1913 года. Вся коллекция могла обойтись ему меньше чем в миллион долларов. Сначала он заинтересовался сделкой, но потом остыл к ней. Через несколько лет часть коллекции (несколько сотен автомобилей) была продана на ряде аукционов по общей цене в 69 миллионов долларов. Одна из машин, Bugatti Royale, спустя еще некоторое время была продана одному девелоперу недвижимости из Хьюстона за 6.5 миллиона долларов.

 

Screenshot_7

Легендарный Ferrari 250 GTO

В отличие от Уоррена Баффета, музыкант Ник Мейсон имеет сегодня коллекцию из 40 автомобилей. И когда у него спрашивают о том, что, если нужно было бы отказаться от всех автомобилей, какую машину он оставил бы себе, он отвечает «Без сомнения я оставил бы Ferrari 250 GTO, прекрасный гоночный автомобиль». Кроме того, как далее замечает  Ник, этот автомобиль достаточно ценный. Не просто ценный, а очень дорогой.

В 1960 годы было выпущено всего 36 экземпляров Ferrari 250 GTO. Говорят, что сам патриарх компании Энцо Феррари решал, кому следует продать каждый автомобиль по цене 7000 евро (в сегодняшних ценах). В 1977 году барабанщик группы Pink Floyd Ник Мейсон, получив гонорар за альбом " The Dark Side of the Moon ", покупает Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска за 37 000 фунтов стерлингов. Друзья тогда говорили ему, что он сошел с ума, да и сам Ник Мейсон, как он признается сейчас, оценивал иногда свою тогдашнюю покупку как сумасшествие. Но время не только лечит, оно делает ценное еще более ценным. Спустя 37 лет в Калифорнии автомобиль Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска был продан на аукционе за 38 миллионов долларов. Еще ранее в октябре 2013 года британская dailymail сообщала, что якобы один частный коллекционер купил Ferrari 250 GTO, 1963 года выпуска, за 52 миллиона долларов, заметив, что по сравнению с первоначальной ценой прирост составил 533,233.33 процента. Такому результату мог бы позавидовать и Уоррен Баффет.

 

Screenshot_8

Ник Мейсон за рулем своего Ferrari 250 GTO

40 лет прошло со времени покупки. Ник Мейсон за это время успел уже поседеть, рок-группа Pink Floyd отошла уже в историю, а Ferrari 250 GTO по-прежнему существует. И он не просто стоит в гараже наряду с другими автомобилями, Ник Мейсон принимает на нем участие в гоночных соревнованиях. Так на прошлые выходные музыкант приехал на своей жемчужине в Goodwood , на юг Англии, на фестиваль скорости, куда съезжаются ежегодно очень богатые коллекционеры машин со всего мира. Он приезжает туда не для того чтобы его автомобиль погрелся на солнышке, а для того чтобы принять участие в гонках. А на вопрос о том, не боится ли он повреждений автомобиля, Ник Мейсон отвечает, что во время гонок всегда случаются какие-то повреждения. Но гоночный автомобиль для того и существует, чтобы на нем соревноваться.

Теперь, те же самые друзья Ника Мейсона, которые в 1977 году называли его покупку сумасшествием, сегодня по праву считают его «Уорреном Баффетом от мотоспорта»

Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]