Поддельные сертификаты: об Украине пишет The New York Times
Украина уже несколько недель на первых страницах мировых СМИ. Но в этот раз не о политике, а в целом о нас как о гражданах страны.
Чем нам грозит эта новость и сможем ли мы в будущем свободно путешествовать?
Ковид сертификате ввели почти все страны мира, украинский сертификат утвержден в странах ЕС, начнет работать с 8 ноября в Америке и с 11 октября его приняла Великобритания. Это хорошая новость для нас, так как к примеру, до утверждения нашего документа нам было необходимо провести на карантине в Англии 10 дней и сдать два дорогих теста, чтобы выйти из самоизоляции. Эта ситуация не давала нашему бизнесу проводить бизнес встречи или принимать участия в важных мероприятиях, остановился туризм.
Но 20.10.2021 вышла статья в The New York Times, в которой говорится, что в Украине мало того, что люди отказываются от вакцинации, но и еще подделывают сертификаты в промышленных масштабах. Цитата с The New York Times
«Распространение поддельных свидетельств о вакцинации в стране, которая годами боролась с коррупцией во многих сферах общественной жизни, угрожает подорвать борьбу Украины с вирусом.»
Какие будут последствия?
The New York Times – это авторитетное издание, которое читают политики и бизнесмены со всего мира и каждая страна обратит внимание на эту информацию. Это грозит тем, что наши документы просто не будут принимать и мы не сможем путешествовать за границу с целью бизнес, туризм или гости. Также страны могут запрещать своим гражданам посещать Украину из-за сложившейся ситуации.
Эти действия просто уничтожают и без того подмоченною репутацию нашей страны. Если политические скандалы, такие как офшоры или коррупция касаются политиков и всегда можно сказать, что простые люди тут не причем, то покупка сертификатов – это как раз касается каждого. И миру мы говорим только ободном, что коррупция у нас во всех сферах жизни и мы как граждане поддерживаем это. Это уже репутация всех и каждого.
Поэтому нам ставят множество отказов, говорят об отмене без виза или запрете въезда, нас считают нелегальными мигрантами и не хотят брать на работу.
Наведу несколько примеров.
Пример первый: В Америку вам не поставят визу, если цель поездки будет посетить друга. Вы просто получите отказ, по причине того, что нам не верят. Так как американцы считают, что мы там заключим брак и останемся без оформления необходимых документов, что происходит всегда. И это не дискриминация, это наша репутация.
Второй пример: Мы подавали клиента на гостевую визу в Англию, расходы покрывала приглашающая сторона. Клиенту на государственном предприятие задерживали зарплату. Мы описали всю ситуацию и предоставили документы с письмом от работодателя о задержке зарплаты. Так вот, посольство Англии поставило отказ не поверив, что человек там работает. То есть они были уверенны, что просто можно купить справку в государственной компании. В свою очередь английские документы с работы или с банка вообще не имеют печати и им верят, потому что никто не будет их подделывать.
Репутацию страны создают ее граждане, а об Украине пишет одно из самых авторитетных изданий, что у нас покупают ковид сертификаты. Это читает весь мир и когда мы пересекаем границы или подаем документы на визы то нам просто не верят. Раз в неделю мы видим новости, что арестованы люди, которые торгуют сертификатами и все равно я получаю запрос, можно ли купить сертификат. Когда я отвечаю, что это уголовно наказуемо, меня не понимаю и просто на меня обижаются. Вакцинироваться или нет это выбор каждого, но тогда не нужно покупать документы, чтобы поехать за границу. Можно просто сдать тест, пройти самоизоляцию, а не уничтожать репутацию всей страны.
Меня правда поразила эта новость, что масштабы подделки документов настолько большие, что как феномен заинтересовали американские СМИ. И это уже не плохие или хорошие политики, это мы граждане страны мелкие мошенники.
Если мы хотим свободно путешествовать, вести бизнес за границей, получать визы и быть свободными людьми, нам важно прекращать подделывать документы и думать, что мы самые умные и никто этого не замечает.
Репутацию страны формирует каждый из нас!
- Корпоративний добробут: турбота про співробітників чи форма м’якого контролю? Анна Пархоменко 15:04
- Як AI змінює структуру бізнесу: замість відділів – малі команди і агентні системи Юлія Гречка 14:07
- Жіноче лідерство в українському бізнесі: трансформація, яка вже відбулася Наталія Павлючок 09:50
- Проведення перевірок в частині вчинення мобінгу: внесено зміни до законодавства Анна Даніель 01:16
- Суд не задовольнив позов батька-іноземця про зміну місця проживання дитини Юрій Бабенко вчора о 17:15
- Як повернутись до програмування після довгої IT-перерви Сергій Немчинський вчора о 16:39
- Моральна шкода за невиконання рішення суду Артур Кір’яков вчора о 14:21
- Путінський режим знову показує своє справжнє обличчя: цього разу – проти азербайджанців Юрій Гусєв вчора о 10:51
- Зелений прорив 2025: як відновлювана енергетика відкриває шлях для України Ростислав Никітенко вчора о 10:22
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним Максим Гусляков 28.06.2025 20:49
- Мир начал избавляться от иллюзий, связанных с ИИ Володимир Стус 27.06.2025 23:54
- Триваюче правопорушення – погляд судової практики Леся Дубчак 27.06.2025 16:19
- Дике поле чи легальна сила: навіщо Україні закон про приватні військові компанії (ПВК)? Галина Янченко 27.06.2025 16:03
- Реформа "турботи" Андрій Павловський 27.06.2025 12:07
- Оцінка девелоперського проєкту з позиції мезонінного інвестора, як визначити дохідність Роман Бєлік 26.06.2025 18:39
- Президент поза строком: криза визначеності й мовчання Конституційного суду України 731
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним 309
- Реформа "турботи" 239
- Житлово-будівельні товариства: як знизити ризики у новому житловому будівництві 117
- Краще пізно, ніж бідно: чому після 40 саме час інвестувати в фондовий ринок 107
-
Літній базовий гардероб – 2025: як зібрати стильну і зручну капсулу – пояснює стилістка
Життя 7898
-
На Черкащині викрили незаконний видобуток каолінів: за майже три роки – 14 000 тонн
Бізнес 6553
-
21 удар по одному заводу. У Дрогобичі розповіли про наймасштабнішу атаку за час війни
Бізнес 5203
-
Антиамбітність – не лінь, а вибір: чому slow success набирає обертів
Життя 4269
-
Втратив бізнес в окупації та пережив два інсульти. Як ветеран відкрив поліграфічну фірму в Одесі
Бізнес 3376