Проект "Биотех-реабилитация раненых": первые 12 человек на лечении
Прошло два месяца со дня начала лечения первого раненого на востоке в рамках благотворительного проекта «Биотех-реабилитация раненых». Что нового произошло с тех пор в деятельности проекта, и каковы наши планы на ближайшее время?
Прошло два месяца со дня начала лечения первого раненого на востоке в рамках благотворительного проекта «Биотех-реабилитация раненых». Что нового произошло с тех пор в деятельности проекта, и каковы наши планы на ближайшее время?
Чтоуже сделано
По состоянию на данный момент, не смотряна то, что полностью собраны средства на лечение только 7 человек, мы уже оказываеммедицинскую помощь 12 раненым (4 из которых уже прошли основные этапы лечения). До участия в нашем проекте все эти люди месяцамилечились в государственныхмедучреждениях. Там большинство из них успели перенести по нескольку операций,которые не дали результата из-за слишком значительных дефектов кости, а попастьк нам на лечение им помогли лечащие врачи, либо волонтеры.
В октябре наш проект началсотрудничество с Обществом содействия обороне Украины (ОСОУ) – это поможет нам значительно расширить деятельностьпроекта и оказать помощь большему количеству раненых. Наша совместнаядеятельность с ОСОУ заключается в подборе раненых и координации работы сгосударственными структурами. Также мы планируем создать общий контактный центри центры психологической реабилитации.
Частыевопросы
Один из самых частых вопросов пользователей,задаваемых на нашей странице в Фейсбуке – относительно высокой стоимости лечения в рамках нашего проекта. Могу сказать следующее: львиная доля средствуходит на обеспечение биотехнологического этапа – подготовку клеточно-тканевогоматериала. Этот процесс проходит более месяца и включает в себяработу комплекс работ – обследование пациента, закупку расходных материалов,труд коллектива биотехнологов, расходные материалы и инфекционный скринингклеточной культуры. Для сравнения могу привести стоимость лечения одного ихнаших раненых, для которого не требовалось использование клеточных технологий: стоимостьсоставила 55 798 гривен. Это вполне сопоставимо лечению в медучрежденияхсреднего уровня.
Что касаетсятяжелых травм, которые мы беремся лечить, то еслив этих случаях не восстановить кости с использованием клеточных технологий –раненому угрожает ампутация и последующее протезирование. А с использованиемкачественных расходных материалов при существующем курсе доллара такая помощьобойдется в намного большую сумму.
Второй вопрос – о сроках лечения. Здесь все определяется индивидуально изависит от особенностей каждого случая. Но в процессе оказания помощи можновыделить несколько этапов: забор клеточного материала; подготовка взятой культуры (обычно длитсянесколько недель); основная операция с применением клеточно-тканевого материалаи дальнейший восстановительный период, которое идет, как правило, несколькомесяцев. Что касается первых результатов лечения, то их можно увидетьприблизительно через 1,5-2 месяца после основной операции – с помощью рентгена.После этого врач около года следит за процессами регенерации.
Планы на ближайшее время
До конца года мы планируемначать лечение еще 4 раненых бойцов АТО. В ближайшее время будет составлен полныйграфик лечения на декабрь. А уже в январе следующего года мы начнем получать рентгеновские снимки с первымирезультатами регенерации костей раненых, основное лечение которых было завершенов прошлом месяце.
Всю эту информацию можно будетоперативно получать на странице проекта.
Также мы будем продолжатьразвивать сотрудничество с волонтерскими и государственными организациями.Очень радует тот факт, что медики из государственных больниц и госпиталейинтересуются особенностями лечения раненых в рамках нашего проекта, доверяютнам и обращаются за помощью. Благодаря им люди получают шанс восстановитьсобственную кость при таких дефектах, когда традиционная ортопедия-травматологияможет предложить разве что протезирование.
Продолжаем работу! Буду радсотрудничеству и любому содействию нашей инициативе!
- 21% українців, які хотіли б емігрувати – це катастрофа Володимир Горковенко 16:07
- Як ШІ змінює закупівлі: клієнти-машини та криза кадрів Марина Трепова 15:12
- Пеня на заборгованість по аліментах: поняття, порядок нарахування та граничний розмір Леся Дубчак 15:01
- Правила ефективного партнерства в адвокатурі Тетяна Лежух 13:33
- Перемир’я між Ізраїлем і ХАМАС: виклики та перспективи після 15 місяців конфлікту Олег Вишняков 13:25
- Як корпоративний медичний одяг змінює клініку: мій досвід Павло Астахов 09:26
- Нюанси ввезення пального в Україну через кордон для власного споживання Дмитро Зенкін вчора о 15:47
- Як та куди інвестувати на фондовому ринку США Євген Кондратьєв вчора о 15:30
- Неконституційність п.п.7 п.1 ч.2 ст.4 щодо ставки судового збору за подання касації Світлана Приймак вчора о 14:30
- Позбавлення пільг китайських маркетплейсів: якими будуть наслідки? Єфрем Лащук вчора о 11:36
- Як Трамп зробить видобуток великим знову? Ксенія Оринчак вчора о 11:31
- Зміна світового порядку: виклики та можливості нового часу Юрій Гусєв вчора о 09:16
- Оцінка ефективності медіа: що робити, коли даних недостатньо? Вікторія Новак 20.01.2025 18:42
- Воднева економіка України: регуляторні виклики та економічна доцільність Олексій Гнатенко 20.01.2025 13:41
- Чи підходить Польща для реєстрації ІТ бізнесу? Сергій Барбашин 20.01.2025 11:53
-
Забудьте про молодь. Її в Україні не буде
Думка 5057
-
Меланія Трамп на інавгурації 2025: два елегантні образи — у капелюсі вдень, у сукні ввечері
Життя 3377
-
Між правами бізнесу та покаранням за корупцію. Чому правки Лозового викликали дискусію
Бізнес 2586
-
Трамп пообіцяв запустити посилене буріння нафти та знизити ціни на енергоресурси
Бізнес 2521
-
"Січневий яйцепад". Хто обвалив ціни на яйця
Бізнес 2468