Сто Д’Артаньянов
Принять декрет о «расстреле» на месте обнаружения 361-го депутата, проголосовавшего за «диктаторские законы», - нынешний парламент может. А вот быстро рассмотреть законопроект о критериях снижения единого социального взноса – скучно, долго, «а что это?»
Как нам реформировать реформы,чтобы они заработали? Продолжать заниматься длительной терапией или рискнуть -на хирургию? По правилам или быстро? Дилемма, надвигающаяся с неумолимостьюайсберга «Привет «Титаник». Ситуация усугубляется «непримиримой» позициейсоюзников. Европа с «америками» более всего жаждут от нас эволюционныхпроцессов, «без пыли и шуму», глубоко утомившись от украинского вестерна.
Однако, что «европейцу хорошо, тоУкраине смерть». Как в случае с «Евромайданом».Следуй мы рекомендациям Фюле, украинский федеральный округ мог бы завершатьпериод интеграции в российскую правовую систему. Украинский гумус хорош длябрюссельской капусты, но малопитателен для брюссельских реформ. Поэтому тактревожно наблюдать за нынешней попыткой реформаторского засева. Разбираютсомнения, насколько кардинально «я не тот и река не та», чтобы ожидатьобильного урожая при хроническом недороде.
Импортныетехнологии изменений систематизированы и типизированы: не соблюдается регламент,не получаешь результат. Не принимаются новые законы, не работает эффективноэкономика. Образно говоря, необходимо беспрерывное поступление брёвензаконодательных новел в топку реформ. В противном случае украинский паровозобречён грозно дымиться и гордо стоять.
Как жеобстоят дела с поставщиком «горючих пиломатериалов» - Верховной Радой? Чтобы неговорили, с ней на удивление, все хорошо. Она просто используется не поназначению. Нынешний парламент рождён к месту и ко времени, как украинский ответна «русский мир». В его крови бурлящий адреналин Майдана и боль Востока -«чтобы сражаться с монстрами, мы избрали создали монстров». Такой себереволюционно-военный призыв «ста Д’Артаньянов», который идеален для «штурма ЛяРошеля», но слабо пригоден для законодательного крючкотворства. Этореволюционный Конвенттермидорианского образца, призванного обеспечить поддержку жёстких и быстрыхполитических решений.
Кпримеру, принять декрет о «расстреле» на месте обнаружения 361-го депутата,проголосовавшего за «диктаторские законы», - нынешний парламент может. А вот быстро рассмотреть законопроект окритериях снижения единого социального взноса – скучно, долго, «а что это?».Как следствие, реформы проводятся в «строгом ошейнике» замшелогозаконодательства. Приблизительно с тем же успехом большевики могли ожидатьофициального разрешения на штурм «Зимнего» от царской охранки.
ПоэтомуУкраина идёт по пути длительных и мучительных преобразований, чреватыхмножественностью социальных потрясений уставшего от ожидания общества.
Единственныйспасительный выход, к которому нас несёт волна надежд и разочарований -проведение мега кардинальных реформ. Для успеха их осуществления у нас есть -готовность украинского общества и радикальность украинского парламента,готового взять ответственность за легетимизацию процесса изменений.
В этомслучае, пожелание Ли Куан Ю добиваться цели, даже если почувствуете, что всепротив вас и земля уходит из-под ног, не идти обычным путём, отличаться отдругих «предпринять экстраординарные усилия, чтобы стать сплочёнными, твёрдыми,и приспосабливающимися к различным обстоятельствам», как никогда к месту.
Приэтом не стоит забывать, что нынешняя Рада это ядерный реактор с нестабильнымивнутренними процессами, энергия которого может вырваться наружу при неправильном с ним обращении. И тогда расстояние от термидорианского конвента доякобинского становится совсем не большим.
- Як AI змінює структуру бізнесу: замість відділів – малі команди і агентні системи Юлія Гречка 14:07
- Жіноче лідерство в українському бізнесі: трансформація, яка вже відбулася Наталія Павлючок 09:50
- Проведення перевірок в частині вчинення мобінгу: внесено зміни до законодавства Анна Даніель 01:16
- Суд не задовольнив позов батька-іноземця про зміну місця проживання дитини Юрій Бабенко вчора о 17:15
- Як повернутись до програмування після довгої IT-перерви Сергій Немчинський вчора о 16:39
- Моральна шкода за невиконання рішення суду Артур Кір’яков вчора о 14:21
- Путінський режим знову показує своє справжнє обличчя: цього разу – проти азербайджанців Юрій Гусєв вчора о 10:51
- Зелений прорив 2025: як відновлювана енергетика відкриває шлях для України Ростислав Никітенко вчора о 10:22
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним Максим Гусляков 28.06.2025 20:49
- Мир начал избавляться от иллюзий, связанных с ИИ Володимир Стус 27.06.2025 23:54
- Триваюче правопорушення – погляд судової практики Леся Дубчак 27.06.2025 16:19
- Дике поле чи легальна сила: навіщо Україні закон про приватні військові компанії (ПВК)? Галина Янченко 27.06.2025 16:03
- Реформа "турботи" Андрій Павловський 27.06.2025 12:07
- Оцінка девелоперського проєкту з позиції мезонінного інвестора, як визначити дохідність Роман Бєлік 26.06.2025 18:39
- Весна без тиші: безпекова ситуація на Херсонщині Тарас Букрєєв 26.06.2025 17:24
- Президент поза строком: криза визначеності й мовчання Конституційного суду України 730
- "Розумні строки" протягом 1200 днів: чому рішення у справі стає недосяжним 301
- Реформа "турботи" 238
- Житлово-будівельні товариства: як знизити ризики у новому житловому будівництві 117
- Краще пізно, ніж бідно: чому після 40 саме час інвестувати в фондовий ринок 105
-
Літній базовий гардероб – 2025: як зібрати стильну і зручну капсулу – пояснює стилістка
Життя 7535
-
На Черкащині викрили незаконний видобуток каолінів: за майже три роки – 14 000 тонн
Бізнес 5779
-
21 удар по одному заводу. У Дрогобичі розповіли про наймасштабнішу атаку за час війни
Бізнес 5091
-
Антиамбітність – не лінь, а вибір: чому slow success набирає обертів
Життя 4242
-
Втратив бізнес в окупації та пережив два інсульти. Як ветеран відкрив поліграфічну фірму в Одесі
Бізнес 3213