Кто развязал войну против Украины? Российский народ или его "элита"?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, кто кого создал.
Перри (до) и Никокадо (после)
В нашей жизни общепринятым считается, что журналистика в одних странах контролируется богатыми людьми или корпорациями, а в других политиками, с целью повлиять на массы, чтобы навязать людям свои политические взгляды.
Однако есть и другой подход, который предполагает, что это не является преобладающей мотивацией владельцев. Владельцы прессы и политики, напротив, в первую очередь дают массам то, чего они хотят, чтобы владельцы могли стать еще богаче, а политики влиятельнее.
В 2016 году 24-летний Николас Перри хотел стать известным в Интернете. Он начал загружать на свой канал YouTube видеоролики, в которых рассказывал о своём увлечении - игре на скрипке - и восхвалял достоинства веганства. Его практически никто не смотрел.
Через год он отказался от веганства, сославшись на проблемы со здоровьем. Теперь он может есть все, что захочет, и начинает загружать видеоролики, на которых показывает, как поедает различные блюда, разговаривая с камерой, как будто ужинает с другом.
Эти новые видеоролики быстро нашли широкую аудиторию, но по мере роста аудитории росли и ее требования. Разделы комментариев к видео вскоре заполнились людьми, которые требовали от Перри съесть столько, сколько он физически может. Стремясь угодить, он начал ставить перед собой, казалось бы, невыполнимые задачи, каждая из которых была труднее предыдущей. Его зрители аплодировали, но всегда требовали большего. Вскоре он стал снимать себя на камеру, съедая за один присест все меню ресторанов быстрого питания.
В некотором смысле, все его съеденное окупилось: "Никокадо Авокадо", как теперь стал известен Перри, приобрёл более шести миллионов подписчиков на шести каналах на YouTube. Удовлетворяя растущие запросы своей аудитории, он добился своего – стал известным в Интернете. Но ценой этого стало то, что он не только поглощал море пищи, он поглотил и самого себя. Он стал человеком, который съел себя.
Подобная история произошла с Джени Лэйном.
Осенью 1990 года метал-группа Warrant готовила выпуск своего нового альбома "Uncle Tom's Cabin", когда Джэни Лэйну, вокалисту и основному автору песен группы, позвонил представитель звукозаписывающей компании Sony, который сказал ему, что для повышения шансов на коммерческий успех альбому необходима пауэр-баллада (то есть сентиментальная песня о любви).
Лэйн понимал, что такая песня не соответствует их репертуару, но, несмотря на свои сомнения, согласился подыграть. За несколько часов он написал сингл "Cherry Pie", который стал самой популярной песней Warrant за всю историю группы и в итоге достиг 10 места в Billboard Hot 100.
Спустя годы в одном из интервью Лэйн рассказал об отношении к "Cherry Pie" :
«Я ненавижу эту песню. У меня не было намерения писать эту песню. У нас была готова пластинка "Uncle Tom's Cabin". Мне позвонил Донни Йеннер [исполнительный директор Sony] и сказал: "Я не слышу сингл".
И в тот вечер я написал "Cherry Pie". Отправил ему. Он посмотрел ее на выходных, и вдруг альбом стал называться "Cherry Pie", пластинка "Cherry Pie", я стал проводить конкурсы по поеданию вишневого пирога... и мое наследие - "Cherry Pie". Все во мне - это "Вишневый пирог". Я - парень "Вишневого пирога". Я готов прострелить себе голову за то, что написал эту песню".
Группа Warrant
Печальные истории Джэни Лэйна и его песни "Cherry Pie" и Перри, он же Никокадо Авокадо, подчеркивают отрицательные стороны погони за коммерческим успехом в ущерб своим убеждениям и достоинству.
Похожее, происходит и в политике.
Один из немецких корреспондентов, который сопровождал Владимира Путина в некоторых его поездках по России и за границу, как-то спросил его: Почему он не действует более демократично, как это делает, например, Ангела Меркель, канцлер Германии. На что, Путин ответил ему, что Меркель, действует та, как того хочет немецкое общество. Вот и он действует так и будет делать то, чего от него ждёт российское общество.
Получается, что Путин - это зеркальное отражение и творение российского народа. Если и не всего, то значительной его части.
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський вчора о 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус вчора о 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський вчора о 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик вчора о 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський вчора о 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін вчора о 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський вчора о 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
- Ринок праці України: виклики та тренди 2025 року Ілля Літун 16.04.2025 19:23
- Терези Феміди: статистика виправдувальних вироків в Україні – симптом чи вирок системі? Олександр Крайз 16.04.2025 17:10
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13458
-
Потужність Rheinmetall в Україні значно перевищить заплановані 150 000 снарядів на рік
Бізнес 13178
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5174
-
"Червоні двері, жовті двері": небезпечна гра серед підлітків чи черговий тренд із TikTok
Життя 4609
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 4568