На украинских учителей положиться нельзя
На тех, которые остались на оккупированных Россией территориях.

К такому выводу, вероятно, пришли в Кремле. А на основании чего к такому выводу пришёл автор этой статьи?
На основании другой статьи, опубликованной в «Washington Post». Или скорее, на основании того, сколько российские власти готовы платить своим учителям, которые согласны поехать работать в Украину, на захваченные Россией территории.
«Россия пообещала сотням учителей большие деньги за то, что они поедут в оккупированную Украину давать там школьникам "исправленное" образование - с российским взглядом на историю Украины - в предстоящем учебном году» – так начинается статья в американском издании.
"Срочно", - написал один из директоров школы в чат-группе учителей Чувашии. "Требуются учителя в [Запорожскую] и Херсонскую области на летний период. 8600 рублей в день. Работа заключается в подготовке школ к новому учебному году. Проезд туда и обратно - бесплатно. Проживание и питание - обсуждается".
Сегодня один доллар в России стоит 60 рублей. Получается, что Кремль собирается или будет платить российским учителям, готовым поехать на работу в оккупированные районы Украины зарплату в 3000 долларов в месяц.
А сколько же получают сегодня учителя Чувашии, с призывом, к которым, обратился один из директоров. Около 550 долларов. Разница очень существенная. Именно она и стала привлекательной для 250 учителей, в том числе 57 из республики Дагестан, которые уже согласны поехать в Украину.
Один из членов группы изначально был заинтересован из-за высокой зарплаты. Однако после предупреждений со стороны других членов клуба заинтересованный учитель передумал. "Эти поездки ни к чему хорошему не приведут", - сказал учитель, пожелавший остаться неизвестным из страха репрессий.
Как-то интересно, получается, воюют «русские буряты», учить любить Россию будут «русские чуваши и дагестанцы».
Усилия об «исправлении украинского образования» предпринимаются на фоне масштабной перестройки российской системы образования, вызванной в основном призывами высших должностных лиц органов безопасности к школам формировать новое "патриотическое" поколение. Учебники истории пересматриваются, чтобы отразить мнение Путина о том, что Украина никогда не была настоящим государством.
С сентября российские учителя должны будут проводить уроки под названием "Беседы о важных вещах". Они должны следовать государственным рекомендациям о том, что дети должны знать о войне в Украине и текущих событиях.
Одна учительница из Санкт-Петербурга по имени Лариса, которая выступает против войны, считает, что учителю, ехать работать в Украину, было бы морально отвратительно из-за миллионов людей, которые были убиты или перемещены в результате нападения России на Украину.
"К сожалению, найдутся учителя, которые поедут в Украину, чтобы заработать эти проклятые деньги", - сказала Лариса, которую The Post называет только по имени из-за опасений, что ее могут арестовать или посадить в тюрьму. "Я не знаю, как они будут смотреть на себя в зеркало".
Даниил Кен, глава Альянса учителей, сказал, что некоторые региональные правительства удалили предложения о найме из школьных чатов, как только о них сообщили местные СМИ. Он подозревает, что правительства были обеспокоены тем, что учителя могут пожаловаться на низкие зарплаты, выплачиваемые в России, особенно в сельских районах, где не хватает учителей.
"Люди могут начать спрашивать: "Почему наших учителей отправляют туда, когда у нас здесь не хватает учителей?" - говорит Кен, который недавно покинул Россию из-за опасений за свою безопасность.
Петербуржская учительница Лариса ожидает, что учителям истории предстоит самая сложная задача: изменить представления украинских учеников о прошлом своей страны в соответствии с требованиями российского правительства.
"Я не думаю, что это будет успешно", - сказала она. "Те, кто зависит от вас, под угрозой быть убитыми или наказанными, могут делать вид, что верят вам. Но в глубине души они будут ждать любой возможности отомстить вам".
- Як NIS2 змінить правила гри для енерготрейдерів: кібербезпека як нова реальність Ростислав Никітенко 14:03
- Післявоєнна відбудова: вікна можливостей і як ними скористатися Дмитро Соболєв 12:54
- Реальні потреби та гранти: Як краще адаптувати допомогу до змін Юлія Конотопцева 12:13
- Розлучення без згоди іншого з подружжя: коли це можливо? Альона Пагер 08:50
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька вчора о 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка вчора о 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс вчора о 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов вчора о 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
- Як зруйнувати країну Андрій Павловський 10.05.2025 14:34
-
Угорщина готується до війни? Що стоїть за "шпигунами Орбана" на Закарпатті
45066
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
22075
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 15974
-
Підготовка піхотинців: державна некомпетентність і приватна ініціатива
Думка 12826
-
Держава і бізнес: партнерство краще за протистояння
Думка 11049