Франция, какая буква победит
Немецкий журнал Der Spiegel написал о том, кто из артистов является сторонником тех или иных кандидатов. В избирательную кампанию во Франции включились даже некоторые американские артисты. Памела Андерсон, которая в период президентской кампании в США была
Немецкийжурнал DerSpiegel написал о том, кто из артистов является сторонником тех или иныхкандидатов. В избирательную кампанию во Франции включились даже некоторыеамериканские артисты. Памела Андерсон, которая в период президентской кампании вСША была на стороне Берни Сандерса, призвала французов голосовать за Меланшона.И она не одинока в этом призыве. Оливер Стоун и Марк Руффало также за Меланшона.
Брижит Бардо
Ален Делон всвоем открытом письме в «Le Figaro» предлагает проголосовать за Финьона. БриджитБардо, актриса и защитница животных, считает Фийона неплохим парнем, но она нев захвате от четырех – он (Меланшон,Макрон, Фийон, Амон), и простосказала "Figaro" «Я за М…». А вы разбирайтесь, мол, сами, идетречь о Макроне или Меланшоне или вообще о МаринЛе Пен.
Интернетиздание Quartz пишет о том, что главным победителемна выборах во Франции станет Владимир Путин, так как бывший троцкист Жан-ЛюкМеланшон, кандидат от экстремально правых, анти-иммигрантски настроенная Марин Ле Пен и христианский консерваторФрансуа Фийон продемонстрировали в период избирательной кампании своюидеологическую близость с Кремлем.
ПрезидентСША Дональд Трамп в своем интервью AssociatedPress, считает Марин Ле Пен наиболее сильным кандидатом в сегодняшней Франциии что террористический акт, который произошел недавно в Париже, повлияет нарезультаты выборов и сыграет на руку Марин Ле Пен. При этом сам Трамп неодобряет действия Марин Ле Пен.
Дочери Жан-Мари Ле Пена
Марин ЛеПен, одна из дочерей Жан Мари Ле Пена не понаслышке знает, что такое террор. Когдаей было 8 лет, в ноябре 1976 года, в доме, где они жили, произошел взрыв. Врезультате было разрушено 12 квартир. Ранения получили двое взрослых и четверодетей. По счастливому стечению обстоятельств никто из семейства Ле Пенов непострадал. Хотя никто из организовавших этот взрыв арестован не был, все связывалипроисшедшее с политической деятельностью отца Марин Ле Пен Жан-Мари Ле Пена.
Разрушения от взрыва 2 ноября 1976года в доме Жан-Мари Ле Пена
Все это,конечно же, отложило отпечаток на дальнейшую судьбу семейства Ле Пенов.
На фоне всегоэтого, отмечают некоторые журналисты, как это ни удивительно, но проблематеррора меньше всего затрагивалась во время предвыборных дебатов. И это в товремя, пишет немецкий die Welt,когда во Франции за два года из-за террора погибло больше людей, чем запредыдущие 60 лет, начиная с 1945 года. 238 человек с начала 2015 года сталижертвами террористических атак. А если учесть при этом погибшего полицейскогона Champs-Elysees, то число жертв достигло цифры в 239человек.
Чем можнообъяснить, что проблема террора не нашла должного внимания в программахкандидатов? Ответ напрашивается один. Они не знают, что надо делать. Так во времятелевизионных дебатов на вопрос о том, как онсобирается справиться с террористическими угрозами, Жан-Люк Меланшон, какмаленький мальчик ответил, «Почему Я?».
Марин Ле Пен выступает за закрытие границ и высылкувсех неблагонадежных. Но как обращают внимание, в первом случаетеррористические действия совершают не иммигранты, а жители Франции, а вовтором, высылка всех, так называемых неблагонадежных, была бы нарушениемзаконности. Ведь уже и сейчас, то о чем говорят кандидаты, осуществляетправительство Франции. С 13 ноября 2015года границы страны контролируются и за этот период из Франции высланы 80 000человек.
Такимобразом, получается, что исламский терроризм во Франции по большей части «домашняяпроблема», решение которой требует трудных, комплексных мероприятий. При этом левыйпопулист Меланшон не имеет вообще никакого рецепта, а то, что предлагает сделатьМарин Ле Пен, противоречит Конституции.
Как оценит такое положениефранцузский народ, или какие две буквы победят, мы узнаем завтра, во времяпервого тура голосования во Франции.
- Юридичне регулювання sweepstakes: основні аспекти та огляд за юрисдикціями Роман Барановський 16:19
- Нелегальний ринок тютюну: як зупинити мільярдні втрати для бюджету України? Андрій Доронін 15:05
- Перевірка компаній перед M&A: аудит, юридичні аспекти та роль менеджера Артем Ковбель 02:12
- Адвокатура в Україні потребує невідкладного реформування Лариса Криворучко 01:14
- Ретинол і літо: якими ретиноїдами можна користуватися влітку Вікторія Жоль вчора о 09:44
- К вопросу о гегелевских законах диалектики. Дискуссия автора с ИИ в чате ChatGPT Вільям Задорський вчора о 06:23
- Рекордні 8549 заяв на суддівські посади: що стоїть за ключовою цифрою пʼятого добору? Тетяна Огнев'юк 31.03.2025 21:11
- Med-Arb: ефективна альтернатива традиційному врегулюванню спорів Наталія Ковалко 31.03.2025 17:54
- Искусство наступать на грабли Володимир Стус 31.03.2025 17:05
- Нова судова практика – відсутній обов’язок надсилання копії скарги виконавцю Андрій Хомич 31.03.2025 16:01
- НАБУ: невиправдані надії Георгій Тука 31.03.2025 15:48
- Податкове резидентство для енерготрейдерів з іноземними бенефіціарами Ростислав Никітенко 31.03.2025 12:41
- Фінансова модель університетів майбутнього Віталій Кухарський 31.03.2025 12:21
- Шукайте жінку! Білоруський варіант Євген Магда 31.03.2025 09:09
- Спільний контроль у бізнесі: чому статус має значення? Анастасія Полтавцева 30.03.2025 19:23
-
У рейтингу мільярдерів Forbes з'явилось поповнення від України
Бізнес 34347
-
Колишній власник Галі Балуваної пояснив вихід з бізнесу: Було некомфортно
Бізнес 27994
-
"Супутник Притули" змінив правила гри: як Україна вплинула на фінський космічний бізнес
13189
-
Треба багато, але окупності нема. Чому в Україні так довго будуються скляні заводи
Бізнес 9656
-
Порошенко показав декларацію за 2024 рік: заробив понад 4 млрд грн
Бізнес 8463