Если Бога нет, то все можно
Революции происходят не тогда, когда какая-то сила атакует государство, а тогда, когда все вдруг понимают, что государства больше нет. Злобные футболки «Спасибо жителям Донбасса», на которых абсолютно прозрачное оскорбление Президента, рушат судьбы и заст
Злобные футболки «Спасибо жителям Донбасса», на которых абсолютно прозрачное оскорбление Президента, рушат судьбы и заставляют совершать незаконные действия огромное количество людей. Тот, кто напечатал эти футболки - Денис Олейников, в бегах со всех семьей. Его бизнес разрушен, радуются только провокаторы и подстрекатели, которые провоцировали его на выпуск этих злобных футболок.
Если вы подойдете на улице к какому-то сильному мужчине и оскорбите его, в ответ вы можете получить по физиономии. Когда вы оскорбляете Президента, он не может на это реагировать. Как человеку ему, наверное, обидно, как у мужчины, наверное, чешутся руки. Но срабатывает система – чиновники на местах начинают реагировать достаточно жестко, и получается затяжной удар по башке. Злобные футболки конфискуются, предприятия закрываются, а семья предпринимателей уходит в бега. Только радостные провокаторы мелькают в эфире, продолжая подстрекать остальных к столкновениям с «Беркутом» и милицией.
Народ можно понять, ведь те, кто наверху (и все это знают), не вершат праведные дела. Они строят себе огромные резиденции, торгуют газом, получают откаты, пилят бюджет, создают госпрограммы исключительно для личного обогащения. Народ, которому говорят: «Потерпите», не может вырваться из беспросветной нищеты, а дети слуг народа разбивают дорогостоящие «Бентли», сверкают бриллиантами и возглавляют крупные банки, построенные на бюджетные деньги.
И получается, что в государстве неправы все. Возьмем для примера судью, который выносит незаконное решение за приличную мзду – неправ тот, кто заплатил, неправ судья, а пострадавшая сторона, видя все это беззаконие, через месяц убивает судью где-нибудь в темном подъезде или поджигает имущество того, кто дал взятку. И кто неправ в этой системе? По сути, убивать, увечить, уничтожать – тоже незаконно, но и принимать решения, пользуясь иммунитетом судьи, так же незаконно, как и использовать судью для решения своего вопроса.
Со злобными футболками та же история: незаконно оскорблять Президента, еще и тиражировать это оскорбление. Так же незаконно дать за это по голове «Беркутом» и уничтожить бизнес. Так же незаконно использовать государство для личного обогащения.
Мы на пороге осознания того, что государства нет. Мы не доверяем правительству, не доверяем депутатам, не доверяем судьям, не доверяем избирательной системе, у нас отсутствует внешний авторитет.Достоевский писал: «Если Бога нет, значит, все можно». А через некоторое время мы получили самый кровавый период в истории человечества – Октябрьскую революцию.
Каждый сам за себя, все выживают, как могут. Постепенно шаг за шагом мы начинаем совершать череду незаконных действий. И все чаще начинаем прибегать к аргументу силы – у кого больше денег, связей, тот оказывается прав. В государственную систему правосудия никто не верит, только самый слабый и бедный.
Злобные футболки – это только первые провокации в сторону власти на силовые действия, а дальше может происходить нечто худшее – люди начнут пакостить исподтишка, не выставляя это напоказ. Однажды утром мы можем проснуться с твердым понимаем того, что государства больше нет, а значит, все можно.
Если там наверху нечестно, но законно косят огромные деньги, то почему всем остальным людям нельзя незаконно, но честно брать у государства свое, не ставя его при этом в известность?Между государством и обществом не только злобные футболки, появилась и нарастает НЕНАВИСТЬ. И это будет продолжаться до тех пор, пока кому-то можно брать у государства, а всем остальным нельзя.
Государство должно быть выгодным либо для всех, либо ни для кого.
- Інвестиції – це нормально: чому потрібно відмовитися від негативних установок про гроші? Ірина Селезньова 14:43
- Топ-5 ключових трендів українського бізнесу у 2024 році, які необхідно виправити Соломія Марчук 14:19
- До 33-ї річниці встановлення україно-азербайджанських дипломатичних відносин Юрій Гусєв 14:19
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? Тетяна Андріанова вчора о 11:01
- Коли держава бере чуже: як працює примусове відчуження майна у воєнний час? Світлана Приймак 04.02.2025 22:07
- Корпоративний стиль уніформи в медицині та б’юті-індустрії: тренд чи необхідність? Павло Астахов 04.02.2025 09:46
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? Любов Шпак 03.02.2025 21:14
- Прототип уніфікованого бронежилету розробляється Дана Ярова 03.02.2025 18:32
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги Сергій Миткалик 03.02.2025 14:41
- Світ обирає силу або чому питання ОПК потрапили у фокус цьогорічного Давосу Галина Янченко 03.02.2025 14:16
- Військовий закупівельник у ЗСУ: нова посада для ефективного забезпечення армії Євгеній Сільверстов 03.02.2025 11:40
- Влада під час війни: кому вигідна загроза демократії? Дмитро Зенкін 03.02.2025 09:51
- Як блокчейн змінює ринок електроенергії: можливості, виклики та перспективи Ростислав Никітенко 03.02.2025 09:12
- Как уволиться из армии при наличии родственников с инвалидностью: советы Віра Тарасенко 02.02.2025 20:04
- Інноваційна стійкість – запорука розвитку під час кризи Єгор Осадчук 31.01.2025 20:39
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? 85
- Як штучний інтелект і дата-центри стимулюють глобальний попит на мідь 76
- Тренди українського фінтеху 2025: адаптація до викликів і нові можливості 73
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги 69
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? 68
-
Калінінград відріжуть від енергосистеми Росії: це станеться вже цього тижня
Бізнес 6595
-
Жити стане дорого. До чого Трамп веде світ та Україну
2150
-
Репер Кеньє Вест втратив контракт вартістю в $20 млн через "голу" сукню дружини на Grammy
Життя 2069
-
Критичні мінерали Трампа. Які корисні копалини зацікавили США в Україні
Бізнес 1876
-
"Хай голосують, мені все одно". Галущенко – про постанову щодо його звільнення
Бізнес 1808