Украина – не Греция
От несвободы Советского Союза во всех сферах жизни общества через 25 лет мы пришли к той же несвободе в экономической деятельности.
Греция имеет многомиллиардные долги, ЕС продолжает давать деньги, но вдумайтесь, ВВП Греции в 2008 году составлял 32 000 долл. на душу населения, в то время как в Украине это всего 7 000 долл. Украина настолько не Греция, что события, которые могут развернуться на этой территории, когда люди осознают всю пропасть своего существования по сравнению с другими странами, может привести не просто к забастовкам и бунтам, а свержению целого поколения политиков. По большому счёту, из украинской политики должны уйти все, кому за 40.
Наше население настолько забитое и тупое, что даже не в состоянии осознать свою забитость и беспросветную нищету. 14 миллионов жителей проживают в сельской местности, занимаясь допотопным сельским хозяйством. Огромное количество малограмотного, спившегося и безропотного пролетариата продолжает за нищенскую зарплату лазать в шахту, работать на устаревших меткомбинатах и в химической промышленности. Целые города и промышленные центры Украины живут контрабандой, уже находясь вне государственного управления.
Украина в любой день может оказаться в дефолте, потому что столь низкий показатель ВВП не позволяет даже брать в долг. В замороженную Украину никогда массово не поедут туристы, коррупция и налогообложение не пускают сюда деньги, а элита государства не видит своего будущего в этой стране. Дети современных олигархов покинут родину, они поедут к капиталам родителей, сложенным в Англии, Америке, Франции и, наверное, даже в Греции.
Проблема Греции - это раздутая бюджетная сфера и, соответственно, коррупция. Но в Греции капитализм давно. В Украине гипертрофированный, глупо раздутый, непонятно чем занимающийся государственный аппарат, хватающий деньги МВФ только для того, чтобы отмыть их на всевозможных строительных площадках. Но у Украины другая проблема – 20 миллионов ненужного населения, из которых 14 миллионов сельского и 6 миллионов поселкового и городского. Думаю, одна из причин, почему мы сегодня не в ЕС заключается в том, что Европа может просто не выдержать наплыва 20 миллиона людей, уехавших из Украины. И если греческая земля с архитектурными памятниками, виноградом и Средиземным морем, кому-либо нужна, то Украина с её плохим климатом, годовым перепадом температур в 40 градусов, ежедневно меняющимся давлением, сырыми туманами и грязными реками, не нужна никому. Украина – не Греция, как 7 000 долл. ВВП нельзя сравнивать с 32 000 ВВП.
А теперь задумайтесь, если в вашей стране сделано всё, чтобы сюда не шли деньги, каковы перспективы ваших заработков, ваших доходов, и что будет делать следующее поколение, которому на этой земле попросту нечем будет заняться. Украина – не Греция, потому что население Украины обречено на нищету. И не потому что у них нет мозгов или они не способны воспринять современные технологии, а потому что украинцы сами задушили свой предпринимательский дух.
От несвободы Советского Союза во всех сферах жизни общества через 25 лет мы пришли к той же несвободе в экономической деятельности. Очереди в Налоговой, во всевозможных разрешительных инстанциях, по сути, превращают нас в страну-изгой, неперспективную и неинтересную. На территории Украины будут жить люди, но с точки зрения прогресса, с точки зрения того, что происходит в США, Англии и даже Греции, украинские граждане постепенно превращаются в недочеловеков, потому что у них нет денег. Просто вдумайтесь, на каждого гражданина Украины в год приходится всего 7 000 долл. с продукции. И именно этот разрыв делает нас в 10 раз хуже Греции. Поэтому у Греции ещё есть шанс избежать дефолта – они уволят половину чиновников, сократят излишние траты, возможно, даже снизят налоги, чтобы привлечь капитал на свою территорию, а катастрофа Украины гораздо страшнее. Мы не дошли ещё до стадии понимания того, что нам нужно делать. Гражданин Украины – не грек, а чукча по сравнению с гражданином Греции, и этих чукчей у нас 20 миллионов.
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков вчора о 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов вчора о 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський 18.04.2025 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус 18.04.2025 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський 18.04.2025 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик 18.04.2025 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський 18.04.2025 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін 18.04.2025 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський 18.04.2025 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13664
-
"Якщо заробляємо півтори гривні – щасливі" – власник мережі АЗС
Бізнес 5807
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 5721
-
Угода про надра не визнаватиме допомогу США боргом України – Качка
Бізнес 5422
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5199