Будет ли Донбасс украинской Чечнёй?
А может лучше, если это будет Эльзас и Лотарингия?
По поводу того, что сейчас происходит в отношениях между Украиной и Россией никто ничего не знает. Одно только стало всем ясно, что от России, в лице её президента, можно ожидать чего угодно, несмотря на успокаивающие заявления, которые время от времени звучат из уст его окружения. Он непредсказуем.
Слышать это сегодня очень странно. Возможно, все забыли о том, что сказала о нём фрау Меркель, когда она была канцлером Германии, в 2014 году. Тогда в американских СМИ был растиражирован разговор между ней и тогдашним президентом США Бараком Обамой, в котором она ставила под сомнение вменяемость Путина. В нем Меркель сказала, что не уверена, «есть ли вообще у Путина ещё связь с реальностью» - «ob Putin überhaupt noch Kontakt zur Realität hat“ что он живёт «совсем в другом мире» - писала „New York Times“.
Позже, когда они обсуждали проблемы Донбасса, Владимир Путин предложил, чтобы Украина взяла на содержание Донецк и Луганск, как они это делают в отношении Чечни.
В 2017 году российский публицист Александр Невзоров в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сказал, что Россия платит чеченцам дань в виде дотаций региона, чтоб оставлять их своими союзниками, а не врагами.
"Путин закармливает и задабривает Чечню, прекрасно понимая неравенство сил. Россия была разгромлена Чечней, назовем вещи своими именами. И поэтому платит ей дань. Покупая Чечню, мы покупаем каждый день этого мира, потому что любой перерыв в дотациях, вероятно, вызовет очень жестокую реакцию", – сказал он.
Совсем недавно это факт подтвердил сам Рамзан Кадыров. "Я тоже думал, что нужна нам отдельная Ичкерия. Но, клянусь, мы не сможем продержаться и трех месяцев. Даже месяц не сможем. Представьте, Россия за год на республику, на содержание народа Чеченской Республики, 300 миллиардов тратит", - сказал он в эфире со спикером чеченского парламента Магомедом Даудовым в "Инстаграме".
В Чечне нет "ни газа, ни света, ни нефти", продолжил он: "Я ищу уже семь лет, но не могу найти ни одного инвестора, чтобы занимался переработкой. Без России мы не выживем. Если нам другое предлагают, пусть напишут нам экономическую модель. "Аллах дал нам шанс жить и развиваться. Не слушайте всяких шайтанов", - резюмировал Кадыров.
Вот такой вариант предлагал Ангеле Меркель Владимир Путин в отношении Донбасса.
Сейчас очень обострился вопрос вокруг Минских соглашений. А может оставить всё так, как есть. Почему Россия хочет спихнуть эту проблему на Украину это понятно. Ведь ей приходится субсидировать непризнанные республики.
Почему Запад хочет закрыть этот вопрос, тоже понятно. Тогда они смогут отменить санкции.
Когда все говорят о неприкосновенности границ, то мне становится несколько не по себе. В этом случае я хотел бы задать вопрос: «А какие санкции против России были введены после того, как она аннексировала Крым? Ответ – никаких». И нынешние санкции были введены не из-за Донбасса, а из-за того, что над ним был сбит самолёт с гражданами разных стран. А привязали это уже к Донбассу и выполнению Минских соглашений.
На месте украинской власти я бы пошёл другим путём и сделал Западу такое предложение. Вы, ваши экономики страдаете от санкций. Мы, не против, чтобы вы их сняли, а в качестве компенсации будете выплачивать нам по 2 или 3 миллиарда в год. Всё оставим, так как есть и через 20 или 30 лет проведём референдум на Донбассе с вопросом, к какому государству: Украине или России, они хотят отойти.
Точно так же поступил бы и с Крымом. Ведь его можно сдать в аренду России сроком на 20 или 30 лет, с арендной платой от 5 до 10 миллиардов долларов в год. А затем и там провести референдум. Таким образом, все были бы довольны.
А за эти 30 лет Украина подняла бы свою экономику так, чтобы жители и Крыма, и Донбасса сами захотели бы быть в составе Украины.
- Хто вбив Андрія Портнова? Дмитро Золотухін 01:17
- Психосоціальні ризики: прихована загроза безпеці праці, яку не варто ігнорувати Валентин Митлошук вчора о 15:51
- Війна і молодь України: виклики, нові цінності та перспективи розвитку після війни Захарій Ткачук вчора о 13:32
- Що робити зі скасуванням торгівельного безвізу для України Юрій Щуклін вчора о 13:22
- Суд не вправі оцнювати ухвали НСРД Андрій Хомич вчора о 11:39
- 8 звичок бідних людей, які заважають розбагатіти Олександр Висоцький вчора о 11:23
- Кому дадут отсрочку: новые правила для многодетных отцов и не только Віра Тарасенко 20.05.2025 23:41
- Gaming в Онтаріо, або як Операторам успішно отримати ліцензію Ольга Ярмолюк 20.05.2025 17:48
- Аудити безпеки в громадах: інноваційна методика для громад Галина Скіпальська 20.05.2025 14:22
- Що приховала влада у державному бюджеті 2024 року? Любов Шпак 20.05.2025 13:05
- "Гостомельська пастка" для місцевого самоврядування Володимир Горковенко 20.05.2025 10:25
- Топ 5 податкових порушень у 2025 році Сергій Пагер 20.05.2025 08:57
- Як почути майбутнє? Молодь, офлайн-спілкування і роль дорослих Олексій Сагайдак 19.05.2025 15:49
- Секс під час війни: про що мовчать, але переживають тисячі Юлія Буневич 19.05.2025 14:04
- Крутити корупційні схеми на загиблих – це за межею моралі Володимир Горковенко 19.05.2025 10:13
-
Андрій Портнов: історія, що починалась в кримінальному Луганську, а закінчилась у Мадриді
45165
-
Зумери поступово відмовляються від навички, яка супроводжувала людство протягом 5500 років
Життя 21581
-
Росія ударила по Шостці. Пояснюємо подвійну загрозу новини про "70 загиблих на полігоні"
8196
-
Зеленський-2025 проти зразка 2019 року. Як шість років та війна змінили президента України
7012
-
Політичний покер. Як CША програють підготовку до війни з Китаєм, а Путін цим користується
5117