Компьютерные игры - подготовка поколения
Подготовка к смене политических и социальных приоритетов проводится довольно давно, и обострения цивилизационного кризиса лишь позволяют увидеть больше того, что "высовывается из-за ширмы".
Подготовка к смене политических и социальных приоритетов проводится довольно давно, и обострения цивилизационного кризиса лишь позволяют увидеть больше того, что "высовывается из-за ширмы".
Возвращаясь к реальности легко обнаружить некоторые странности,которые как бы облегчают жизнь за счет информатизации различных сторонсуществования человека. Особое внимание уделено сфере досуга и сфереобразования. Обе эти сферы перекрывают современные компьютерные игры длябольшинства молодежи, которой не всегда доступны, да и желательны реальныешоу-базары, как бы не тщились разработчики всевозможных образовательныхпрограмм.
Для примера рассмотрим топовую, как теперь говорят, игру «Синдикат».
Сценарий игры был написанписателем фантастом Диком Морганом. В идее и концепции игры следующее: «Мирразделён на зоны, находящиеся под контролем синдикатов, чья властьподдерживается «чипами» виртуальной реальности, вживленными в мозг граждан иподменяющими окружающий мир иллюзией. Конфликты между синдикатами при переделезон влияния принято решать с применением отрядов боевых киборгов. Игрокупредстоит возглавить один из синдикатов и при помощи кибернетических отрядовсилой захватить контроль над миром.»
Обновленный вариант игрыимеет такую идею, описанную создателями: «В будущем, похожем на мир Макиавелли,власть делят не правительства, а коммерческие синдикаты. В информационном миревсе человечество давно перешло к использованию имплантантов, наделяющихносителя невиданными ранее способностями. Разумеется, у любой медали естьобратная сторона. Создающие имплантанты синдикаты не упускают возможностьиспользовать их в непрерывной междоусобной борьбе за власть. Регуляторамиконфликтов выступают специально подготовленные, генетически и электронномодифицированные агенты спецслужб, в числе которых наш главный герой.»
В ходе игры выясняется,что эти чипы или имплантанты способны усиливать профессиональные качестваисполнителей, но программы находятся в руках руководителей синдиката (ТНК), такчто при уходе из синдиката профессиональные качества ликвидируются путемстирания соответствующей программы. Иными словами, исполнитель может обучатьсялишь первичным умениям, чип превратит их в навыки, а привязанность к компаниигарантируется уровнем квалификации. В этих условиях привязанность к странестановится излишней, что подтверждается и советом Еврокомиссии,записанном в докладе Д.Фаррингтона: «k. Деполитизировать высшее образование и избегать любой формы индоктринации,будь то в виде "патриотизма" или в иных формах».
Таким образом, молодоепоколение приучается к мысли о необходимости ликвидировать территориальныегосударства и достаточности первичного профессионального обучения дляосуществления успешной карьеры в рамках корпорации.
Полное подтверждение наших выводов!
Можно в качестве аргументапротивоположных или альтернативного выводов предложить пример игры «Line age»,где пропагандируются совсем другие ценности: необходимость упорного обучениядля достижения целей, когда приходится читать множество книг, исполнять множество уроков (квестов), приручать животных, приобретать умения и навыкиреального и магического (!) свойства и при этом устранять монстров,представляющих предыдущую цивилизацию и хранящих ее знания или их атрибуты.
Игра «Line age» созданаюжнокорейскими авторами и соответствует периоду смены цивилизаций. В игрепоказано, что противниками новой цивилизации могут оказаться не только «мобы»,но и другие кланы, так что для победы нужны коллективные, командные действия,единственно приводящие к успеху. В целом эта игра призвана создаватьпсихологическую картину новой цивилизации, которая не чурается технологийвысокого порядка, но и не ставит их во главу угла.
К сожалению, дляпреодоления кризиса европейской цивилизации необходимо изменение ментальности ипсихологии всей элитарной прослойки христианских и мусульманских стран, чтовозможно только при смене направляющих векторов от наживы к благоденствию всехпрослоек, во что трудно поверить…
- Процедура видачі Держпрацею дозволів на виконання робіт підвищеної небезпеки Євген Морозов 10:32
- Сила чи емпатія Наталія Тонкаль вчора о 20:57
- Видалення з реєстру старої щорічної декларації депутата та подання виправленої Євген Морозов вчора о 16:07
- Справедливість по-українськи: забрати в бідних, збагатити чиновників Андрій Павловський 15.11.2024 22:06
- Перевибори у Німеччині. Нові проблеми чи можливості для України? Галина Янченко 15.11.2024 17:33
- Особистий бренд – ваш новий бізнес-актив Наталія Тонкаль 15.11.2024 14:39
- Нові правила управління державним майном та реалізації арештованих активів Дмитро Зенкін 15.11.2024 14:09
- Обміняйте Шевченка Євген Магда 15.11.2024 13:56
- Університети і ринок праці: взаємозалежність Юрій Баланюк 15.11.2024 13:37
- Виїзд дитини за кордон під час війни: порада від сімейного адвоката Світлана Приймак 15.11.2024 12:59
- Право постійного землекористувача надавати земельну ділянку в оренду третій особі Євген Морозов 15.11.2024 11:16
- ІТ в США та в Україні: порівняння зарплат, витрати та перспективи Сергій Хромченко 15.11.2024 10:39
- Воднева галузь США після обрання Трампа: чи зупинить Америка рух зеленого водню? Олексій Гнатенко 15.11.2024 09:15
- Форвардні контракти на ринку електроенергії ЄС: як працювати з вигодою та без ризиків Ростислав Никітенко 14.11.2024 11:55
- Особливості здійснення Держгеокадастром контролю за використанням та охороною земель Євген Морозов 14.11.2024 09:56
-
Темні емпати: який це тип особистості та що про них кажуть психологи
Життя 9562
-
Комедія з Монікою Белуччі та продовження легендарного "Гладіатора": чотири кіноновинки тижня
Життя 5973
-
Секрет дорогих яєць. Як виробники задерли ціни та збільшили експорт
Бізнес 5048
-
"Справжній бедрум панк": музичні новинки тижня
Життя 3988
-
Майк Тайсон програв Джейку Полу
Життя 3844