Адреналиновая зависимость украинцев
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Даже минимальный доход в Евросоюзе и США позволяет устраивать свой досуг: заниматься спортом в клубах, прыгать с парашютом, нырять с аквалангом, ходить на автогонки, футбол, баскетбол, хоккей или бокс, на пейнтболл, в бильярд, казино, в конце концов, пойти на бои без правил и даже лично в них поучаствовать. Существует огромное количество мест и цивилизованных способов получить адреналин, выораться, набегаться, почувствовать себя живым. Поэтому и акции протеста там более осознанные, людей не так-то просто поднять ради выброса адреналина, это им не нужно. В противоположность этому мы видим украинские революции и постоянные митинги. У народа нет денег, чтобы позаботиться о своём эмоциональном благополучии цивилизованно.
По уровням дохода Украина находится на базовой, первой ступени пирамиды потребностей Маслоу — еда, питьё, одежда, крыша над головой. О безопасности (качестве потребляемых продуктов, состоянии здоровья, экологии, безопасном районе проживания и т.д.) большинство людей, населяющих Украину, не думают. Им попросту не хватает на это ресурсов. Что уж говорить об эмоциональных потребностях…
Куда «слить» накопившийся гнев мужчине, который получает 3000 гривен в месяц, и треть должен отдать за «коммуналку»? Билет на футбольный матч стоит дорого, хороший велосипед — ещё дороже, спортивный клуб расположен в соседнем населённом пункте, а пейнтболл он только раз видел по телевизору. Всё дорого. Единственное, что доступно — это выпивка, копеечные игровые автоматы и митинги. Так политические манифестации становятся бесплатным народным развлечением.
Обездоленные люди со всей Украины съезжаются на акции протеста, с удовольствием «играя» в палаточные городки, самооборону, дежурства, полевую кухню и т.д. Они получают свою порцию эмоций и адреналина возле горящих бочек, в марширующих колоннах, держа флаги каких-то партий и транспаранты, выкрикивая чужие лозунги. И теперь мужчина чувствует себя уже не нищим или безработным, а активистом, политически сознательным гражданином! Но это заведомо проигрышная ставка. Политические силы используют адреналиновую зависимость в своих интересах, не давая ничего взамен, кроме эмоций.
Сегодня бесплатная развлекуха для народа — это Саакашвили. Вокруг него собираются люди, загнанные бедностью и дурными законами в тупик, но он и сам загнан в угол. Саакашвили не политик и не гражданин Украины, он не может ни на что претендовать. Он хочет чувствовать себя живым так же, как и те, кто его окружает, и увлекает в свою бессмысленную беготню много народа.
Что такое адреналиновая зависимость? По сути, это необходимость в стимуляторе. Человек в обычных обстоятельствах не способен ощутить приятное возбуждение, желание чего-либо добиваться, действовать, и ему «для запуска» требуется встряска. Со временем круг интересов адреналиново-зависимого человека сужается, остаётся лишь то, что приносит ощущение экстрима. Базовые потребности пренебрегаются. Азартный суррогат постепенно заменяет реальную жизнь.
Мёртвые выходят на улицы, чтобы почувствовать себя живыми. А живые либо пытаются выживать, концентрируясь на своих личных задачах, живя параллельной государству жизнью, либо уезжают из этой мёртвой страны туда, где они смогут вести осмысленный образ жизни и зарабатывать.
- Трансплантація органів в Україні: відродження надії чи етичний виклик? Дмитро Зенкін вчора о 16:40
- Американські спонсори російського тероризму Володимир Горковенко 11.01.2025 23:52
- Китайські електрокари та регуляторна політика ЄС: чи є шанс у Європи вийти з кризи? Олексій Гнатенко 11.01.2025 12:47
- Перший президент США, який вступить на посаду із судимістю Світлана Приймак 10.01.2025 17:36
- Советы по обжалованию штрафов за отсутствие военного документа Віра Тарасенко 10.01.2025 17:16
- Три покарання за одне порушення – це абсурд. Маємо залишити одне адекватне Галина Янченко 10.01.2025 16:03
- Колективний договір як гарант трудових прав: практика, виклики, і закордонний досвід Дмитро Зенкін 10.01.2025 15:18
- Фактична перевірка податковою і місце її проведення Леся Дубчак 10.01.2025 13:57
- Про пенсії і справедливісь Андрій Павловський 10.01.2025 12:44
- 50% піратських сервісів – російські. Яку загрозу це становить для українців? В’ячеслав Мієнко 10.01.2025 10:00
- Нові правила ліцензування у 2025 році: що зміниться для бізнесу? Юлія Мороз 10.01.2025 09:49
- Як ірландський досвід (не)резонує українську драму Ірина Голіздра 09.01.2025 16:38
- Опіка над майном безвісно відсутніх осіб: як законодавчі зміни змінюють реальність? Світлана Приймак 09.01.2025 14:21
- Інновація у збереженні енергії в епоху ВДЕ Олексій Гнатенко 09.01.2025 11:37
- Міжнародна енергетична співпраця: виклики, можливості та юридичні аспекти Ростислав Никітенко 09.01.2025 11:36
-
Таки вся Одеса за це пересварилась. Що одесити думають про деколонізацію
51575
-
Від волонтерства до бізнесу: як ветлікар став партнером Нової пошти у прифронтовому місті
Бізнес 4305
-
На Миколаївщині відкрили новий митний термінал – фото
Бізнес 4179
-
Крайня північ України. Новгород-Сіверський – місто, де говорять про обстріли, ціни та "ждунів"
3454
-
Як Ілон Маск перетворює соцмережу Х на політичний інструмент
Думка 2590