Конструкция власти
В постмайданной Украине произошёл очередной раздел власти. Раздел произошёл не по линии партии и идеологии, а по линии финансово-промышленных и политических интересов.
В постмайданной Украине произошёл очередной раздел власти. Раздел произошёл не по линии партии и идеологии, а по линии финансово-промышленных и политических интересов. Проще говоря, две крупные группировки договорились между собой и поделили государственные предприятия, министерские портфели и ключевые должности. Они носят маски разных политических сил, устраивают показные скандалы на ТВ-шоу, но всё это делается для отвода глаз. На самом деле их объединяют общие интересы и договорённости.
Один из предыдущих разделов власти был задуман, судя по всему, в штабе партии «Батькивщина» ещё в 2009 году. Помните, как Тимошенко произнесла свою знаменитую фразу «всё пропало»? Что на самом деле тогда пропало? Партия «Батькивщина» и «Партия регионов», по всей видимости, договаривались подписать некое соглашение, по которому они разделили бы сферы влияния. Спикер парламента от ПР, вице-спикер от «Батькивщины», премьер-министр от «Батькивщины», вице-премьер от ПР и т.д.
Таким образом Тимошенко пыталась закрепиться у власти и править рука об руку с Януковичем. Автором этой конструкции власти вполне мог быть главный идеолог «Батькивщины» Турчинов, который сейчас возглавляет СНБО. Но в какой-то момент «всё пропало». Кто-то отговорил Виктора Фёдоровича подписывать соглашение с Тимошенко.
Когда Юлия Владимировна вышла из тюрьмы, ей могла быть предложена очередная конфигурация передела влияния между «Батькивщиной», «Фронтом перемен» и Блоком Петра Порошенко. Но мы знаем как, всё закончилось. Турчинов и Яценюк вместе с большой частью депутатов покинули партию «Батькивщина» и пошли своим путём. Они и создали это межклановое объединение (БПП и «Фронтом перемен»). Две крупные финансово-промышленные группы заключили союз, который был завязан на Майдане. Они взяли на себя коллективную ответственность за то, что происходило на Майдане. И заключили договор о молчании.
Многие вопросы так и остаются открытыми. Почему они сотрудничали во время так называемой Революции чести. Почему их поддержали олигархи. Почему среди протестующих против Януковича оказались все «газовики» и магнаты. Кто стрелял в «небесную сотню». По чьей указке СМИ искажали информацию: кого-то показывали по телеканалам как героя с лёгкими ушибами и порезами, а кого-то избили до фиолетовых отёков, но виновных даже не искали. В общем-то, тайны Майдана остаются в забвении, уголовные дела не расследуются. И понятно, почему. Видимо, они связаны с нынешним руководством страны. Существует некое соглашение, гласное или негласное — «гасить» все дела, связанные с Майданом.
Страну возглавляет некое коллективное политбюро, состоящее из представителей разных партий и занимающих разные должности. Между ними идёт непрекращающаяся борьба за власть и влияние. Сейчас верх взял Блок Порошенко, но вряд ли пострадавшая сторона — «Фронт перемен» — оставит это дело без ответного удара. Через какое-то время мы увидим схватку кланов и услышим чей-то крик «всё пропало». И кто на этот раз останется не у дел, нам предстоит узнать. Как предстоит узнать и горы компромата, в том числе, и о том, что творилось на Майдане, кто в кого стрелял, и кто что заказывал. Чёрная бухгалтерия «Партии регионов» покажется на фоне этой грязи просто цветочками.
P.S.: Герой египетского Майдана, бывший президент Мухаммед Мурси приговорён к пожизненному заключению вместе с десятком лидеров «Братьев мусульман». Может, и мы в скором времени будем наблюдать, как один клан осудит другой клан, например, за предательство. В народе всё чаще и чаще звучит слово «зрада».
- Горизонтальний моніторинг як сучасний метод податкового контролю Юлія Мороз 13:36
- Ієрархія протилежних правових висновків суду касаційної інстанції Євген Морозов 12:39
- Чужий серед своїх: право голосу і місце в політиці іноземців у ЄС Дмитро Зенкін вчора о 21:35
- Сталий розвиток рибного господарства: нові можливості для інвестицій в Україні Артем Чорноморов вчора о 15:59
- Кремль тисне на рубильник Євген Магда вчора о 15:55
- Судова реформа в контексті вимог ЄС: очищення від суддів-корупціонерів Світлана Приймак вчора о 13:47
- Як автоматизувати процеси в бізнесі для швидкого зростання Даніелла Шихабутдінова вчора о 13:20
- COP29 та План Перемоги. Як нашу стратегію зробити глобальною? Ксенія Оринчак вчора о 11:17
- Ухвала про відмову у прийнятті зустрічного позову підлягає апеляційному оскарженню Євген Морозов вчора о 10:35
- Репарації після Другої світової, як передбачення майбутнього: компенсації постраждалим Дмитро Зенкін вчора о 00:50
- Що робити під час обшуку? Сергій Моргун 19.11.2024 19:14
- Як реагувати на вимоги поліції та ТЦК: поради адвоката Павло Васильєв 19.11.2024 17:55
- Як зниження міжнародної підтримки впливає на гуманітарне розмінування в Україні Дмитро Салімонов 19.11.2024 14:12
- Українські діти війни: більше 10 років російської агресії, 1000 днів незламності Юрій Гусєв 19.11.2024 12:16
- Розподіл статутного капіталу при розлученні: судова та міжнародна практика Світлана Приймак 19.11.2024 12:00
-
Головний прапор країни приспустили: яка причина
Життя 61690
-
Віктор Ющенко та партнери відчужили право на видобуток газу на Полтавщині
Бізнес 47953
-
Ми втрачаємо покоління інженерів і програмістів. Як математика впливає на майбутнє України
10554
-
Британія утилізує п'ять військових кораблів, десятки гелікоптерів і дронів задля економії
Бізнес 8951
-
За вітраж Тіффані троє учасників торгів змагалися 6 хвилин – його продали за $12,48 млн: фото
Життя 8643