Почему в 90% случаев рак, язва и другая психосоматика неизлечима?
Сегодня сложно найти человека, который никогда не слышал слово "психосоматика". Ну или хотя бы народный слоган "все болезни от нервов".
Сегодня сложно найти человека, который никогда не слышал слово "психосоматика". Ну или хотя бы народный слоган "все болезни от нервов".
Даже официальная медицина начинает соглашаться с этим тезисом. Если еще 10 лет назад в мединституте студентов учили, что 30% заболеваний "от нервов", то сегодня этот показатель вырос до 70%. Прогресс!
Если открыть книги по психосоматическим заболеваниям, будь то "Исцели свое тело" Луизы Хей или "Возлюби свою болезнь" Валерия Синельникова, вы обнаружите: если у вас рак - причина в накопленной обиде, если язва - подавлен гнев... И в том же духе.
Привычная эмоция, которая повторяется много раз, накапливается, и со временем изменяет ткани тела. Такие болезни имеют длительный период созревания и обычно протекают незаметно. Просто в какой-то момент обнаруживаются на обследовании у врача. В таких случаях говорят: "был здоров, ничего не беспокоило, и тут вдруг болезнь!"
Как же запустить обратный процесс?
На первый взгляд, просто: перестань испытывать негативные эмоции, и болезнь пройдет. Но практика всегда отличается от теории.
Если человеку с онкологией сказать что причина его болезни обида, это, скорее всего, вызовет недоумение. Обижаются практически все, но онкологию находят не у каждого. И здесь существует парадокс.
У человека, который знает, что ему свойственно обижаться, скорее всего онкологию не найдут. А вот человек с онкологией в 90% случаев будет убежден, что ему такая эмоциональная реакция не свойственна.
Почему так происходит?
Секрет в возможности видеть эмоцию и освобождаться от ее влияния. Тот, кто видит обиды, может от них избавляться, а тот, кто не видит, - увы, нет.
Обида у больных раком, скорее всего, тянется из глубокого детства и является способом восприятия окружающего мира. Она так идеально вписалась в картину мира, что ее не увидеть. А если не видно, то и убрать не возможно.
Поэтому в обычных условиях психосоматическая болезнь неизлечима.
Как все-таки вылечить болезнь?
Энштейн говорил: "невозможно решить проблему, находясь на том же уровне, на котором она была создана". Чтобы излечить такое заболевание, как рак, необходимо приложить огромное психоэмоциональное усилие. Вот несколько ценных ремарок на этот счет.
1. Чтобы убрать эмоцию, которая глубоко въелась в картину мира, без посторонней помощи не обойтись.
Нужен опытный специалист, который поможет вам увидеть проявление эмоции в повседневной жизни. Это может быть неприятный процесс, который можно охарактеризовать "посыпанием соли на рану".
2. Запаситесь терпением.
Для изменения образа мышления и эмоциональных привычек нужен не один день. Затем новый образ жизни должен буквально пропитать все ваше существо, все тело, чтобы вытеснить оттуда болезнь. Сказать "я счастлива" - не означает действительно стать счастливой. Счастье - это тоже это привычка, она воспитывается день за днем.
3. Имейте доверие.
Коуч, который начнет показывать вам механизм обиды, в 200% случаев станет мишенью для ваших негативных эмоций. Именно на него обрушится весь шквал обид. Именно поэтому важно доверие.
В поединке между врачом и болезнью побеждает тот, чью сторону выберет больной. Вам всего лишь регулярно будут показывать зеркало, в котором вы начнете видеть неприятное отражение. Это и есть обида. Обида перекладывает ответственность на других, вам придется взять ответственность на себя. И как только обида начнет сдавать свои позиции, уступая радости и благодарности, болезнь начнет отступать.
В менталитете жителей бывшего СССР заложено не заниматься здоровьем, пока сильно не заболит. Опыт показывает, что это неверный подход. Лучше сохранять здоровье, чем потом лечить болезнь.
Будьте здоровы и счастливы!
- Стамбул 2.0 Василь Мокан вчора о 17:37
- Як NIS2 змінить правила гри для енерготрейдерів: кібербезпека як нова реальність Ростислав Никітенко вчора о 14:03
- Післявоєнна відбудова: вікна можливостей і як ними скористатися Дмитро Соболєв вчора о 12:54
- Реальні потреби та гранти: Як краще адаптувати допомогу до змін Юлія Конотопцева вчора о 12:13
- Розлучення без згоди іншого з подружжя: коли це можливо? Альона Пагер вчора о 08:50
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька 13.05.2025 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка 13.05.2025 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс 13.05.2025 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов 13.05.2025 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
24601
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 17251
-
Стамбульські перемовини не принесуть результату. Ось чому
Думка 12571
-
Держава і бізнес: партнерство краще за протистояння
Думка 11062
-
"Російська весна – 2025". Як Москва посилила агресивну кампанію проти Молдови й Одещини
5432