Злоупотребление доверием по-американски или "Return Policiy"
Вам не понравилась вещь и вы решили ее вернуть … через 10 лет, при этом пользуясь ею все это время.

То, о чем пойдет ниже речь, трудно представить, но как говорят, из песни слов не выбросишь.
Так что же нам трудно, но нужно представить? А представим себе, что вы продавец в одном из американских супермаркетов таких торговых сетей как Costco, Walmart, Target или Home Depot. К вам приходит покупатель и просит принять обратно товар, который он купил в этом магазине ранее. Нет проблем, говорите вы. Но когда он возвращает вам унитаз, пятилетней давности, бывший в употреблении, или искусственную елку, купленную 10 лет назад, вы начинаете крутить носом, но когда вам дают поношенные и … скажем мягко, пахнущие носки, вы начинаете свой нос, которым до этого просто «крутили», плотно закрывать. Вопрос. Что же вы делаете? Ответ. Улыбаетесь и принимаете товар, иногда, отдавая за него деньги. Глупости, скажет непосвященный читатель. Почему, удивится рядовой американец и скажет, что есть такое понятие как "Return Policiy" – или просто «политика возврата». И такую «политику» американцы используют по полной.
Особенно это ощутимо, когда заканчивается рождественский сезон. Национальная федерация розничной торговли США подсчитала, что в 2017 году американцы вернули товары на 351 миллиард долларов, что составляет 10% от всего объема продаж. Из этого объема, товары на сумму 22,8 миллиарда долларов квалифицируются как мошеннические доходы, это 6,5% от всего возврата.
Хорошо, скажете вы, такая политика возврата существует не только в США, но те факты, которые приводятся ниже, это преувеличение. Ничего подобного, пишет издание "Business Insider", которое опросило сотрудников Costco и других супермаркетов, попросив их при этом назвать самые «необычные» возвраты. Так вот, вышеприведенные факты как раз и являются «приувеличенными» примерами этих возвратов, когда, как рассказывает сотрудник Costco, покупатели возвращали «вонючие носки, холодильник, бывший в употреблении 20 лет, и матрасы, все в пятнах».
Одно дело, когда речь идет о, не подошедших или не понравившихся вещах, это нормально, но в последнее время стало «нормальным», когда возвращаются вещи, бывшие долгое время в употреблении. Опрошенные сотрудники сообщали о пылесосах, сухих розах и грязных унитазах, которые возвращались в магазин через пять лет после покупки. Иногда это была наполовину съеденная пища или обгрызанные кости.
Конечно же, не все принимается обратно, но некоторые покупатели сети универмагов Costco, являясь постоянными покупателями в этих магазинах, платят даже членские взносы. Вот таким покупателям особенно трудно отказать в возвратах. Поэтому продавцы умоляют этих покупателей не приносить старые вещи, которым уже иногда не один десяток лет. Но такие проблемы касаются не только Costco. Так один из сотрудников Walmart сообщил, что однажды ему принесли для возврата, извините, поношенные трусы и майку, которая так воняла, что ее сразу же, после приема, выбросили в мусорку.
Иногда приносят вещи без чеков или вообще купленные в других магазинах. Конечно же, торговые сети вынуждены защищаться. Для этого они вводят ограничения, как на сроки давности, так и на величину сумм, которые могут быть возвращены покупателю за тот или иной товар. Так, в сети Target, сотудникам разрешено давать клиенту не более 200 долларов за возвращенный товар, если на него нет чека, да и то, не наличными, а в качестве открытия кредита на будущую покупку.
Таким образом, "Return Policiy" – живет и процветает в США. Поэтому один из сотрудников сети Home Depot не удивился, когда в один прекрасный день клиент хотел вернуть купленный ранее ящик с инструментами, но его удивило то, что вместо инструментов, которые клиент вынул из ящика и оставил у себя, там лежали спагетти и консервированные равиоли, чтобы по весу коробка была такая же, как с инструментами.
- Пенсійна рулетка Андрій Павловський вчора о 19:35
- Чому у відпустках приймають рішення про звільнення? Ольга Малахова вчора о 17:10
- Made in Vietnam, approved in Kyiv: схема по-новому Дана Ярова вчора о 17:02
- Час розблокувати будівництво нових об'єктів та залучення інвестицій в громадах Лариса Білозір 10.07.2025 20:41
- Заповіт у Дубаї: нові можливості для українців у DIFC Courts Олена Широкова 10.07.2025 15:45
- Конфлікти у бізнесі: як перетворити загрозу на джерело зростання Олександр Скнар 10.07.2025 14:36
- У кожному дроні – сертифікат світової байдужості Дана Ярова 10.07.2025 12:05
- Бізнес з країнами Близького Сходу: що потрібно знати про гроші, темп і традиції Любомир Паладійчук 09.07.2025 21:38
- Фінансова свобода: що ми насправді вкладаємо у це поняття? Олександр Скнар 09.07.2025 14:34
- Нова ера на енергетичних ринках: кінець диктатури цін Ксенія Оринчак 08.07.2025 16:49
- Український бізнес на Близькому Сході: культура, право і підводні камені Олена Широкова 08.07.2025 16:12
- Замість реформи – репертуар. Замість дій – кастинг на премʼєра Дана Ярова 08.07.2025 15:54
- Преюдиційне значення рішення МКАС при ТПП України для інших спорів: правовий аналіз Валентина Слободинска 08.07.2025 14:47
- Чому бізнес-коучинг стає все більш затребуваним? Олександр Скнар 08.07.2025 14:27
- Негаторний чи віндикаційний позов: який спосіб захисту обрати у земельному спорі? Андрій Лотиш 08.07.2025 14:03
-
Лідер картелю ОПЕК несподівано перевищив квоту з видобутку нафти
Бізнес 8474
-
Після п’яти років полону відкрив ресторан. Історія танкіста, який став підприємцем
Бізнес 6808
-
Україна за допомогою ЄБРР запустить нову фондову біржу: меморандум
Фінанси 4964
-
"По-справжньому довіряти одне одному": сім фраз, які використовують пари з міцною довірою
Життя 4851
-
На центральну частину Буковелю чекає повна реконструкція: розробляє Archimatika – фото
Бізнес 3307