Адреналиновая зависимость украинцев
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Чем отличаются акции протеста, происходящие в более обеспеченных странах от украинских? Для многих граждан Украины митинги — единственная возможность ощутить азарт и вернуть интерес к жизни.
Даже минимальный доход в Евросоюзе и США позволяет устраивать свой досуг: заниматься спортом в клубах, прыгать с парашютом, нырять с аквалангом, ходить на автогонки, футбол, баскетбол, хоккей или бокс, на пейнтболл, в бильярд, казино, в конце концов, пойти на бои без правил и даже лично в них поучаствовать. Существует огромное количество мест и цивилизованных способов получить адреналин, выораться, набегаться, почувствовать себя живым. Поэтому и акции протеста там более осознанные, людей не так-то просто поднять ради выброса адреналина, это им не нужно. В противоположность этому мы видим украинские революции и постоянные митинги. У народа нет денег, чтобы позаботиться о своём эмоциональном благополучии цивилизованно.
По уровням дохода Украина находится на базовой, первой ступени пирамиды потребностей Маслоу — еда, питьё, одежда, крыша над головой. О безопасности (качестве потребляемых продуктов, состоянии здоровья, экологии, безопасном районе проживания и т.д.) большинство людей, населяющих Украину, не думают. Им попросту не хватает на это ресурсов. Что уж говорить об эмоциональных потребностях…
Куда «слить» накопившийся гнев мужчине, который получает 3000 гривен в месяц, и треть должен отдать за «коммуналку»? Билет на футбольный матч стоит дорого, хороший велосипед — ещё дороже, спортивный клуб расположен в соседнем населённом пункте, а пейнтболл он только раз видел по телевизору. Всё дорого. Единственное, что доступно — это выпивка, копеечные игровые автоматы и митинги. Так политические манифестации становятся бесплатным народным развлечением.
Обездоленные люди со всей Украины съезжаются на акции протеста, с удовольствием «играя» в палаточные городки, самооборону, дежурства, полевую кухню и т.д. Они получают свою порцию эмоций и адреналина возле горящих бочек, в марширующих колоннах, держа флаги каких-то партий и транспаранты, выкрикивая чужие лозунги. И теперь мужчина чувствует себя уже не нищим или безработным, а активистом, политически сознательным гражданином! Но это заведомо проигрышная ставка. Политические силы используют адреналиновую зависимость в своих интересах, не давая ничего взамен, кроме эмоций.
Сегодня бесплатная развлекуха для народа — это Саакашвили. Вокруг него собираются люди, загнанные бедностью и дурными законами в тупик, но он и сам загнан в угол. Саакашвили не политик и не гражданин Украины, он не может ни на что претендовать. Он хочет чувствовать себя живым так же, как и те, кто его окружает, и увлекает в свою бессмысленную беготню много народа.
Что такое адреналиновая зависимость? По сути, это необходимость в стимуляторе. Человек в обычных обстоятельствах не способен ощутить приятное возбуждение, желание чего-либо добиваться, действовать, и ему «для запуска» требуется встряска. Со временем круг интересов адреналиново-зависимого человека сужается, остаётся лишь то, что приносит ощущение экстрима. Базовые потребности пренебрегаются. Азартный суррогат постепенно заменяет реальную жизнь.
Мёртвые выходят на улицы, чтобы почувствовать себя живыми. А живые либо пытаются выживать, концентрируясь на своих личных задачах, живя параллельной государству жизнью, либо уезжают из этой мёртвой страны туда, где они смогут вести осмысленный образ жизни и зарабатывать.
- Топ 5 податкових порушень у 2025 році Сергій Пагер 08:57
- Як почути майбутнє? Молодь, офлайн-спілкування і роль дорослих Олексій Сагайдак вчора о 15:49
- Секс під час війни: про що мовчать, але переживають тисячі Юлія Буневич вчора о 14:04
- Крутити корупційні схеми на загиблих – це за межею моралі Володимир Горковенко вчора о 10:13
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ Христина Кухарук 18.05.2025 17:58
- Вибір, як ключовий квант життя Алла Заднепровська 18.05.2025 13:44
- Пристань для Ocean-у Євген Магда 16.05.2025 18:32
- Регламентування та корпоративні політики для електронного документообігу Олександр Вернигора 16.05.2025 17:15
- Покроковий алгоритм бронювання військовозобов’язаних працівників Сергій Пагер 16.05.2025 12:23
- Зупинити СВАМ – завдання стратегічного значення Євген Магда 15.05.2025 18:32
- Бізнес у пастці кримінального процесу: хто вимкне світло? Богдан Глядик 15.05.2025 18:26
- Коли лікарі виходять на подіум – більше, ніж показ мод Павло Астахов 15.05.2025 15:21
- Пільгові перевезення автотранспортом: соціальне зобов’язання чи фінансовий тягар Альона Векліч 15.05.2025 13:52
- ПДФО на Мальті та в Україні... Хто платить більше? Олена Жукова 15.05.2025 13:49
- Изменения в оформлении отсрочки по уходу: новые требования к акту и справке Віра Тарасенко 15.05.2025 12:23
- 5 управлінських викликів для державних підприємств під час війни 248
- Пристань для Ocean-у 148
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ 142
- Зупинити СВАМ – завдання стратегічного значення 137
- Як втримати бізнес на плаву: ключові фінансові помилки та способи їх уникнути 106
-
Що змінило хід виборів у Румунії і який урок з них має винести Україна
Думка 8242
-
Новий формат переговорів. Про що Трамп дві години говорив з Путіним
7411
-
Експорт оборонних технологій: Україна має жорстко захищати свої розробки
Думка 2973
-
Власник вареничних "Балувана Галя" знову судитиметься із мережею "Галя Балувана"
Бізнес 2904
-
Помада в сховищі, манікюр після тривоги: історії українців, для яких бʼюті — це акт сили й виживання
Життя 2380