Авторські блоги та коментарі до них відображають виключно точку зору їхніх авторів. Редакція ЛІГА.net може не поділяти думку авторів блогів.
08.04.2019 10:45

Он же "Папаша", он же "Отец-молодец", он же "Фонзи"

Вчитель історії, заступник директора школи, викладач у виші на історичному факультеті

Он же - отец 533 детей.

Шона Харрисон делает снимок вместе со своим братом Беном Кларком и сестрой Джоди Хейл

«Папаша», «Отец-молодец» и «Фонзи» - это фильмы, выпущенные в разных странах об одном и том же человеке  «о дружелюбном Дэвиде Возняке, прозябавшем на скучной работе, пока его жизнь не перевернулась с ног на голову. В молодости Дэвид сделал пожертвование в банк спермы, а через двадцать лет выяснил, что за это время успел обзавестись 533 детьми! Он погряз в долгах, отвергнут беременной подружкой, а теперь еще и вынужден разбираться с 142 исками от двадцатилетних «деток», которые хотят знать настоящее имя донора…».

Может ли такое быть? Может, скажет вам  Шона Харрисон, у которой сегодня 29 братьев и сестер. Замечательный факт, если бы только не одно но, они появились на протяжении двух лет и завтра их может быть еще больше. Ведь еще вчера Шона Харрисон считала себя единственным ребенком в своей семье и так оно и было. О том, что она была зачата путем искусственного оплодотворения с помощью спермы донора, Шона узнала от своих родителей в возрасте 27 лет. Позже она решила подписаться на сайт ДНК-теста и, в конце концов, прошла там тест. В 2017 году  Харрисон снова зашла в свой аккаунт 23andMe и отключила настройку анонимности, сказала она CNN. В результате, со временем оказалось, что от этого донора родились уже как минимум 29 детей, не считая Шоны.

 

Шона Харрисон 3 года тому назад

Популярность таких сайтов тестирования ДНК быстро растет в последние годы, особенно в США. Обычно они попадают в заголовки газет, когда старые преступления, в основном убийства, раскрываются с их помощью. Новый анализ ДНК может помочь раскрыть нераскрытые дела об убийстве.

Харрисон рассказала CNN о том, как с ней связались первые сводные братья после того, как она отключила функцию анонимности. "Один быстро превратился в восемь", продолжает она. А теперь это клуб из 30 братьев и сестер, все от одного и того же отца-донора в возрасте от 24 до 41 года. Шона Харрисон самая старшая.

«Большинство из них живут в заливе Сан-Франциско, и многие из них всю жизнь ходили в школу рядом друг с другом. Некоторые даже знали друг друга до того, как узнали, что они родственники, сказала Джоди Хейл».

"Это очень странное чувство - единственное слово, которое я могу придумать - когда ты встречаешься, потому что знаешь, что разделяешь с ними ДНК", - сказала Харрисон. "Мы связаны совсем по-другому".

Джоди Хейл рассказала, что она также выросла, будучи единственным ребенком, и что она никогда не чувствовала себя вполне вписывающейся в свою семью - у обоих родителей, например, голубые глаза, а у нее их нет. То, что она обнаружила, было ошеломляющим.

Но когда она, наконец, встретилась с людьми, которых не ожидала встретить, разделяющими ее ДНК, Хейл нашла вещи, которые увлекли ее: схожие интересы, общие математические устремления и сходные манеры поведения.

Хейл рассказала о брате, который сидел рядом с ней за ее первым ужином с братьями и сестрами. "Я никогда раньше не видела никого со своими глазами".

Некоторые из братьев и сестер создали страницу в Facebook, чтобы поддерживать связь, делиться новостями, следить за празднованием дней рождения и сообщать информацию о растущей семье.

Один из братьев, Бен Кларк, даже создал набор слайдов, которые функционируют как своего рода "приветственный пакет". Кларк сказал, что слайды содержат информацию о доноре, братьях и сестрах, которые участвуют в создании страницы, и как они все собрались вместе.

Оказывается, что в жизни может быть как в кино.

Відправити:
Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишею і натисніть Ctrl+Enter.
Останні записи
Контакти
E-mail: [email protected]