Донбасс – наш, а не их
Украину сознательно раскалывают уже многие годы. Это делают внешние силы и наши продажные политиканы. Это делаем мы сами, поддаваясь на иностранные технологии манипуляции сознанием. Но готовы ли мы признать свои ошибки и дать общий отпор врагу, пока еще н
Украину сознательно раскалывают уже многие годы. Этоделают внешние силы и наши продажные политиканы. Это делаем мы сами, поддаваясь на иностранныетехнологии манипуляции сознанием. Но готовы ли мы признать свои ошибки и датьобщий отпор врагу, пока еще не поздно?
Да, Украина – это неоднородная страна. Так историческисложилось. Долгое время нами правили россияне, поляки, австрийцы, литовцы, турки, татары. Единым государством мывообще стали при диктаторе Сталине. Сложнообъективно сказать , что тот или иной человек – стопроцентный этнический украинец.Но это не главное. Важно то, считает ли себя человек патриотом своей родины. Будьон родом из Львова или из Донецка. Важно то, какой свою родину видят украинцы.
23 года мы были единой страной. Политики постоянно пытались нас искусственно стравитьради власти. Иногда это получалось. Иногда нет. Но в последний момент мы всегдамогли остановиться на краю бездны. Всегда могли договориться в последниймомент. Именно поэтому Украина оставалась островком стабильности в Восточной Европе.
Многим это не нравилось. И в первую очередь – США иРоссии. 23 года они ведут между собойборьбу за Украину, вкладывая в информационную войну миллионы долларов. И вначале 2014-го года им удалось добитьсясвоего – в Киеве пролилась первая кровь. И начался нескончаемый поток смертейукраинцев. Все происходящее похоже на страшный сон.
Они разрывают нашу страну на части. Они без нашегосогласия отобрали у нас Крым, наплевав на все международные обязательства. Онизаставили устроить ценовой и тарифный геноцид населению, подсадив на кредитныйкрючок МВФ. Теперь они хотят отобрать у нас восток страны, создав там какое-топсевдогосударство. Или разбив единую страну на федерацию.
Им всем плевать на Украину и украинцев. Они кулуарно решаютсвои задачи, ставя нас перед свершившемся фактом. Словно мы какие-то туземцы. Исамое ужасное – они заставляют нас убивать друг друга.
А что мы? Можем ли мы дать отпор явным врагам или волкамв овечьей шкуре, прикидывающимся друзьями? Ведь мы –всего лишь игрушка в рукахгеополитических монстров.
Выход один – страна должна сплотиться, забыв на время о внутренних дрязгах. Иначе у нас со временем заберут и само государство. Как уже былопосле Хмельницкого или в 1917-1921 годах.
К примеру, олигархи поняли опасную для страны тенденцию.Недаром Ринат Ахметов в пятницу в очередной раз подчеркнул: мирные переговоры –это сейчас самое главное на востоке Украины. И ради сохранения людских жизнейнеобходимо договариваться с кем угодно.
Позиция Ахметова совершенно правильная. Ведь чем дольшеидет война, тем больше гибнет мирных жителей. Тем больше восток Украиныожесточается против остальной страны из-за которой умирают дети. Собственно,именно ради такого эффекта и была задумана спецоперация «ДНР и ЛНР» Россией.Показать украинцам на востоке, что Киев хочет их уничтожить. И единственныйвыход – отсоединение. А Москва - подсобит.
Однако ключевая проблема заключается в ином: ощущают лисебя жители востока украинцами и что Киев делает для того, чтобы это доказать?Понятно, что одна вооруженная борьба с сепаратистами – это не выход.
Киев должен не позволить себе повторить ту ошибку,которую совершили в Крыму. Необходимо немедленнореальными шагами доказать: жителиДонбасса - это тоже украинцы, которыхготовы услышать.
В свою очередь, жителям Донецка или Луганска необходимоначать считать себя украинцами. А непассивно помогать схемам агрессора по расколу страны, как это было среферендумом 11 мая.
Жителям же западной Украины стоит перестать свысокасмотреть на восточные области, считая только себя истинными патриотами. Мы всеукраинцы. И патриотизм у каждого выглядит по-своему. А не только майданами.
Очень хотелось бы, чтобы мы смогли сохранить единуюстрану. Понять, что нас просто искусственно разделяют, стравливая между собой.Хотя мы один народ, который любит свою землю. И не хочет, чтобы тут проливаласькровь наших детей…
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков вчора о 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов вчора о 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський 18.04.2025 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус 18.04.2025 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський 18.04.2025 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик 18.04.2025 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський 18.04.2025 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін 18.04.2025 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський 18.04.2025 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13678
-
Угода про надра не визнаватиме допомогу США боргом України – Качка
Бізнес 8370
-
"Якщо заробляємо півтори гривні – щасливі" – власник мережі АЗС
Бізнес 7402
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5199
-
Відмова США від участі в "мирному процесі" – це благословення
Думка 4154