На украинских учителей положиться нельзя
На тех, которые остались на оккупированных Россией территориях.

К такому выводу, вероятно, пришли в Кремле. А на основании чего к такому выводу пришёл автор этой статьи?
На основании другой статьи, опубликованной в «Washington Post». Или скорее, на основании того, сколько российские власти готовы платить своим учителям, которые согласны поехать работать в Украину, на захваченные Россией территории.
«Россия пообещала сотням учителей большие деньги за то, что они поедут в оккупированную Украину давать там школьникам "исправленное" образование - с российским взглядом на историю Украины - в предстоящем учебном году» – так начинается статья в американском издании.
"Срочно", - написал один из директоров школы в чат-группе учителей Чувашии. "Требуются учителя в [Запорожскую] и Херсонскую области на летний период. 8600 рублей в день. Работа заключается в подготовке школ к новому учебному году. Проезд туда и обратно - бесплатно. Проживание и питание - обсуждается".
Сегодня один доллар в России стоит 60 рублей. Получается, что Кремль собирается или будет платить российским учителям, готовым поехать на работу в оккупированные районы Украины зарплату в 3000 долларов в месяц.
А сколько же получают сегодня учителя Чувашии, с призывом, к которым, обратился один из директоров. Около 550 долларов. Разница очень существенная. Именно она и стала привлекательной для 250 учителей, в том числе 57 из республики Дагестан, которые уже согласны поехать в Украину.
Один из членов группы изначально был заинтересован из-за высокой зарплаты. Однако после предупреждений со стороны других членов клуба заинтересованный учитель передумал. "Эти поездки ни к чему хорошему не приведут", - сказал учитель, пожелавший остаться неизвестным из страха репрессий.
Как-то интересно, получается, воюют «русские буряты», учить любить Россию будут «русские чуваши и дагестанцы».
Усилия об «исправлении украинского образования» предпринимаются на фоне масштабной перестройки российской системы образования, вызванной в основном призывами высших должностных лиц органов безопасности к школам формировать новое "патриотическое" поколение. Учебники истории пересматриваются, чтобы отразить мнение Путина о том, что Украина никогда не была настоящим государством.
С сентября российские учителя должны будут проводить уроки под названием "Беседы о важных вещах". Они должны следовать государственным рекомендациям о том, что дети должны знать о войне в Украине и текущих событиях.
Одна учительница из Санкт-Петербурга по имени Лариса, которая выступает против войны, считает, что учителю, ехать работать в Украину, было бы морально отвратительно из-за миллионов людей, которые были убиты или перемещены в результате нападения России на Украину.
"К сожалению, найдутся учителя, которые поедут в Украину, чтобы заработать эти проклятые деньги", - сказала Лариса, которую The Post называет только по имени из-за опасений, что ее могут арестовать или посадить в тюрьму. "Я не знаю, как они будут смотреть на себя в зеркало".
Даниил Кен, глава Альянса учителей, сказал, что некоторые региональные правительства удалили предложения о найме из школьных чатов, как только о них сообщили местные СМИ. Он подозревает, что правительства были обеспокоены тем, что учителя могут пожаловаться на низкие зарплаты, выплачиваемые в России, особенно в сельских районах, где не хватает учителей.
"Люди могут начать спрашивать: "Почему наших учителей отправляют туда, когда у нас здесь не хватает учителей?" - говорит Кен, который недавно покинул Россию из-за опасений за свою безопасность.
Петербуржская учительница Лариса ожидает, что учителям истории предстоит самая сложная задача: изменить представления украинских учеников о прошлом своей страны в соответствии с требованиями российского правительства.
"Я не думаю, что это будет успешно", - сказала она. "Те, кто зависит от вас, под угрозой быть убитыми или наказанными, могут делать вид, что верят вам. Но в глубине души они будут ждать любой возможности отомстить вам".
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський вчора о 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус вчора о 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський вчора о 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик вчора о 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський вчора о 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін вчора о 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський вчора о 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13651
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 5448
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5197
-
"Якщо заробляємо півтори гривні – щасливі" – власник мережі АЗС
Бізнес 4985
-
Сто днів на відповідь: став остаточно зрозумілим дедлайн Трампа для Путіна
Думка 4153