Дудеть всегда, дудеть везде...
акция "Достали"
- Да ну их всех... Задолбали, - он повесил пальто в шкаф и принялся снимать ботинки. - У Манохина на объекте труба лопнула.
- Чего?
Читайте також"Найближчі п’ять років ринок бутильованої води невпинно зростатиме", – СЕО IDS UkraineВтома, дефіцит кадрів, ШІ. Що буде з ринком праці у 2025 роціКур’єри в дефіциті. Чому важко знайти людей на цю вакансію- У Манохина труба лопнула, говорю, - повторил он громче. - Пополам. Пришлось помогать, он один не справился бы. Все руки в мозолях.
- А тебе что, больше всех надо? - она показалась на пороге кухни, вытирая руки о фартук.
- А как я его брошу? Мы ж в одной бригаде.
Х/ф «Кин-дза-дза»
Вчера, 5 февраля, лично мои знакомые снова поделились на две приблизительно равновеликие группы — те, кто (цитирую) «и сам бы пошел дудеть в дуделку, если бы было время» и тех, кто (снова цитирую) «взял бы сейчас и расстрелял бы пару-тройку автомобилей».
Несложно догадаться, что в первую группу входят, в основном, счастливые автовладельцы, а во вторую «безлошадные» товарищи. Я отношусь ко вторым, поэтому и лично мое отношение ко всему, происходившему вчера, — соответствующее.
Но — хочется все же проникнуть и в суть претензий. Просто чтоб понять ради чего вменяемые вроде бы люди, многие из которых взрослые и работающие, отложили все свои дела ради сомнительного удовольствия прокатиться по городу с нашлепками на боках, в толпе, пардон, таких же вопящих во все клаксоны умников из центра на Поскот, а оттуда через Балковскую на Таирова.
Суть в том, что с 10 января достаточно резко поднялся так называемый транспортный сбор — налог, который должны уплатить автовладельцы за свои колымаги. Причем хозяева заграничных транспортных средств обречены платить еще больше, чем обладатели условных отечественных «Таврий». Плохо? Плохо! Прекрасно их, автовладельцев, понимаю и готов по мере сил сочувствовать.
Правда, 2 февраля Кабмин уже заявил, что законопроект, «ущемляющий права среднего класса и даже наиболее бедных людей», отправлен на доработку, но маховик народного гнева был запущен.
Я в этой ситуации не могу понять буквально нескольких вещей. Во-первых, какое действие дудение в Одессе, скажем, на Балковской улице в Одессе возымеет на Кабинет министров, расположенный на улице Грушевского, 12/2, в Киеве? Ну хоть убей, сколько машин ни собери, не донесется этот «стон-песня» доверху.
Второе. Скажите мне, а разве отменено прописанное в Правилах дорожного движения правило, запрещающее подачу звуковых сигналов в черте города? Если не отменено, то почему, спрашивается, ГАИ не штрафовало, а только, как рассказали разные СМИ, фотографировало надписи «Нет грабительскому транспортному сбору», «Нет! Завышенным штрафам!», которые везли с собой протестники-любители. Кстати, по поводу второй надписи все очень просто — чтобы не платить «завышенные штрафы», которым «нет!», достаточно просто не нарушать. Однако это сильно сложно, видимо.
И, наконец, третье. Все участники постоянно подчеркивали, даже когда их об этом не спрашивали, что акция 5 февраля является «стихийной», то есть, организаторов у нее нет. Интересно. Когда те, кто организовывает некое благое, с их точки зрения, дело, начинают прятаться, махать ручками и говорить: «Нас не существует!», — это само по себе наводит на нехорошие мысли, не так ли? Вы скажете, а может, действительно не существует? Может, оно действительно стихийное? Ага. И наклейки унифицированного формата стихийно сами по себе напечатались в одинаковом дизайне. И наклеились они сами по себе, стихийно, никем не розданные.
Я, повторюсь, очень сочувствую тем, кто пострадал из-за того Закона «О внесении изменений в некоторые законы Украины по вопросам акцизного сбора». Но при этом у меня все равно остаются вопросы. Ответьте мне на них, пожалуйста.
А самое главное, приглушите слегка клаксоны. А еще лучше дудите там, где вас могу услышать не я, а тот, кто может что-то изменить. Иначе все сочувствие лично из меня выйдет, оставив место лишь тупому раздражению. Как и случилось вчера, 5 февраля.
© для газеты "Вечерний город. Одесса"
- Справа на мільярд Євген Магда вчора о 09:57
- Коли спадщина стає відумерлою: юридичні тонкощі та судова практика Дмитро Зенкін вчора о 09:00
- Військовослужбовець при виписці має право отримати комплект форми Дана Ярова вчора о 07:49
- Не так страшен Трамп... Володимир Стус 06.02.2025 20:37
- "Великий", який хоче здаватися "малим", або як ресторанний бізнес мінімізує податки Юлія Мороз 06.02.2025 15:10
- Інвестиції – це нормально: чому потрібно відмовитися від негативних установок про гроші? Ірина Селезньова 06.02.2025 14:43
- Топ-5 ключових трендів українського бізнесу у 2024 році, які необхідно виправити Соломія Марчук 06.02.2025 14:19
- До 33-ї річниці встановлення україно-азербайджанських дипломатичних відносин Юрій Гусєв 06.02.2025 14:19
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? Тетяна Андріанова 05.02.2025 11:01
- Коли держава бере чуже: як працює примусове відчуження майна у воєнний час? Світлана Приймак 04.02.2025 22:07
- Корпоративний стиль уніформи в медицині та б’юті-індустрії: тренд чи необхідність? Павло Астахов 04.02.2025 09:46
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? Любов Шпак 03.02.2025 21:14
- Прототип уніфікованого бронежилету розробляється Дана Ярова 03.02.2025 18:32
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги Сергій Миткалик 03.02.2025 14:41
- Світ обирає силу або чому питання ОПК потрапили у фокус цьогорічного Давосу Галина Янченко 03.02.2025 14:16
- "Великий", який хоче здаватися "малим", або як ресторанний бізнес мінімізує податки 260
- Гроші, люди, хаос. Що стримує розвиток бізнесу в Україні? 94
- Справа на мільярд 91
- Чи зможе Україна забезпечити швидкі темпи повоєнного економічного зростання? 74
- Урок Трампа: три висновки після заморожування американської допомоги 72
-
Окуповані території стали чорною дірою для Росії. Жахлива ціна війни для Путіна
3076
-
Українці не є нацією вбивць, пане президенте Дудо!
Думка 2833
-
Пастка для Придністров'я. Як Росія хоче конвертувати поразку в Україні у перемогу в Молдові
2203
-
Меланія Трамп: десятка найдорожчих образів першої леді — весільна сукня Dior за $2 млн і не тільки
Життя 2101
-
Операція "Чисте місто": НАБУ оголосило підозри за земельну корупцію в Києві
оновлено Бізнес 1812