Проект "Центурион".
Юрист-кризисник – это больше, чем юрист-профессионал, в арсенале которого лежат не только юридические законы. В его арсенале главное - знание неписаных законов жизни и умение их применять. Именно с их помощью он способен максимально нивелировать саму пробл
Проект «Центурион».
В сущности, как бы он не назывался, я заметил, что это уже начавшееся, и новое явление. Центурион - это командир центурии в римской армии. И если переложить – это на современные реалии, вот, что получилось.
Суть проекта. Создание элитного подразделения кризисников из числа действующих и практикующих юристов; переквалификация практикующих юристов под изменяющиеся потребности общества и бизнеса.
Новая профессиональная функция:
· жесткий менеджмент задач и доведение их до конечного результата;
· управление ситуациями на основе сочетания знаний права и методов кризисного управления;
· управление проблемами клиента и их контролинг.
Цель проекта– создание профессиональной группы, оказывающей юридические и управленческие услуги исключительно на основе этики и законности; удовлетворение потребностей бизнеса в юридических услугах, обеспечивающих 100% законность его деятельности; обеспечение бизнеса новой консалтинговой услугой - "стратегия целей".
Способ реализации проекта - обучение юристов основам кризисменеджмента, основам управления собой, людьми и ситуациями на базе созданной юридической группы;
Минимальный стандарт обучения– 180 дней (360 часов).
Ожидаемые результаты:
- высокий уровень психологической подготовки, развитая способность в установлении точных взаимосвязей явлений и событий, повышенный уровеньпрофессиональной коммуникации.
- умение применять закон с учетом способности «видеть» все взаимосвязи, которые влияют на сложившуюся ситуацию;
- умение удерживать свое аналитическое состояние, несмотря на продолжающееся давление оппонента, стрессы, усталость;
АНОТАЦИЯ К ПРОЕКТУ.
Юрист-кризисник – это специалист, в первую очередь, призванный и умеющий «разруливать» противостояния, используя тонкости коучинга, права и психологии.
Ему известно, что все противостояния, в сущности, представляют собой основу любой юридической проблемы и что ядро проблемы не решается юридическим способом. Юридический способ лишь цементирует. И если сама проблема не решена, юридический способ будет, лишь цементировать проблему с последующим ее рецидивом.
Юрист-кризисник – это профессионал, который 1) знает «как» и 2) умеет решить собственно саму проблему. И только потом - юридически оформить результат решения проблемы.
Его цель – решение или нивелирование самой проблемы с последующим законным оформлением этого результата, а также установление специальной системы контроля над той ситуацией, в которой сама проблема так и осталась не разрешенной.
Юрист-кризисник – это больше, чем юрист-профессионал, в арсенале которого лежат не только юридические законы. В его арсенале главное - знание неписаных законов жизни и умение их применять. Именно с их помощью он способен максимально нивелировать саму проблему и уже потом, организовать юридическое оформление созданного результата (решения самой проблемы).
Юрист-кризисник - это специалист, который умеет «разруливать» противостояния потому, что больше понимает законы жизни и законы поведения людей. Он обладает способностью видеть большее количество взаимосвязей, на основе которых держится сама суть противостояния и продолжает существовать ядро проблемы.
Юрист-кризисник, обладающий такими способностями - это значительная и светлая сила, человек, умеющий быть жестким и справедливым, разумным и гибким. Это не формалист – законник, а носитель мудрости – способности «видеть» взаимосвязи возникшей ситуации. И только уже на основе этого применять публичный закон, а иногда и законы жизни.
Для юриста новой прослойки нужны новые навыки и знания, выходящие за рамки отраслевой компетентности. Именно этот фактор и является ядром настоящего проекта.
- Післявоєнна відбудова: вікна можливостей і як ними скористатися Дмитро Соболєв 12:54
- Реальні потреби та гранти: Як краще адаптувати допомогу до змін Юлія Конотопцева 12:13
- Розлучення без згоди іншого з подружжя: коли це можливо? Альона Пагер 08:50
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька вчора о 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка вчора о 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс вчора о 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов вчора о 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
- Як зруйнувати країну Андрій Павловський 10.05.2025 14:34
- Інтелектуальна власність як актив бізнесу Сергій Пагер 10.05.2025 14:21
-
Угорщина готується до війни? Що стоїть за "шпигунами Орбана" на Закарпатті
43776
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
19103
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 14830
-
Підготовка піхотинців: державна некомпетентність і приватна ініціатива
Думка 12660
-
Держава і бізнес: партнерство краще за протистояння
Думка 10774