Мария Дмитриева – очередной разоблачитель России или засланный казачок
Пока её считают информатором. А как на самом деле?

Сегодня немецкое издание „ Tagesspiegel “ опубликовало статью: «Российский разоблачитель сообщает: «В окружении Путина борьба за власть — и у него есть желание действительно рискнуть всем».
Кто она – Мария Дмитриева?
Сообщается, что она работала на Путина шесть лет. С 2016 по 2020 год в клинике МВД России. Затем была членом военно-врачебной комиссии и врачом в Министерстве обороны до февраля 2022 года. До июля Дмитриева работала в госпитале внутренней разведки ФСБ. Затем коренная москвичка бежала из России во Францию, где планирует просить политическое убежище.
Вот основные моменты её рассказа.
▶ В секретной службе ФСБ и в армии идет междоусобица, сообщает Дмитриева. Путин опасается, что против него могут выступить противники войны, в том числе бывшие солдаты. «Российской армии больше не существует», - говорит она.
По ее словам, многие в ФСБ сейчас считают, что война проиграна. Как врач, она неоднократно лечила недовольных сотрудников, которые хотели уйти со службы: "Они говорили, что устали. Из ФСБ просто так не уходят. Это очень престижная работа, которую очень трудно получить. И когда три молодых сотрудника увольняются в течение месяца, это говорит о том, что они не согласны с системой". Дмитриева считает, что среди сотрудников разведки существует страх, что однажды их привлекут к ответственности за преступления, совершенные во время агрессивной войны России. Ее заявления не могут быть проверены независимо. Однако Дмитриева предоставляет документы, подтверждающие ее сотрудничество с российскими спецслужбами.
▶ Особенно за пределами крупных городов есть недовольство. «Сейчас сформировались партизанские группы, поэтому каждый день мы видим акты саботажа и нападения на мобилизационные центры. Невозможно подавить всё», - сказала Мария Дмитриева.
▶ По ее словам, чтобы предотвратить переворот, Путин не только назначил Сергея Суровикина командующим Объединенной группировкой войск на войне в Украине , но и поручил главе Чечни Рамзану Кадырову и основателю "Вагнера" Евгению Пригожину подавлять волнения и протесты против мобилизации.
По её мнению Путин боится армейского переворота, и это «известно практически всем».
▶ Все финансовые ресурсы направляются в основном в войска Кадырова и Пригожина. Российская армия не получает ни жалованья, ни снаряжения.
▶ Вновь набранным солдатам не всегда даётся оружие. Это делается для предотвращения акций протеста и саботажа или армейского переворота. "Недовольство растет с каждым днем, и переворот возможен в любой момент. Это может произойти в любой день. Практически все знают, что Путин этого боится. Для этого войска Кадырова находятся в Москве", - говорит Дмитриева.
Она сообщила, что слышала от знакомых офицеров военной разведки ГРУ и пациентов, что на фронте очень большие потери. «В ФСБ является общепризнанным, что цифры фальсифицируются и занижаются, чем они есть на самом деле», - сказала Дмитриева.

Дмитриева порвала с Российским государством. Изображение: rbb/контрасты
Дмитриева утверждает, что в сентябре в Херсоне было применено легочное средство хлорпикрин, которое может вызвать серьезные травмы и смерть. Агент был сброшен с беспилотника. Однако украинские врачи сработали очень хорошо, и серьезных травм не было.
Что касается риска ядерного удара по Украине, она сказала: «Россия проиграла войну, которую начала. И теперь она готова предпринять худшие шаги». По ее словам, в России много достойных людей, но все они боятся говорить об этом. "Я говорю от имени всех этих людей, потому что сейчас я нахожусь в безопасном месте".
- Як роботодавцю повернути кошти, сплачені працівнику за скасованим рішенням суду Альона Прасол 14:30
- Чому підприємці бояться виходити на новий рівень і як подолати цей бар’єр? Олександр Висоцький 14:12
- "Ситник проти України" – чи може справедливість бути упередженою? Дмитро Зенкін 12:57
- Нові правила подачі заявок на торговельні марки Сергій Барбашин 11:45
- Суд відмовив у позові до ФОП щодо псування техніки після ремонту Артур Кір’яков вчора о 19:08
- Літо, тераси та куріння: чи є заборона для літніх майданчиків? Олег Сніцар вчора о 17:12
- Регіональні тренди запитів "Відео ШІ" в Україні: піки, спад і соціальні фактори Христина Кухарук вчора о 17:03
- Мінеральна угода США та України: шанс на нову енергополітику чи дорогий експеримент? Ростислав Никітенко вчора о 15:55
- Інвестування в Україну – аналіз досвіду іноземних компаній Сильвія Красонь-Копаніаж вчора о 13:30
- Як спадкоємцю за кордоном не загубитися у правовому лабіринті Світлана Приймак вчора о 13:28
- Психологічна готовність до пластичної операції – більше, ніж "налаштування" Дмитро Березовський вчора о 12:42
- Чому ми приймаємо нелогічні фінансові рішення? Антон Новохатній 04.05.2025 16:55
- Відповідальність батьків за шкоду, завдану дитиною: кейс наїзду на пішохода Артур Кір’яков 03.05.2025 09:28
- Кібербезпека в руках людей: чому найслабша ланка – не код, а співробітник? Михайло Зборовський 02.05.2025 14:56
- "Дачна революція": Верховний Суд дозволив реєстрацію місця проживання у дачному будинку Арсен Маринушкін 02.05.2025 13:48
-
Зміна пріоритетів: молоде покоління радше зменшить заощадження, ніж відмовиться від хобі
Життя 8635
-
Заборонений в Україні. Хто такий Сіміон і чим його перемога у Румунії загрожує Києву
8067
-
У Чернігові демонтували пам’ятник борцям за незалежність: про що йдеться
Життя 7106
-
"Ми скорочуємо більше ніж удвічі наше виробництво", – фіндиректор Ferrexpo
Бізнес 6196
-
Що головне і що парадоксальне в угоді з США про корисні копалини
Думка 4587