Не тех бомбите, господа
После террористических атак в Париже руководство Франции заговорило о войне, которую им объявили исламисты. Издатель немецкого "Handelsblatt" Габор Штайнгарт Gabor Steingart написал по этому поводу: Weltkrieg III. «В наших кошмарах мы представля
Послетеррористических атак в Париже руководство Франции заговорило овойне, которую им объявили исламисты. Издатель немецкого "Handelsblatt" Габор Штайнгарт GaborSteingart написал по этомуповоду: WeltkriegIII. «В наших кошмарах мы представляли следующую мировую войну как ядерную войну, которая бы велась с применениеммежконтинентальных ракет. Но реальностьне соответствует нашим кошмарам.
Новые солдаты войны носят не униформу, а джинсы. Они взрывают не атомные боеголовки, а пояса шахидов. Они уничтожают неучастки земли, а прежде всего нашечувство свободы и отзывчивости». И далее, говоря о тех, кто совершил теракты в Париже, он смело замечает что: «Если уж все делать правильно, то французские ВВС должны бомбить европейские предместья, а не части Сирии».
В основетакого неординарного предложения лежал тот факт, что шесть человек, совершившихтеррористические атаки в Париже, былигражданами ЕС: французы и бельгийцы.
Спустя годпосле тех событий в Париже, Independent совместно с Statista создали графику, котораянаглядно показывает, какие европейскиестраны поставляли джихадистов для ИГИЛ.
Учитывая этот факт Якоб Аугштайн Jakob Augstein пишет в своей колонке в DERSPIEGEL: «Настоящий вызов терроризма лежит не в Сирии или Ираке. Он находится впредместьях европейских городов. Здесь надо нам сражаться. Не против террористов - а за них. Речь идет не об оружии, а о терпении, понимании и сердечности. Есть ли у Европы силы для этого».
И далее он спрашивает: «Что является целью террора? Страх, насилие и разногласия. Какреагирует Запад на террор? Страхом, насилием и разногласиями». «Такимобразом мы сделали террористов победителями».
В этой жестатье Якоб Аугштайн приводит слова французского журналиста, который будучижурналистом в Сирии, попал в плен кисламистам и провел там десять месяцев. После освобождения и после терактов в Париже, а также бомбардировокгорода Ракка он говорил: «Мы попали в ловушку исламистов… . Я знаю их. Они ожидают бомбардировки. Чего они боятьсятак это единства».
Исламскоегосударство боится единства, единодушия, сплоченности западного мира передугрозой терроризма. А что же делает западный мир? Он делает все наоборот. И главную скрипку вэтом играет сегодня Дональд Трамп. Чтобыприйти к власти он разъединил Америку.Недаром журнал TIME избрав ДональдаТрампа человеком года, назвал его: President of the Divided States of America:Президент Разъединенных Штатов Америки. Теперь Трамп своими действиямистремится расколоть Запад и мусульманский мир.
Своим указом о запрете въезда в США гражданам семи стран, он сеет страх в сердцаамериканцев перед террором, хотя реальная угроза исходит не из этих семистран. На графике видно, что самые большие жертвы террора понесла Америка от выходцев из Саудовской Аравии, ОАЭ, Египта и Ливана. А отрук джихадистов из семи стран, жители которых попали под запрет, не погиб ниодин американец, начиная с 1975 года. Ну как тут не сказать о бизнес подходе к террору.

Итак,получается, что Дональд Трамп делает все, к чему так стремятся представители исламского государства: сеет страх и рознь. Как показали последние три года, насилие не дает результатов.
С августа 2014 года США на войну против ИГИЛпотратило 11 триллионов долларов. И что?
И последнее. Такую же политику: «Разделяй и властвуй»проводит президент России ВладимирПутин. Вот, возможно, почему Дональд Трамп так симпатизирует президенту России.
- Договір між батьками стосовно дитини: філософія та роздуми Світлана Приймак 09:55
- Стоїцизм папороті у перетвореннях декартової геометрії Олег Короташ 07:22
- Податкові пільги як драйвер розвитку молодіжного підприємництва: досвід Польщі Юлія Мороз вчора о 14:59
- Шукати ресурси для повоєнної відбудови потрібно вже зараз Дмитро Соболєв вчора о 13:33
- Законопроєкт 13120 позбавляє дітей конституційного права на освіту Лариса Білозір вчора о 11:51
- Як зміни в лісовому законодавстві ЄС вплинуть на "зелене" повоєнне відновлення України Олена Криворучкіна вчора о 10:57
- Тіні хаосу: що об’єднує архітекторів руйнувань і влади? Дмитро Зенкін вчора о 09:56
- Коли батьківство тане в сутінках: закон як останній промінь Світлана Приймак вчора о 09:55
- Контролюйте землю безпечно Сергій Пагер 25.03.2025 12:37
- Лише 160 світових брендів не хочуть мати імідж "спонсора тероризму" Володимир Горковенко 25.03.2025 11:34
- Alibaba і Maersk відкривають нові горизонти у сфері контейнерних перевезень Володимир Гузь 25.03.2025 08:49
- Українська зброя vs українська бюрократія: хто переможе? Галина Янченко 24.03.2025 18:42
- Криза у ланцюгах постачання критичних мінералів: виклики та можливості для України Ксенія Оринчак 24.03.2025 18:22
- Комерційний арбітраж на енергоринку ЄС: як захистити інтереси українських трейдерів Ростислав Никітенко 24.03.2025 14:33
- Полтавський Мамай, СБУ, "октябрята", ДБР… Що скаже Вища рада правосуддя? Лариса Гольник 24.03.2025 12:54
- Полтавський Мамай, СБУ, "октябрята", ДБР… Що скаже Вища рада правосуддя? 550
- Законопроєкт 13120 позбавляє дітей конституційного права на освіту 155
- Чому нас має навчити замороження USAID і "Голосу Америки"? 136
- Податкові пільги як драйвер розвитку молодіжного підприємництва: досвід Польщі 85
- Резервні копії під загрозою. Що ви можете зробити прямо зараз 84
-
"Шквал" проти "Блискавки". Як Dassault Rafale може потіснити F-35
Технології 16150
-
"Ми дуже розчаровані": Ryanair про ігнорування її плану відновлення польотів в Україні
Бізнес 11149
-
Від "Корони" до "Нарко": 10 серіалів, натхненних реальними подіями
Життя 3857
-
Росія виставила умову послаблення санкцій для перемир'я на морі
Бізнес 3752
-
Злочин без кари. Як Трамп хоче миру ціною України, і куди це веде світ
3637