А ну-ка, девушки!
У горизонтов украинской политики мерцают отдаленные признаки грядущего матриархата
Клином сошлось: два уполномоченных по правам человека, две чиновницы, поразным причинам не вполне соответствующие этой должности, рванули наперегонкизащищать честь третьей, до недавнего времени самой высокопоставленной, асегодня, несмотря ни на что, самой популярной и самой униженной женщины страны.
Расставим героинь по местам. В защитепо определению сегодня нуждается экс-премьер-министр Юлия Тимошенко. В ролизащитниц – Нина Карпачева, срок пребывания которой в должности уполномоченногопо правам человека уже истек и Валерия Лутковская, только что избранная парламентомна эту должность, но не успевшая официально получить депутатское «добро» ипринять присягу. Правда, когда этот текст уже был размещен на сайте, уже успела присягнуть.
А события развивались так. Во вторникутром депутаты Верховной Рады едва успели вбросить в урны 252 бюллетеня в пользу нового уполномоченного поправам человека и уже готовились подтвердить этот акт принятиемсоответствующего постановления, как из Качановки пришло ошеломляющее известие.Оказывается, тюремные изверги во время странного перемещения сиделицы из колонии в специально подготовленнуюбольничную палату в одной из харьковских клиник и обратно, нанесли осужденнойстрашные телесные повреждения. По словам ее адвоката Сергея Власенко,гематомами покрыто едва ли не все тело, В ходе этой экзекуции Юлия Владимировнато теряла сознание, то приходила в себя.
Все это она изложила на несколькихлистах бумаги аккуратным почерком, не забыв расставить при этом почти все знакипрепинания и даже избежав характерных грамматических ошибок. Написанному доопределенной степени следует верить,поскольку кое-что косвенно подтвердили и самые ярые оппоненты Тимошенко. ПрокурорХарьковской области Геннадий Тюрин не отрицал, что ее перевезли в больницунасильно. По его словам, собравшись ехать в лечебницу, Юлия Тимошенко вдруготказалась, и сотрудники колонии после нескольких часов дискуссий объяснили ей,что к ней может быть применена сила. После этого ее на руках отнесли вавтомобиль и доставили в больницу, где она отказалась от лечения. Лидеррегионалов Александр Ефремов уточнил: «ее никто не трогал: завернули впростыню и повезли».
Как только эти и другие сведения дошлидо парламента, его работа тут же была парализована. Валерия Лутковская едвауспела заявить, что первым делом после утверждения в должности она займетсясобытиями в Качановской колонии, как стало понятным, что никакого утверждения вближайшее время не будет: Рада даже отпарламентских слушаний отказалась.
Зато подсуетилась Нина Карпачева.Затаив обиду на бывших однопартийцев, отказавшихся оставить за ней еще на одинсрок престижную должность, она тут же отрядила своего представителя в Качановкуи практически пересказала для журналистов заявление пресс-службы «Батькивщины».Да, наличествуют гематомы, требуется срочная медицинская помощь, нужно наказатьвиновных.
В долгу не остались и регионалы.Похоже, Нину Ивановну они окончательно вычеркнули из своих сплоченных рядов, аАлександр Ефремов даже заявил, что готов встретить ее фамилию в списке«Батькивщины».
Далее в колонию нагрянула целая группанародных депутатов, прибыли медики и эксперты, однако осмотреть ЮлиюВладимировну не судилось. Кроме адвоката да дочери к Тимошенко никого непустили. Как теперь устанавливать факт побоев, который оппозиционер АрсенийЯценюк сравнил с покушением на Гонгадзе, трудно представить. Разве что всплывутиные доказательства. А в нашей действительности за ними дело не станет. Винтернете уже гуляет ролик, где женщина, похожая на Юлию Тимошенко, бодропередвигается по камере, встречает человека, похожего на адвоката Власенко идаже предается крайне дружескому поцелую с ним. А еще говорят, что имеется в наличии интервью с бывшей сокамерницей ЮлииВладимировны, которая рассказывает о якобы имевшей место разборке двух осужденных с применением женских приемоврукопашной борьбы.
Сокамерницу Юлии Владимировны в срочномпорядке отселили в общий барак, а к ней подселили двух новых постоялиц. Драма вКачановке постепенно выходит из-под контроля суровых мужчин. У горизонтамерцают отдаленные признаки грядущего матриархата…
- Владі пощастило, бо ми є. Та ми – причина, чому ця країна ще стоїть Дана Ярова 16:03
- Перші ластівки: апеляційні суди почали скасовувати розшуки ТЦК Павло Васильєв вчора о 19:04
- Чесна конкуренція – це не лише про розбудову ринків: роздуми про політику та легітимність Штефан Сабау вчора о 11:29
- Soft skills воєнного часу: як говорити, щоб рятувати життя і зберегти людяність Інна Лукайчук 23.10.2025 16:54
- Як мислити як донор: головний секрет ефективного грантрайтингу Олександра Смілянець 23.10.2025 16:36
- Не родина, але й не інтернат: що ж таке "Сімейна домівка"? Микола Литвиненко 23.10.2025 10:43
- Як техніка "Помодоро" перетворює хаос у фокус: секрет ефективності за 25 хвилин Олександр Скнар 22.10.2025 22:30
- Вигоряння в команді: чому не завжди справа в перевантаженні Тетяна Кравченюк 22.10.2025 17:42
- Чому стартапи помирають: п’ять фінансових пасток Антон Новохатній 22.10.2025 16:35
- Чистота як стратегія: чому бізнеси майбутнього не можуть ігнорувати фасіліті Людмила Литвиненко 22.10.2025 15:13
- Гуманітарне реагування. Єдність у формуванні стратегії та механізмів для захисту Галина Скіпальська 22.10.2025 14:53
- Будівельні тенденції у Львові: свіжі цифри Любомир Зубач 22.10.2025 14:50
- Енергетична помилка Євген Магда 22.10.2025 10:52
- Грант – не гарантія успіху: як не "згоріти" після перемоги Олександра Смілянець 21.10.2025 06:45
- Як Принцип Парето 80/20 перетворює перевтому на фокус і прибуток Олександр Скнар 20.10.2025 23:04
-
Трамп проти Путіна: чи змінюють американські санкції гру
Думка 6684
-
З ким ви – такий і ваш дохід: як знайти середовище, що допоможе заробляти більше
Життя 6266
-
В Україні відправили "під прес" понад 1800 старих авто: десять списаних моделей
Бізнес 4705
-
Уряд запустив механізм компенсації воєнних ризиків для бізнесу
Бізнес 3412
-
Varus інвестує $30 млн у підписку на продукти. Чи спрацює нова модель
Бізнес 2187
