Операция "Анти-террор" - война мировоззрений
"Дорогие соотечественники! Рад сообщить вам, что я только что подписал документ, который навсегда ставит Россию вне закона. Бомбардировка начнется через пять минут"- проба микрофона перед субботними радиобращением президента Рональда Рейгана к американцам
Известны три исторических типа мировоззрения - мифологическое, религиозное и философское. Все они существуют и в наши дни, причудливо смешиваясь и отражая поиски обществом оптимальной пропорции, способствующей прогрессу. Казалось бы, стремительное развитие технологии в 21 веке, особенно в области информатики и энергетики, будет способствовать ускоренному исчезновению мифологического мировоззрения, оставляя в распоряжении человечества только две компоненты для формирования своего отношения к окружающему миру - философскую, как основу для технологического и научного прогресса и религиозную, как морально-оценочную и регулятивную, которая в значительной степени является тем "клеем", с помощью которого было сформировано современное государственное устройство цивилизации.
Однако, технологические успехи, нашедшие историческое выражение в формировании новой концепции мироустройства в виде "глобального мира", начали способствовать уменьшению этой "склеивающей" роли религиозного мировоззрения, что послужило поводом к неприятию и сопротивлению этому процессу в странах, с авторитарным стилем правления, где власть опирается не на философские мировоззрения, а исключительно на религию или мифологию или на их смесь.
В понимании этого находится ключ, открывающий дверь к стратегии поиска мира без войн и террора. Пока будут существовать государства с авторитарной властью, до тех пор над человечеством будет висеть угроза войн и террора, а значит, будет существовать и необходимость для демократических государств быть способными этой угрозе противостоять. Недооценка этой опасности или преступные компромиссы с авторитарными режимами неминуемо приводят к огромным человеческим жертвам и разрушениям, что естественным образом тормозит прогресс цивилизации, а значит продлевает жизнь авторитаризму, в любом его проявлении - религиозном, мифологическом или смешанном, которому, наверное, можно дать популярный ныне термин "гибридный".
Авторитаризм в управлении государством приводит к естественному технологическому и экономическому отставанию, а значит и невозможности для этих стран в настоящее время вести борьбу с демократическими странами иным способом, кроме развязывания террора, что нашло свое признание в военной доктрине России в виде концепции "гибридной войны", детально разработанной и частично ранее апробированной в различных конфликтах, но только сейчас целиком реализуемой в войне с Украиной. Поэтому логично, что эта война, являясь одним из элементов большой операции по борьбе с мировым терроризмом, носит так нелюбимое украинцами название "АТО". Эта война между государствами не имеющими религиозных и национальных различий, связанными многочисленными родственными связями между гражданами и длительной общей историей, окончательно подтверждает тезис о том, религия не может быть основой терроризма по определению, поэтому идеологи терроризма создают и постоянно совершенствуют различные "гибридные" теории, использующие смеси мифологии, ревизии истории и религиозных взглядов, одна из которых, так называемая концепция "восстановления русского мира", взята на вооружение нынешней кремлевской властью, как идеологическая платформа возрождения одной из самых ужасных в истории авторитарных империй, получившей заслуженное название "Империя Зла".
Конвульсии Империи Зла. (читать).
Таким образом, мировой терроризм дорос от формы борьбы, присущей отдельным группировкам внутри определенных стран, в ранг государственной международной политики, а использование этой политики Россией, обладающей огромным ядерным потенциалом, подняло опасность для всего мира на небывалый уровень, разрушив всю послевоенную систему коллективной безопасности. Террор, развязанный Россией в Украине, в виде прямой военной агрессии, едва закамуфлированной под протест мирных граждан, обидевшихся на центральную власть и, вдруг создавших за пару месяцев из шахтеров и трактористов одну из самых больших армий в Европе, способную вести полномасштабную современную войну, волшебным образом пополняя свою армию боеприпасами и сложными тяжелыми вооружениями в количествах, недостижимых ни для одного европейского государства, в том числе и для того, на кого они обиделись, сочетается с террористическими атаками в виде обстрелов системами залпового огня мирных городов и взрывами на объектах инфраструктуры (магистральных газопроводах, железных дорогах, мостах), а также в местах массового скопления мирных граждан. Такой концентрированной террористической атаке не подвергалась еще ни одна страна в мире, а следовательно отсутствуют механизмы защиты от такого вида агрессии, в которой агрессор тщательно использовал все возможности международного права для обеспечения своей безнаказанности. Кремль создал прецедент и продемонстрировал другим авторитарным режимам механизм, позволяющий избежать наказания за террористические атаки на суверенные демократические государства и возглавил войну авторитаризма против демократии и прогресса, назвав этот процесс борьбы Зла с Добром, авторитаризма с демократией, прогресса и регресса - "борьбой с однополярным миром".
Используя несовершенство международного права и "расслабленность" лидеров демократического мира, безрассудно поверивших заверениям кремлевского руководства в поддержке их борьбы с мировым терроризмом и авторитаризмом, Россия проводит стремительную и хорошо организованную операцию по созданию анти-демократической коалиции, экспортирует вооружение и наемников в зоны "горячих" конфликтов, подстрекает авторитарные режимы к развязыванию новых конфликтов, способствует развороту в сторону авторитаризма стран с неустойчивыми демократиями, активно используя коррупцию, экономический шантаж и беспрецедентную информационную экспансию. Вершиной дипломатического цинизма и извращенного использования демократических инструментов является предложение, выдвинутое Россией в ООН, при обсуждении необходимости реформирования этой организации из-за очевидного отсутствия механизмов наказания "гибридного" агрессора, о "запрете революций" - т.е. фактического собственноручного увековечивания авторитаризма наиболее авторитетной демократической организацией в мире.
Террористы пришли в наш дом, убивают, насилуют и калечат мирных граждан и рассчитывают, что к ним будут применять законы демократии - т.е. когда они в перерывах между зверствами, смыв с рук кровь, решат встретиться и обговорить их взгляды на дальнейшую жизнь, а мы обязаны пожать им эту кровавую руку, смиренно выслушивать и удовлетворять их требования, пытаясь сохранить жизни наших граждан, на помощь в защите которых мы вправе были рассчитывать от международного сообщества, имея гарантии в виде международных договоров, которые наша страна всегда безусловно соблюдала? No comment!
Не бойся, не надейся, не проси! (читать).
Россия развязала и активно ведет не третью мировую войну, а первую по масштабам террористическую атаку на все демократические государства, с целью защиты своего авторитарного режима, способного уцелеть только в кровавом хаосе террора, постоянно терзающего мир. Поэтому, террористические атаки будут только нарастать, ведь для подготовки боевиков уже не надо создавать тайные лагеря - их теперь открыто готовят государственные структуры, способные создать не только диверсионные группы, а и огромные армии квази-государств (ИГИЛ, ДНР, ЛНР, Приднестровье, Южная Осетия, Абхазия, Сомали), готовящих террористов в немыслимых до сих пор масштабах. Так, Россия создает в захваченном у Украины Крыму центр подготовки боевиков и диверсантов для ведения диверсионных действий на морских коммуникациях, готовясь разнообразить тактику сомалийских пиратов, захватывающих торговые суда с целью получения выкупа, диверсионными атаками, направленными на уничтожение торговых судов, с целью перерезания морских торговых путей на критичных для экономики подвергаемых агрессии РФ государств. Ведь, если международные организации до сих пор не могут "увидеть" присутствие российской армии в Украине, Сирии и Ираке, безропотно "проглатывают" уничтожение российским ракетным комплексом малазийского Боинга, то уж точно также "с глубоким беспокойством" примут объяснение, того, что несколько торговых судов на пути из Одессы в Стамбул "случайно" подорвутся на минах, оставшихся в море со времен второй мировой войны и всплывшей из-за участившихся маневров кораблей стран НАТО в акватории ранее абсолютно мирного Черного моря, что заблокирует украинские торговые порты даже без их захвата кораблями Черноморского флота РФ.
Террористы перестали скрывать свои будущие цели, наоборот теперь они сообщают о своих целях заблаговременно, дополняя свой арсенал еще и элементами психологического давления - заявления официальных властей РФ об их обеспокоенности безопасностью на ядерных электростанциях и магистральных трубопроводах Украины только по форме отличаются от угроз сомалийской исламистской группировки "Аш-Шабаб" совершить теракт в крупнейшем торговом центре "Mall of America" в штате Миннесота, а также в канадском "West Edmonton Mall" и на лондонской Oxford Street.
Лидеры демократических стран обязаны наконец осознать, с какой угрозой они столкнулись и перейти от рассуждений о том, помогать или нет Украине в абсолютно неравной борьбе с военной машиной России, к согласованной и бескомпромиссной борьбе с мировым терроризмом, явным лидером и вдохновителем которого стала путинская Россия, тем более эта борьба давно является одним из главных приоритетов международной политики лидеров демократического мира. Эту возрождающуюся Империю Зла необходимо уничтожать как можно быстрее, пока метастазы террора не распространились на весь земной шар. Для этого необходимо использовать все возможности, тех демократических государств, для которых ценности демократии и международного права не являются предметом торга с террористами, их спонсорами и хозяевами. Только коалиция демократических государств, возможно в новом формате, состоящая из тех, кто готов применить военную силу в отношении террористов, позволит предотвратить террористическую угрозу всему миру, а юридические и дипломатические усилия затем зафиксируют невозможность повторения этой угрозы в дальнейшем.
АЕ
- Судовий збір при заявлені цивільного позову у кримінальному провадженні Євген Морозов вчора о 20:02
- Скасування Господарського кодексу: ризики для бізнесу та економіки Володимир Бабенко вчора о 17:11
- Розпочато роботу над вебплатформою судових рішень War Crime Леонід Сапельніков вчора о 14:41
- Маємо забезпечити армію якісним майном Дана Ярова вчора о 14:21
- Нові зміни до Кримінального кодексу України: що потрібно знати Оксана Соколовська вчора о 13:27
- Судова практика: відміна виконавчого напису приватного нотаріуса Павло Васильєв вчора о 12:31
- Сектори польської економіки, в які інвестує український бізнес Сильвія Красонь-Копаніаж вчора о 12:10
- Санкції та їх оскарження в ЄС: що варто знати українському бізнесу та адвокатам Ростислав Никітенко вчора о 12:08
- Відвід судді: закон, практика та поради Владислав Штика 03.11.2024 23:06
- Темна сторона онлайн-шопінгу: Temu потрапив під приціл ЄС Дмитро Зенкін 03.11.2024 21:00
- Проведення обшуку без ухвали слідчого судді Євген Морозов 03.11.2024 19:56
- Закриття кримінального провадження на підставі пункту 9-1 ч. 1 ст. 284 КПК України Андрій Хомич 03.11.2024 19:45
- Продаж майна боржника на електронному аукціоні Павло Васильєв 03.11.2024 14:50
- Місце проживання дитини після розлучення: досвід та практика Світлана Приймак 02.11.2024 20:08
- Неконкретність вимог податкового органу для розблокування податкових накладних Євген Морозов 02.11.2024 19:05
-
Що подивитись у кіно. Три новинки тижня
Життя 8464
-
Озеро Гарда: шість найкрасивіших міст на найбільшому озері Італії
Життя 7154
-
Укранфта пробурила найглибшу свердловину за останні вісім років. Дає нафту та газ
Бізнес 4786
-
Освітні втрати набирають обертів: чому школярі масово виїжджають і не планують повертатися
Думка 4293
-
Найбільший завод з виробництва свинцю в Україні визнали банкрутом
Бізнес 3979