Нужна ли полная люстрация сегодня
В нашем государстве очень мало уделяется внимания идеологии, а государство без идеологии - не государство.
1917 год … «До основания разрушим, а затем...» Разрушение окончилось Гражданской войной, и это закономерно, ведь собственники, будь-то фабрикант или зажиточный крестьянин, совсем не стремились уступить своё место или передать своё имущество, порой нажитое напряжённым темпом жизни.
Победителем в гражданской войне оказался пролетариат, и ему нужно было восстанавливать народное хозяйство, поднимать экономику и в целом управлять страной. Для этой цели нужны были кадры, которых среди пролетариата практически не было. Молодое советское государство, с моей точки зрения, поступило очень разумно, пригласив на работу старых специалистов, которые и обучали слесарей, кухарок, прачек работе во всех отраслях народного хозяйства.
Сегодня социально-политический уклад жизни существенно отличается от уклада жизни того времени, однако роднит их поголовная смена кадрового состава. Если ранее это диктовалось объективной необходимостью, то сегодня, я бы сказал, это диктуется субъективной необходимостью. И диктуется из лучших побуждений в основном силами Правого сектора, депутатами О. Тягнибока и некоторыми иными силами. Все они хорошие ребята, но будут ли они нести какую-либо ответственность, если от этой полной люстрации в обществе наступит хаос, неуправляемость, беспорядок.Ведь люстрация коснётся большой армии управленцев, судей, работников правоохранительных органов, и они легко своих мест не отдадут.
Так нужна ли сегодня полная люстрация? Да, нужна, но бросаться на неё с шашкой наголо не стоит, можно порезаться самому. Сегодня необходимо убрать от власти влиятельных лиц как в центре, так и в регионах, скомпрометировавших себя тем или иным способом. Далее стоит остановиться и задать себе вопрос: а почему смена кадров не даёт положительных результатов, почему не работает парламент, почему борьба с коррупцией проходит на холостом ходу?
Мало кто возразит тому, что сегодняшний президент имеет политическую волю, сильный характер, умён, образован и поэтому знает ответы на эти вопросы. Но ему нужна помощь не только властьимущих, но и со стороны населения, и мы обязаны это делать, если хотим нормально жить в своей стране. Поэтому я и осмелюсь высказать свои суждения относительно вышепоставленных вопросов. Не могу утверждать, что мои суждения будут бесспорными, я могу ошибаться, но этот вопрос я вижу в следующем свете.
В нашем государстве очень мало уделяется внимания идеологии, а государство без идеологии - не государство. И только лишь сейчас бои на Донбассе, флаги на башне в Москве, вышиванки вызывают чувства патриотизма и гордости. Это первые шаги, и их необходимо заметить, поддерживать, направлять и развивать. Не наблюдать со стороны за говорящими по радио и телевидению, а напоминать депутатам, что они не уличные ребята, а государственные мужи. И особенно нужно оберегать молодёжь от всякого рода злопыхателей.
Если за всем происходящим наблюдать со стороны, то всегда будут появляться правые, левые, южные, северные и многие другие течения, и каждый будет обосновывать свою идеологию, как единственно правильную. Кадры находятся не в каком-то вакууме, поэтому первое время они работают нормально, но потом постепенно сползают в болото, и их за это никто не осуждает. Ведь у нас каждый гражданин имеет право делать что хочет, говорить что угодно, где угодно и практически никакой ответственности за это не несёт. А надо бы, чтобы сказанное чем-то подтверждалось, если нет, то этот свободомыслящий гражданин должен нести ответственность, и это будет нормально.Поэтому кадры и идеология, как и многое другое, что происходит в государстве, тесно связаны между собой. Чтобы не вести работу по идеологии от случая к случаю, необходимо создать орган по идеологии. Он себя оправдает с лихвой, поскольку любая работа в обществе при отсутствии идеологии - пустая трата времени.
- Інноваційна стійкість – запорука розвитку під час кризи Єгор Осадчук вчора о 20:39
- Як штучний інтелект і дата-центри стимулюють глобальний попит на мідь Ксенія Оринчак вчора о 10:37
- Спільна власність та спадкування: мрії та реальність у лабіринті правових зв'язків Світлана Приймак вчора о 10:09
- Інтернет-реклама, що уникає бана. Але так буде не завжди Богдан Кашаник 30.01.2025 15:24
- Тренди українського фінтеху 2025: адаптація до викликів і нові можливості Сергій Сінченко 30.01.2025 15:08
- Як обрати правильного партнера для співпраці в рамках моделі Build-Operate-Transfer (BOT) Ніна Гузей 30.01.2025 14:21
- Освіта майбутнього: які революційні зміни потрібні Україні? Любов Шпак 30.01.2025 13:21
- Чому ми знаємо багато, але не діємо? Катерина Мілютенко 29.01.2025 22:23
- Економічні бульбашки: причини виникнення, характеристика та основні цикли Юрій Асадчев 29.01.2025 15:43
- "Нові" гарантії для бізнесу: чи зупинять вони безпідставні кримінальні провадження? Богдан Глядик 29.01.2025 15:16
- Українська міграція до Польщі: виклики, можливості та наслідки Сильвія Красонь-Копаніаж 29.01.2025 14:41
- Найбільший банк Нідерландів ING Group залишає росію після більш ніж 30-річної присутності Володимир Горковенко 29.01.2025 12:26
- Діти під прицілом Богдан Кашаник 28.01.2025 23:01
- Точний прогноз, що змінює все Наталія Качан 28.01.2025 21:10
- В пошуках щастя. Частина друга. Чотири фактори щастя Алла Заднепровська 28.01.2025 17:28
- "Браслети" правосуддя: коли електронний контроль стає зайвим 244
- Точний прогноз, що змінює все 97
- Скасування Господарського кодексу України: необхідність чи передчасність? 78
- Українська міграція до Польщі: виклики, можливості та наслідки 78
- Модна усмішка: Як сучасна ортодонтія змінює стандарти краси 72
-
ЄС надасть Молдові 64 млн євро, третину – на газ для Придністров'я
Бізнес 1862
-
Британія пом'якшила візові обмеження для українців та їхніх дітей
Бізнес 1695
-
Бізнес-тиждень: Ахметов завезе кокс зі США, Київстар купує таксі, де мобілізованим платять більше
Бізнес 1534
-
Титановий бізнес Фірташа відновив роботу збагачувальної фабрики
Бізнес 1399
-
Тюрма за допомогу? Хто і чому блокує підтримку України в ЄС – перелік країн
1387