ЭХ.ЮА…
Дивертисмент государственных деятелей в FaceBook, государственные порталы, министерские сайты показывают, что власть понимает: интернет становится той информацией, которая владеет миром.
Дивертисмент государственных деятелей в FaceBook, государственные порталы, министерские сайты показывают, что власть понимает: интернет становится той информацией, которая владеет миром. Также власть догадывается, что на этих выборах интернет может иметь намного более решающее значение, чем на предыдущих. Соответственно, она пытается понять, как она может его больше проконтролировать.
В связи с закрытием всеми любимого и уже необходимого EX.UA, у меня скомканные чувства. Я, также как и большинство прогрессивно мыслящих украинцев, стремящихся видеть Украину в Европейском Союзе, понимаю, что авторские права –это такое же святое, как и частная собственность. Поэтому всегда понимал, что бизнес этого файлообменника – очень сомнителен, потому что вообще не считается с авторскими правами. С другой стороны, как и каждый прогрессивно мыслящий украинец, я понимаю, что Украина – ну совсем не правовое государство, тут царит правовой нигилизм, и чаще прав тот, кто владеет способностями договариваться, и больше – деньгами. Поэтому, абсолютно никогда не думал объявлять этому ресурсу бойкот. Потому что нарушение авторских прав у нас в стране происходит сплошь и рядом и не только в интернет.
Но это чувства. А вот мысли, которые меня действительно беспокоят:
1) Закрытие такого глобального сайта и возбуждение уголовного дела, это спектакль, который должны увидеть все, и усвоить урок . Теперь любой сайт компании, интернет магазина, портала и любого другого интернет ресурса может понимать, что закрыть его, так же как и EX.UA очень даже возможно. Достаточно будет возбудить дело на основании заявления производителя какого-софта, который скажет, что компания пользуется пиратской копией программы. А я думаю, что даже сайт Президента можно закрыть за такой грешок. Что уже говорить о сайте действующего оппортунистического бизнеса .
И поскольку очень много операций сегодня осуществляется в интернете, то такой контроль за ведением бизнеса в интернет в будущем может предоставлять угрозу «бизнес безопасности» владельцев бизнеса. А ведь в Украине уже есть публичные компании, такие как у Жеваго, например, на которого недавно велось давление. Закрытие сайта публичной компании может нарушить ею правила биржи об обязательном оглашение компанией всей информации , что может привести к снятию такой компании с биржи, и в последствие существенно уменьшить стоимость компании и ее инвестиционную привлекательность.
2) Большинство средств массовой информации, в том числе критичных к власти, а также интернет ресурсов оппозиционных сил также сегодня должны задуматься о том, что на любом этапе избирательной кампании в стране, у этих сайтов могут возникнуть претензии от разных производителей софтов, Майкрософта, кого угодно, в результате чего у того же МВД появится формальная причина для возбуждения дела, проведения проверки и приостановки работы сайта на неопределенное время. А это значит, что интернет СМИ в результате такой борьбы за авторские права могут терять свой МедиаБизнес и переставать выполнять функцию «охранного пса демократии», а оппозиционные силы – право народа на доступ до информации любых политических сил, из которых граждане хотели бы сделать свой выбор на избирательном участке.
ЭХ.ЮА! Эх Украина! По-моему, это только начало, и интернет-бизнес сообществу нужно готовится к обороне против своего странного государства.
- "Корисна дура" чи свідома роль? Георгій Тука 15:35
- Дострокове зняття догани з працівника Альона Прасол 14:53
- Виселення за борги: міфи, реальні загрози для боржника Павло Васильєв 12:58
- Чому стримується залучення коштів у сферу водопостачання та водовідведення? Дмитро Новицький 11:40
- Світло укранського бізнесу, що навчилося не гаснути Олег Вишняков 10:49
- Від балансу до гармонії: як інтегрувати роботу і життя без вигорання Олександр Скнар 09:35
- Скрегіт зубів: чому тепер це називають національною проблемою та як з ним боротись Анастасія Опанасюк 09:33
- Зимовий імпорт електроенергії та його вплив на фінансову стійкість бізнесу Ростислав Никітенко вчора о 20:55
- Секс під час війни: чому мозок "вимикає" бажання – і як повернути близькість без тиску Юлія Буневич вчора о 17:42
- Ukrainians as the Antibodies of the World’s Immunity Олександр Черних вчора о 11:27
- Бізнес під вогнем: які рішення врятували компанії та стануть нормою у післявоєнній Україні Антон Мирончук вчора о 09:17
- Зупинення провадження до рішення КСУ Владислав Штика вчора о 01:38
- Нова політика зайнятості для України: між втратами та шансами на відродження Андрій Павловський 14.12.2025 17:42
- Українці як антитела світу Олександр Черних 14.12.2025 11:58
- Підсумки осені на ринку нерухомості: дефіцит, обережний попит і нові ризики Дан Сальцев 13.12.2025 14:43
- Як Уряд тихо вимкнув Prozorro, щоб віддати порт Чорноморськ "своїм" на 40 років 3225
- Вигоряння через фінансовий хаос: як цьому запобігти за допомогою здобуття фінансових знань 528
- Нова політика зайнятості для України: між втратами та шансами на відродження 294
- Зупинення провадження до рішення КСУ 244
- Бронювання у 2025 році: як бізнесу підтвердити "критичність" і зберегти працівників 165
-
Китай вперше підняв у небо дрон-невидимку CH-7 з дальністю понад 11 000 км: що він може
Технології 17047
-
Репараційний кредит. Росія оголосила, що вимагатиме від Euroclear майже 200 млрд євро
Фінанси 10788
-
Підозрювана в державній зраді телеведуча Панченко потрапила під санкції ЄС
Бізнес 2574
-
"Це наш шлях вижити". Клімкін питає Лібанову про "холодну впертість" українців та як нам об’єднатись
2264
-
Як журналістка Світлана Мусійко заснувала ІТ-платформу, не знаючи коду
Технології 1860
