Дело не в курении. Часть 2
Я еще раз пересматривал тему закона о запрете табакокурения и увидел последствия, которые вряд ли кому-то понравятся.
Итак, на Украине ровнодва лагеря. Но это не просто два лагеря. Это баррикада, то есть, друг противдруга. Мы поделились за тех, кто оранжевый и кто бело-голубой. На тех, кто заукраинский язык и за тех, кто за русский. Теперь за курение и против него.
Я еще раз пересматривалтему закона о запрете табакокурения и увидел последствия, которые вряд ликому-то понравятся.
Но сначала вопрос. Ачто это за зверь такой: табакокурение? А зверь этот известен лишь однимпроявлением. Табакокурение, это зависимость. Это состояние, при котором человекне может терпеть отсутствие возможности курить. Нужно согласиться, что курение –это, прежде всего, психическое заболевание. И здесь нужно заниматься лечением.Открывать стадионы, читать лекции, создавать передачи, кабинеты иглоукалыванияи пр.
Но нужно так жесогласиться и с другим. Те, кто против курения, это не просто люди, которыевыбрали не курить, как не выбрать пойти в кино. Это люди, которые проявляютнетерпение к курящим и результатам курения. И это такой же факт зависимости.Одни зависят от никотина, другие от нетерпения его переносить. Нетерпение ккурильщику или к результату курения - это такая же зависимость, как инетерпение к не курению. Ни один довод о пассивном курении не может быть принятво внимание. Мы за сутки вдыхаем столько грязи от автотранспорта, что пассивноекурение выглядит песчинкой в песке. Это просто удобный способ объяснить своенетерпение к дыму. Мы не переносим дым! – восклицают одни. А мы не переносимотсутствие сигареты! – восклицают другие. В чем разница?
Теперь главное.
Давайте, просто оставимна минуту свои эмоции и посмотрим на последствия. Что было раньше? Раньше, не курильщикитерпели курильщиков. Они немного психовали, указывали на дверь. По-разному. Ноони проявляли терпимость, поскольку на их сторону никто не вставал, кромеразума, что курение, это идиотизм. Теперь, когда вышел этот закон, некурящиеначнут постепенно превращаться в швондеров, создавать организации по борьбе скурильщиками, дружинников и так далее. У них теперь больше прав! Тем более, что появилось «оружие» - штрафы.Все хорошо бы - если бы после выхода закона, курильщики бы одумались. Но онибольны! Они не бросят. А это, что значит? Это значит ровно то, что произошло наУкраине после введения украинского языка в качестве единственногогосударственного в то время, когда 50% населения говорит и думает на русском.Вот что произошло: одна из групп получила больше прав под видом, что этоправильнее! И то же самое произойдет после ведения закона о запрете курения.
Мы еще меньше станемтерпеть друг друга. Вместо того, чтобы лечить табакокурение и дать возможностьресторанам выбрать один из двух вариантов (курят – не курят), мы опятьоказались разведенными. Теперь, кто-то может обвинить меня, но уже на законныхоснованиях. На его стороне закон! Курильщики больны зависимостью от никотина, ане курильщики не переносят дым.
И на последок самаяхитроумная юридическая шутка. Те рестораны и ночные клубы, которые хотятобслуживать курильщиков, могут закрыть свою деятельность в качестве таковых изарегистрировать в качестве основной деятельности, услуги по предоставлениюмест курения. В счет выставлять только время, проведенное в месте курения. То,что здесь можно танцевать и питьшампанское, закон не запрещает. А всем, кто "попал" под новый год, можно издать приказ о закрытии заведения с 31.12 по 01.01.13, а на это период объявить благотворительную акцию: "Специально отведенные места для курения в новогоднюю ночь". Музыка и шампанское - бесплатно (в себестоимости).
- Лідерство розгортання: коли стратегія виходить за межі кабінету Жанна Кудрицька вчора о 19:06
- Як навчитися ухвалювати рішення на перемовинах? Розглядаємо на прикладі покеру Владислав Пʼявка вчора о 14:57
- Встигнути до штормів: чи готові інвестори до українських податкових гірок? Сергій Дзіс вчора о 10:40
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека Ігор Шевцов вчора о 08:54
- "Справедливість" судді Канигіної Лариса Гольник 12.05.2025 18:43
- Нові правила для енергонакопичувачів: як зміняться контракти через кіберризики з 2025 Ростислав Никітенко 12.05.2025 15:01
- Як довести вину стоматолога у суді: практика відшкодування шкоди за неякісне лікування Артур Кір’яков 12.05.2025 13:59
- Форензик як інструмент захисту, діагностики та зростання бізнесу в умовах ризиків Артем Ковбель 12.05.2025 03:29
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя Христина Кухарук 11.05.2025 13:54
- Відповідальна особа з питань захисту персональних даних: новий гравець у структурі бізнесу Анастасія Полтавцева 10.05.2025 14:43
- Як зруйнувати країну Андрій Павловський 10.05.2025 14:34
- Інтелектуальна власність як актив бізнесу Сергій Пагер 10.05.2025 14:21
- Стейкхолдери – основний локомотив сучасної якісної освіти Сергій Пєтков 09.05.2025 10:49
- "Спорт внє палітікі?". Як би ж то! Країна-агресор хоче повернутися у міжнародний спорт Володимир Горковенко 09.05.2025 10:10
- Землі заказника "Лівобережний" у Дніпрі: історія зміни статусу та забудови Павло Васильєв 08.05.2025 22:23
- Як зруйнувати країну 367
- Вбивчі цифри: як звички й випадки скорочують життя 212
- Безбар’єрність у лікарнях: чому доступ до медичних послуг виходить за межі пандусів 153
- Від парової тяги до цифрової етики: як змінювалось людство й корпоративна безпека 129
- Кабальні "угоди Яресько" блокують економічне відновлення України 117
-
Угорщина готується до війни? Що стоїть за "шпигунами Орбана" на Закарпатті
37767
-
Експерти з психіатрії назвали п’ять речей, які ніколи не роблять щасливі пари в стосунках
Життя 12409
-
Підготовка піхотинців: державна некомпетентність і приватна ініціатива
Думка 11880
-
"ЗСУ знищили російську армію. Путін будував її 10 років", – генерал армії США Дуґлас Лют
11843
-
На стамбульській розтяжці – як Путін нарешті змушений зіткнутися з реальністю
Думка 11173