Кино и деньги
Никакого украинского кинематографа не существует.
В мире есть французское кино, индийское кино, китайское кино, японское кино, русские фильмы, но основную долю забирает на себя, конечно же, Голливуд, создавая то, что действительно продается. Продается с большой буквы – окупается в первые же дни проката.
Именно ориентация на деньги сделала из Голливуда индустрию, делающую деньги. А украинский кинематограф, так же, как и российский, живет на подачки правительства. Единичные режиссеры, нацеленные на рынок, иногда создают хорошие фильмы и даже бывают успешными в том же Голливуде – Кончаловский, Михалков и Бекмамбетов – один из самых дорогих режиссеров современности. Но все они дали миру какой-то новый продукт и все они постарались реализоваться на международной арене.
Местечковое кино – вчерашний день. Рассказывание человеческих историй о Мариуполе, Донецке или Ялте просто никого не интересует в мире, богатых не интересует, что делают и думают бедные, как и миллиардеров не интересует, что думают о них миллионеры. У нашего кино нет масштабов проявления чувств. В обедненной эмоциями среде украинской действительности, беспросветного отсутствия денег, все человеческие истории нацелены на то, чтобы что-то поесть, кое-как одеться, и кое-как что-то снять. Даже катаклизмов серьезных в Украине не происходит – ни цунами, ни землетрясений, ни падения режимов. Все довольно-таки вяло, скучно и обыденно – мелкий бизнес, взятки, откаты, шашлык.
Ялтинским кинематографистам остается пить низкосортные крымские вина или таврийский коньяк, размышляя о человеческих судьбах и не ставя перед собой грандиозную задачу – заявить о себе всему миру. Но из Ялты все равно можно посылать только привет из Крыма. Полуостров прозябает от нашествия бедных туристов.
Здесь даже не о чем писать сценарий, некому предлагать его реализовывать. И главное – некому за это платить. Кинематографисты, удивите меня! Предложите что-нибудь такое, за что бы вам заплатил мир. Но мир платит инноватору Бекмамбетову и считает его не русским и не казахским кинематографистом. Голливуд считает его равным себе, потому что он дал такую инновацию, от которой Голливуд широко открыл рот и ахнул. И никаких депрессивных человеческих историй.
Удивите мир!
- «Браслети» правосуддя: коли електронний контроль стає зайвим Владислав Штика 01:30
- Впровадження ERP для ІТ-бізнесу Віталій Курдюмов вчора о 21:22
- 7 ключових аспектів роботи керівника з молодим спеціалістом покоління дистанційної освіти Оксана Захарченко вчора о 16:22
- Скасування бронювання працівника. Які дії роботодавця? Віталій Соловей вчора о 01:34
- Як обрати внутрішнього керівника ERP-проєкту? Віталій Курдюмов 24.01.2025 21:22
- Додаткові витрати за сімейним законодавством: як не програти сімейний спір Леся Дубчак 24.01.2025 20:03
- Професія адвоката: як зберегти ментальне здоров’я у світі юридичних викликів Світлана Приймак 24.01.2025 16:26
- Ресурси перемоги: як працюють сучасні благодійні фонди Нісар Ахмад 24.01.2025 15:58
- Чи варто шукати справедливості у країні чиновників? Любов Шпак 23.01.2025 20:42
- Последние изменения в правилах оформления отсрочки от мобилизации Віра Тарасенко 23.01.2025 18:49
- Документи в умовах окупації: між правом та реальністю Дмитро Зенкін 23.01.2025 17:06
- Івенти для покоління Хоумлендерів. Особливості та деякі думки Олексій Куліков 23.01.2025 16:12
- Спецоперація проти "Глобино" Євген Магда 23.01.2025 14:29
- Податок на посилки: думки щодо за і проти цієї ініціативи Олег Пендзин 23.01.2025 14:20
- Нумерологія в податках. Цифра 11 Євген Власов 23.01.2025 12:21
-
Українська блогерка Анна Жук загинула в ДТП
Життя 2843
-
"Відкрийте газовий маршрут". Орбан виставив Україні умови для продовження санкцій
Бізнес 2826
-
У трьох країнах Європи створять центри повернення для українських біженців
Бізнес 2476
-
Чому дієти приречені на провал та як проблеми зі здоров'ям впливають на вагу
Життя 1838
-
США дозволили Індії розвантажити підсанкційні танкери до 27 лютого
Бізнес 1645