iPhone 7, Насиров и «дикі люди»
Прогуливаясь с утра с собакой по печерским холмам Парка Вечной Славы, я потерял телефон. Мой iPhone 6 вывалился из кармана, когда меня резко дёрнула собака. И я купил iPhone 7.
Прогуливаясь с утра с собакой по печерским холмам Парка Вечной Славы, я потерял телефон. Мой iPhone 6, судя по всему, незаметно вывалился из кармана, когда меня резко дёрнула собака. Отсутствие телефона я обнаружил уже дома. Потребовалось около десяти минут, чтобы вернуться в парк, но телефона нигде не было.
Мой телефон с красными цифрами 5.10 на задней части корпуса бесследно пропал. Я попробовал набрать свой номер, но услышал «абонент поза зоною досяжності». Кто-то попросту его отключил.
Какой-то «сознательный» гражданин, найдя чужую собственность с кучей личной информации, тут же скрылся с места происшествия. Вместо того чтобы, вернув телефон владельцу, завести полезный контакт, получить денежное вознаграждение, гражданин выбрал кражу. Почему я называю это именно кражей, а не находкой.
Наш специалист Сергей Орлов, узнав о потере телефона, тут же поставил iPhone в режим пропажи. Это значит, что телефон заблокирован, и злоумышленник не может получить доступ к личным данным владельца, а при попытках воспользоваться телефоном появляется сообщение с контактными данными. Конечно же, нам никто не позвонил.
С помощью сайта iCloud мы узнали, куда уехал мой телефон. Спустя короткое время после пропажи он оказался в другом конце города, на Лесном массиве. Через некоторое время телефон снова выключился, а потом включился на улице Маршала Жукова, дом 24.
И вот я представляю себе этого гражданина, который погожим осенним утром находит iPhone, как он воровато озирается по сторонам, и, радостный, тут же выключает, чтобы быстро смыться с места происшествия. Он переезжает через Днепр, наконец, находит укромное местечко на окраине, трясущимися руками достаёт драгоценную находку и пытается его включить… Он несколько раз повторяет операцию, но у него ничего не выходит. Он начинает злиться и нервничать, постепенно понимая — в руках у него ни на что не годный кирпич, а не смартфон. Бессмысленная охота за материальной ценностью, о которой похититель ничего не знал, закончилась глупо.
А ещё я представляю себе выражение лица главы Государственной фискальной службы Романа Насирова, когда он произносил эти слова: «Сегодня все телефоны iPhone 7, ввезенные в Украину, завезены нелегально. Они ещё не сертифицированы, и ни один телефон не растаможен официально. Поэтому если видите iPhone 7, можете этим людям сказать, что они преступники ». И я представляю, как те, кто его слушали, подумали, что и сами не отказались бы иметь последний айфончик. А не преступники ли те люди, которые ввели такие правила, налоги и пошлины, что мобильные телефоны и автомобили обходятся гражданам Украины втридорога?.. Не преступники ли те государственные деятели, которые убивают экономику страны, создавая нищету и граждан, которые, возможно, ничего в своей жизни дороже айфона в руках не державших…
Мне сегодня захотелось стать преступником публично. Потому что это право — тратить свои деньги по своему личному усмотрению — даётся при рождении любому человеку. И я купил iPhone 7 в прямом эфире во время моей ежедневной трансляции в Facebook. Через iCloud была восстановлена вся личная информация, не только контакты, но и фотографии, видео. Сим-карту восстановили в течении десяти минут. Да здравствуют технологии и прощай, дурное государство с дикими людьми, которых мы уже, наверное, не воспитаем, но, возможно, вырастим новое поколение, которое будет понимать, что воровать в современном мире невыгодно.
В общем, история с моим телефоном получилась весьма поучительная. Мы живём в обществе, которое стремится в цивилизованную Европу, но где по-прежнему бытуют дикие нравы и первобытное мышление. Запретить, ограничить, отобрать уже не работает. Разрешить, дать свободу, предоставить все возможности — такими категориями должен мыслить политик нового времени.
- "Візуальний огляд" водія на стан наркотичного сп’яніння: аспект законності Євген Морозов 20:08
- Благодійна діяльність в Україні під час дії воєнного стану Оксана Соколовська 16:10
- Юридична практика у спорах з банками: реальний приклад Павло Васильєв 12:18
- Нові правила експортного контролю: виклики та можливості для українського бізнесу Ростислав Никітенко 12:12
- Від entry-level до CEO: розбираємо головні бар'єри для жінок у корпоративному світі Юлія Маліч 12:10
- Про Молдову, вибори і російський слід Галина Янченко 09:58
- Судовий збір при заявлені цивільного позову у кримінальному провадженні Євген Морозов вчора о 20:02
- Скасування Господарського кодексу: ризики для бізнесу та економіки Володимир Бабенко вчора о 17:11
- Розпочато роботу над вебплатформою судових рішень War Crime Леонід Сапельніков вчора о 14:41
- Маємо забезпечити армію якісним майном Дана Ярова вчора о 14:21
- Нові зміни до Кримінального кодексу України: що потрібно знати Оксана Соколовська вчора о 13:27
- Судова практика: відміна виконавчого напису приватного нотаріуса Павло Васильєв вчора о 12:31
- Сектори польської економіки, в які інвестує український бізнес Сильвія Красонь-Копаніаж вчора о 12:10
- Санкції та їх оскарження в ЄС: що варто знати українському бізнесу та адвокатам Ростислав Никітенко вчора о 12:08
- Відвід судді: закон, практика та поради Владислав Штика 03.11.2024 23:06
-
Освітні втрати набирають обертів: чому школярі масово виїжджають і не планують повертатися
Думка 27236
-
Укрнафта пробурила найглибшу свердловину за останні вісім років. Дає нафту та газ
Бізнес 11531
-
Найбільший завод з виробництва свинцю в Україні визнали банкрутом
Бізнес 11288
-
Німеччина отримала першу компенсацію за недопостачений Газпромом газ
Бізнес 6319
-
Хазяїн Грузії, Потопельники зі США, Українські скамери оббирають росіян. Найкращі історії світу
5106