Чего ты всё ждёшь, гражданин Украины?
Ждали, пока убежит Янукович. Ждали, пока будет подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Ждали, пока к власти придёт Порошенко...
Ждали, пока убежит Янукович. Ждали, пока будет подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Ждали, пока к власти придёт Порошенко. Ждали, пока новый Президент и власть проработают 100 дней. Ждали Дня независимости и освобождения Донбасса. Ждали, пока пройдут выборы, и соберётся новый парламент.
Мы всё время в ожидании. Вся страна чего-то ждёт. Потерпеть, подождать, пережить, и вот-вот наладится. Кто-то сверху даст указание кому-то снизу и, о, чудо!..
Ждали, когда Путин приедет на саммит «большой двадцатки». Ждём сводок о боевых действиях в зоне АТО, и каждый день слышим одно и то же. Недавно ждали начала люстрации. Теперь ждём уточнений, кого ещё люстрируют. И, конечно же, с нетерпением и большими надеждами ждём подписания коалиционного соглашения. Согласно документу, коалиция обязуется принимать, решать и способствовать. А что будет после подписания 68 страниц текста? Дружно всей страной будем ждать, выполнят соглашение, или нет.
Единственное, чего никто не ждёт от властей, так это роста уровня жизни. Те сразу сказали, извините, у нас АТО, золотовалютные запасы исчерпаны, нам бы как-нибудь концы с концами… Удобная позиция. Народ Украины даже не ждёт от парламента реальных реформ, хотя написаны уже тонны государственных бумаг о том, как сделать страну удобной для жизни и бизнеса.
Президент переизбран, парламент сформирован, предложения по реформированию внесены, встречи с авторитетными представителями других стран проведены. Теперь мы станем жить лучше? У нас появится работа? Деньги пойдут на территорию Украины? Судя по тексту коалиционного соглашения, нет. Даже если оно будет выполнено от «а» до «я», денег у вас, граждане Украины, не станет больше. Зато их прибавится у всех тех, кто сегодня говорит вам потерпеть, у всех, кто владеет доступом к государственной кормушке.
Сам государственный аппарат Украины создан как средство грабежа.И любые попытки его реформировать приводят к тому, что меняются лишь способы грабежа. Раздутый штат в 310 тысяч чиновников работает в центральных органах власти, 99 тысяч чиновников — на местах, и все они нацелены на то, чтобы вас обобрать. Граждане Украины, вы никогда их не прокормите! И никогда не избавитесь от кумовства и взяточничества, потому что новые лица в прогнившей государственной системе сами неизбежно станут грабителями.
Невозможно реформировать НАК «Нефтегаз»,его не должно быть в принципе. Невозможно реформировать Национальный банк Украины,его не должно быть в принципе. Огромное количество государственных министерств нужно закрывать. Вы не поменяете нечестных на честных, потому что любой честный, получая в месяц 2000 гривен, начнёт брать взятки, чтобы хоть как-то прокормить свою семью.
Граждане Украины, выбросьте государство из головы! Оно будет продолжать имитировать процесс реформ, а политики — имитировать управление.
Масштабное кардинальное преобразование страны начинается с постановки цели — какое государство мы хотим получить в итоге. И тут вполне понятно, почему в Украине не слушали Каху Бендукидзе, не взяли на вооружение опыт грузинских реформ. Не слушают и консультантов, у которых на руках готовые схемы упрощения бюрократического аппарата, налоговой системы и проч. Перед украинской властью не стоит задачи реформировать государство в целом, как это было в Грузии. У нас пытаются реформировать отрасли по отдельности, прекрасно понимая, что без системного подхода и результат будет соответствующий.
Реформам в Грузии никогда не дали бы дорогу, если бы их предлагали такому закостенелому политику как Шеварнадзе. Для этого к власти должен был прийти политик типа Саакашвили, который хочет видеть свою страну другой и готов к преобразованиям.
Украинские реформы не объединены единой целью и бессистемны. У нас должен появиться украинский Саакашвили, потому что нынешний истеблишмент — это порождение государственной системы, для которого главная задача — посадить своих людей на хлебные места.
- Війна і молодь України: виклики, нові цінності та перспективи розвитку після війни Захарій Ткачук 13:32
- Що робити зі скасуванням торгівельного безвізу для України Юрій Щуклін 13:22
- Суд не вправі оцнювати ухвали НСРД Андрій Хомич 11:39
- 8 звичок бідних людей, які заважають розбагатіти Олександр Висоцький 11:23
- Кому дадут отсрочку: новые правила для многодетных отцов и не только Віра Тарасенко вчора о 23:41
- Gaming в Онтаріо, або як Операторам успішно отримати ліцензію Ольга Ярмолюк вчора о 17:48
- Аудити безпеки в громадах: інноваційна методика для громад Галина Скіпальська вчора о 14:22
- Що приховала влада у державному бюджеті 2024 року? Любов Шпак вчора о 13:05
- "Гостомельська пастка" для місцевого самоврядування Володимир Горковенко вчора о 10:25
- Топ 5 податкових порушень у 2025 році Сергій Пагер вчора о 08:57
- Як почути майбутнє? Молодь, офлайн-спілкування і роль дорослих Олексій Сагайдак 19.05.2025 15:49
- Секс під час війни: про що мовчать, але переживають тисячі Юлія Буневич 19.05.2025 14:04
- Крутити корупційні схеми на загиблих – це за межею моралі Володимир Горковенко 19.05.2025 10:13
- Україна: 68 місце за якістю життя і 87 за зарплатами – сигнал для реформ Христина Кухарук 18.05.2025 17:58
- Вибір, як ключовий квант життя Алла Заднепровська 18.05.2025 13:44
-
Андрій Портнов: історія, що починалась в кримінальному Луганську, а закінчилась у Мадриді
39581
-
Зумери поступово відмовляються від навички, яка супроводжувала людство протягом 5500 років
Життя 15106
-
Новий формат переговорів. Про що Трамп дві години говорив з Путіним
9929
-
Зеленський-2025 проти зразка 2019 року. Як шість років та війна змінили президента України
6188
-
Євросоюз опублікував новий економічний прогноз для України: очікування погіршилися
Фінанси 4670