Франция, какая буква победит
Немецкий журнал Der Spiegel написал о том, кто из артистов является сторонником тех или иных кандидатов. В избирательную кампанию во Франции включились даже некоторые американские артисты. Памела Андерсон, которая в период президентской кампании в США была
Немецкийжурнал DerSpiegel написал о том, кто из артистов является сторонником тех или иныхкандидатов. В избирательную кампанию во Франции включились даже некоторыеамериканские артисты. Памела Андерсон, которая в период президентской кампании вСША была на стороне Берни Сандерса, призвала французов голосовать за Меланшона.И она не одинока в этом призыве. Оливер Стоун и Марк Руффало также за Меланшона.
Брижит Бардо
Ален Делон всвоем открытом письме в «Le Figaro» предлагает проголосовать за Финьона. БриджитБардо, актриса и защитница животных, считает Фийона неплохим парнем, но она нев захвате от четырех – он (Меланшон,Макрон, Фийон, Амон), и простосказала "Figaro" «Я за М…». А вы разбирайтесь, мол, сами, идетречь о Макроне или Меланшоне или вообще о МаринЛе Пен.
Интернетиздание Quartz пишет о том, что главным победителемна выборах во Франции станет Владимир Путин, так как бывший троцкист Жан-ЛюкМеланшон, кандидат от экстремально правых, анти-иммигрантски настроенная Марин Ле Пен и христианский консерваторФрансуа Фийон продемонстрировали в период избирательной кампании своюидеологическую близость с Кремлем.
ПрезидентСША Дональд Трамп в своем интервью AssociatedPress, считает Марин Ле Пен наиболее сильным кандидатом в сегодняшней Франциии что террористический акт, который произошел недавно в Париже, повлияет нарезультаты выборов и сыграет на руку Марин Ле Пен. При этом сам Трамп неодобряет действия Марин Ле Пен.
Дочери Жан-Мари Ле Пена
Марин ЛеПен, одна из дочерей Жан Мари Ле Пена не понаслышке знает, что такое террор. Когдаей было 8 лет, в ноябре 1976 года, в доме, где они жили, произошел взрыв. Врезультате было разрушено 12 квартир. Ранения получили двое взрослых и четверодетей. По счастливому стечению обстоятельств никто из семейства Ле Пенов непострадал. Хотя никто из организовавших этот взрыв арестован не был, все связывалипроисшедшее с политической деятельностью отца Марин Ле Пен Жан-Мари Ле Пена.
Разрушения от взрыва 2 ноября 1976года в доме Жан-Мари Ле Пена
Все это,конечно же, отложило отпечаток на дальнейшую судьбу семейства Ле Пенов.
На фоне всегоэтого, отмечают некоторые журналисты, как это ни удивительно, но проблематеррора меньше всего затрагивалась во время предвыборных дебатов. И это в товремя, пишет немецкий die Welt,когда во Франции за два года из-за террора погибло больше людей, чем запредыдущие 60 лет, начиная с 1945 года. 238 человек с начала 2015 года сталижертвами террористических атак. А если учесть при этом погибшего полицейскогона Champs-Elysees, то число жертв достигло цифры в 239человек.
Чем можнообъяснить, что проблема террора не нашла должного внимания в программахкандидатов? Ответ напрашивается один. Они не знают, что надо делать. Так во времятелевизионных дебатов на вопрос о том, как онсобирается справиться с террористическими угрозами, Жан-Люк Меланшон, какмаленький мальчик ответил, «Почему Я?».
Марин Ле Пен выступает за закрытие границ и высылкувсех неблагонадежных. Но как обращают внимание, в первом случаетеррористические действия совершают не иммигранты, а жители Франции, а вовтором, высылка всех, так называемых неблагонадежных, была бы нарушениемзаконности. Ведь уже и сейчас, то о чем говорят кандидаты, осуществляетправительство Франции. С 13 ноября 2015года границы страны контролируются и за этот период из Франции высланы 80 000человек.
Такимобразом, получается, что исламский терроризм во Франции по большей части «домашняяпроблема», решение которой требует трудных, комплексных мероприятий. При этом левыйпопулист Меланшон не имеет вообще никакого рецепта, а то, что предлагает сделатьМарин Ле Пен, противоречит Конституции.
Как оценит такое положениефранцузский народ, или какие две буквы победят, мы узнаем завтра, во времяпервого тура голосования во Франции.
- Рішенням суду з працівника (водія) стягнуто упущену вигоду Артур Кір’яков 18:25
- Чому корпоративний стиль – це більше, ніж просто форма Павло Астахов 12:09
- От трансфера технологий к инновационному инжинирингу Вільям Задорський вчора о 21:33
- Начинается фаза глобального разгона инфляции и масштабных валютных войн Володимир Стус вчора о 18:53
- Омріяна Перемога: яким українці бачать закінчення війни? Дмитро Пульмановський вчора о 18:12
- Баланс між обставинами злочину та розміром застави Богдан Глядик вчора о 17:09
- Люди в центрі змін: як Франковий університет створює сучасне академічне середовище Віталій Кухарський вчора о 16:32
- Інноваційні виклики та турбулентність операційної моделі "Укрзалізниці" в агрологістиці Юрій Щуклін вчора о 14:16
- Тіньова пластична хірургія в Україні: чому це небезпечно і як врегулювати ринок Дмитро Березовський вчора о 11:30
- Модель нової індустріалізації України Денис Корольов 17.04.2025 20:15
- Історія з "хеппі ендом" або як вдалося зберегти ветеранський бізнес на київському вокзалі Галина Янченко 17.04.2025 16:18
- Ілюзія захисту: чим загрожують несертифіковані мотошоломи Оксана Левицька 17.04.2025 15:23
- Як комплаєнс допомагає громадським організаціям зміцнити довіру та уникнути ризиків Акім Кібновський 17.04.2025 15:17
- Топ криптофрендлі юрисдикцій: де найкраще розвивати криптобізнес? Дарина Халатьян 17.04.2025 14:18
- Червоні прапорці контрагентів у бізнесі Сергій Пагер 17.04.2025 08:44
-
Оприлюднено текст меморандуму щодо угоди про копалини
Фінанси 13652
-
Аграрії з Кіровоградщини купують недобудовану лікарню в центрі Києва. Для чого
Бізнес 5466
-
FT: Raiffeisen призупинив продаж російської "дочки" через зближення США та РФ
Фінанси 5197
-
"Якщо заробляємо півтори гривні – щасливі" – власник мережі АЗС
Бізнес 5062
-
Угода про надра не визнаватиме допомогу США боргом України – Качка
Бізнес 4209