Где зарабатывать деньги?
Вдумайтесь, деньги там, где они есть. Казалось бы, простое утверждение, но сколько агрессии и неприятия оно вызывает! Деньги там, где они есть, и нигде более.
Вдумайтесь, деньги там, где они есть. Казалось бы, простое утверждение, но сколько агрессии и неприятия оно вызывает! Деньги там, где они есть, и нигде более.
В бюрократическом государстве деньги сосредоточены у бюрократов. В государстве имени Каддафи (Ливии) все деньги у Каддафи, его сыновей и приближенных. В России – у «Газпрома», силовиков и Путина. Украина – сверх бюрократическое государство, и деньги находятся у бюрократов, чиновников и их приближенных.
Все олигархи, так или иначе, стартовали из связей с государственными предприятиями, милицией, прокуратурой. Вся наша «элита» - это бывшие государственные служащие высоких чинов и не являются великими предпринимателями или бизнесменами. Государство, создав запутанную налоговую разрешительную и сложную бюрократическую систему, одних сделало супербогатыми, а других – просто бедными.
Обычный человек или семья не могут изменить эту ситуацию, деньги сосредотачиваются на таможнях, в судейских кабинетах, прокуроры имеют по несколько бизнесов. Деньги находятся в местах большой перевалки товара, в больших промышленных центрах, поближе к руководству и хозяевам этих центров. Деньги и денежные мешки расселяются в Киеве. Таким образом, понимая суть бюрократического государства и движения капитала, становится очевидно: чтобы хоть как-то преуспеть, необходимо держаться поближе к этим денежным потокам, физически быть рядом.
Исследуя правительственный квартал, вы обнаружите, что на одной-двух улицах находится около двух десятков парикмахерских, полтора десятка ресторанов и кафе, штук сорок нотариусов, а все первые этажи зданий отданы под офисы, возле которых припаркованы две-три дорогущие иномарки. Мы видим очевидное сосредоточение денег на одной улице. Здесь будет процветать любой бизнес, потому что покупательная способность людей, живущих и работающих в правительственном квартале, в десятки раз превышает покупательную способность людей, живущих на окраинах.
Глупо отрицать очевидный факт. Поэтому в статье «Спасайте детей. Переселяйтесь!» звучал призыв к людям, которые хотят преуспеть в бизнесе в период кризиса, когда закрываются предприятия, что им нужно держаться ближе к финансово благополучным районам страны.
Сегодня мы наблюдаем интересную картину: просторы правительственного квартала заполняются донецкими. Они массово с семьями и челядью переезжают в Киев. Первая волна – это депутаты и сотрудники Администрации Президента и Кабмина, они потянули за собой офисных сотрудников. А теперь уже донецкая элита, набравшись финансового ресурса, расселяются с семьями в правительственном квартале. И все эти люди с приличными капиталами. И деньги они тратят в киевских магазинах и парикмахерских, супермаркетах и торговых центрах. И этот процесс вполне естественный. Бесполезно это осуждать. Каждый гражданин Украины, понимая путь денег в бюрократическом государстве, может научиться его использовать, двигаясь за деньгами, расселяясь, работая, стремясь в места, где есть деньги, какие бы трудности это не предвещало. Парикмахер, нотариус, булочник, дворник, водитель, строитель в Донецке всегда будет получать меньше, чем в Киеве.
Деньги там, где они есть. И сегодня они у денежных мешков – олигархов и их окружения, у государственных чиновников, у самой бюрократической системы.
Хотите жить лучше? Перемещайтесь за деньгами.
P.S.: В больших промышленных городах, таких как Одесса, Харьков, Днепропетровск, Донецк тоже есть свои центры скопления денег. Таможня, порт, администрации, центральные улицы – все это места, где более-менее присутствуют деньги. Но с киевскими Софиевской площадью, Шелковичной и Институтской улицами, Царским Селом, «Золотыми Воротами» Конча-Заспы не сравнится ничто в Украине. Именно здесь живут настоящие деньги.
- Тренди світових витрат засобами візуалізації: військо, освіта, охорона здоров’я Христина Кухарук 19:13
- Як роботодавцю повернути кошти, сплачені працівнику за скасованим рішенням суду Альона Прасол 14:30
- Чому підприємці бояться виходити на новий рівень і як подолати цей бар’єр? Олександр Висоцький 14:12
- "Ситник проти України" – чи може справедливість бути упередженою? Дмитро Зенкін 12:57
- Нові правила подачі заявок на торговельні марки Сергій Барбашин 11:45
- Суд відмовив у позові до ФОП щодо псування техніки після ремонту Артур Кір’яков вчора о 19:08
- Літо, тераси та куріння: чи є заборона для літніх майданчиків? Олег Сніцар вчора о 17:12
- Регіональні тренди запитів "Відео ШІ" в Україні: піки, спад і соціальні фактори Христина Кухарук вчора о 17:03
- Мінеральна угода США та України: шанс на нову енергополітику чи дорогий експеримент? Ростислав Никітенко вчора о 15:55
- Інвестування в Україну – аналіз досвіду іноземних компаній Сильвія Красонь-Копаніаж вчора о 13:30
- Як спадкоємцю за кордоном не загубитися у правовому лабіринті Світлана Приймак вчора о 13:28
- Психологічна готовність до пластичної операції – більше, ніж "налаштування" Дмитро Березовський вчора о 12:42
- Чому ми приймаємо нелогічні фінансові рішення? Антон Новохатній 04.05.2025 16:55
- Відповідальність батьків за шкоду, завдану дитиною: кейс наїзду на пішохода Артур Кір’яков 03.05.2025 09:28
- Кібербезпека в руках людей: чому найслабша ланка – не код, а співробітник? Михайло Зборовський 02.05.2025 14:56
-
Зміна пріоритетів: молоде покоління радше зменшить заощадження, ніж відмовиться від хобі
Життя 11530
-
Заборонений в Україні. Хто такий Сіміон і чим його перемога у Румунії загрожує Києву
8747
-
У Чернігові демонтували пам’ятник борцям за незалежність: про що йдеться
Життя 8224
-
"Ми скорочуємо більше ніж удвічі наше виробництво", – фіндиректор Ferrexpo
Бізнес 7154
-
Розробка GTA VI дорожча за будівництво найвищого хмарочоса у світі
Життя 5447