Чего ты всё ждёшь, гражданин Украины?
Ждали, пока убежит Янукович. Ждали, пока будет подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Ждали, пока к власти придёт Порошенко...
Ждали, пока убежит Янукович. Ждали, пока будет подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Ждали, пока к власти придёт Порошенко. Ждали, пока новый Президент и власть проработают 100 дней. Ждали Дня независимости и освобождения Донбасса. Ждали, пока пройдут выборы, и соберётся новый парламент.
Мы всё время в ожидании. Вся страна чего-то ждёт. Потерпеть, подождать, пережить, и вот-вот наладится. Кто-то сверху даст указание кому-то снизу и, о, чудо!..
Ждали, когда Путин приедет на саммит «большой двадцатки». Ждём сводок о боевых действиях в зоне АТО, и каждый день слышим одно и то же. Недавно ждали начала люстрации. Теперь ждём уточнений, кого ещё люстрируют. И, конечно же, с нетерпением и большими надеждами ждём подписания коалиционного соглашения. Согласно документу, коалиция обязуется принимать, решать и способствовать. А что будет после подписания 68 страниц текста? Дружно всей страной будем ждать, выполнят соглашение, или нет.
Единственное, чего никто не ждёт от властей, так это роста уровня жизни. Те сразу сказали, извините, у нас АТО, золотовалютные запасы исчерпаны, нам бы как-нибудь концы с концами… Удобная позиция. Народ Украины даже не ждёт от парламента реальных реформ, хотя написаны уже тонны государственных бумаг о том, как сделать страну удобной для жизни и бизнеса.
Президент переизбран, парламент сформирован, предложения по реформированию внесены, встречи с авторитетными представителями других стран проведены. Теперь мы станем жить лучше? У нас появится работа? Деньги пойдут на территорию Украины? Судя по тексту коалиционного соглашения, нет. Даже если оно будет выполнено от «а» до «я», денег у вас, граждане Украины, не станет больше. Зато их прибавится у всех тех, кто сегодня говорит вам потерпеть, у всех, кто владеет доступом к государственной кормушке.
Сам государственный аппарат Украины создан как средство грабежа.И любые попытки его реформировать приводят к тому, что меняются лишь способы грабежа. Раздутый штат в 310 тысяч чиновников работает в центральных органах власти, 99 тысяч чиновников — на местах, и все они нацелены на то, чтобы вас обобрать. Граждане Украины, вы никогда их не прокормите! И никогда не избавитесь от кумовства и взяточничества, потому что новые лица в прогнившей государственной системе сами неизбежно станут грабителями.
Невозможно реформировать НАК «Нефтегаз»,его не должно быть в принципе. Невозможно реформировать Национальный банк Украины,его не должно быть в принципе. Огромное количество государственных министерств нужно закрывать. Вы не поменяете нечестных на честных, потому что любой честный, получая в месяц 2000 гривен, начнёт брать взятки, чтобы хоть как-то прокормить свою семью.
Граждане Украины, выбросьте государство из головы! Оно будет продолжать имитировать процесс реформ, а политики — имитировать управление.
Масштабное кардинальное преобразование страны начинается с постановки цели — какое государство мы хотим получить в итоге. И тут вполне понятно, почему в Украине не слушали Каху Бендукидзе, не взяли на вооружение опыт грузинских реформ. Не слушают и консультантов, у которых на руках готовые схемы упрощения бюрократического аппарата, налоговой системы и проч. Перед украинской властью не стоит задачи реформировать государство в целом, как это было в Грузии. У нас пытаются реформировать отрасли по отдельности, прекрасно понимая, что без системного подхода и результат будет соответствующий.
Реформам в Грузии никогда не дали бы дорогу, если бы их предлагали такому закостенелому политику как Шеварнадзе. Для этого к власти должен был прийти политик типа Саакашвили, который хочет видеть свою страну другой и готов к преобразованиям.
Украинские реформы не объединены единой целью и бессистемны. У нас должен появиться украинский Саакашвили, потому что нынешний истеблишмент — это порождение государственной системы, для которого главная задача — посадить своих людей на хлебные места.
- 21% українців, які хотіли б емігрувати – це катастрофа Володимир Горковенко 16:07
- Як ШІ змінює закупівлі: клієнти-машини та криза кадрів Марина Трепова 15:12
- Пеня на заборгованість по аліментах: поняття, порядок нарахування та граничний розмір Леся Дубчак 15:01
- Правила ефективного партнерства в адвокатурі Тетяна Лежух 13:33
- Перемир’я між Ізраїлем і ХАМАС: виклики та перспективи після 15 місяців конфлікту Олег Вишняков 13:25
- Як корпоративний медичний одяг змінює клініку: мій досвід Павло Астахов 09:26
- Нюанси ввезення пального в Україну через кордон для власного споживання Дмитро Зенкін вчора о 15:47
- Як та куди інвестувати на фондовому ринку США Євген Кондратьєв вчора о 15:30
- Неконституційність п.п.7 п.1 ч.2 ст.4 щодо ставки судового збору за подання касації Світлана Приймак вчора о 14:30
- Позбавлення пільг китайських маркетплейсів: якими будуть наслідки? Єфрем Лащук вчора о 11:36
- Як Трамп зробить видобуток великим знову? Ксенія Оринчак вчора о 11:31
- Зміна світового порядку: виклики та можливості нового часу Юрій Гусєв вчора о 09:16
- Оцінка ефективності медіа: що робити, коли даних недостатньо? Вікторія Новак 20.01.2025 18:42
- Воднева економіка України: регуляторні виклики та економічна доцільність Олексій Гнатенко 20.01.2025 13:41
- Чи підходить Польща для реєстрації ІТ бізнесу? Сергій Барбашин 20.01.2025 11:53
-
Забудьте про молодь. Її в Україні не буде
Думка 3752
-
Меланія Трамп на інавгурації 2025: два елегантні образи — у капелюсі вдень, у сукні ввечері
Життя 3292
-
Між правами бізнесу та покаранням за корупцію. Чому правки Лозового викликали дискусію
Бізнес 2584
-
Трамп пообіцяв запустити посилене буріння нафти та знизити ціни на енергоресурси
Бізнес 2519
-
"Січневий яйцепад". Хто обвалив ціни на яйця
Бізнес 2378