Проблемная зона без права голоса
Решится или не решится Украина "законсервировать" Донбасс
Вчера Юрий Луценко, а сегодня и Радзиховский, а еще раньше Кох подвели нас к мысли о том, что Донбасс таки придется сделать регионом, о котором мечтала Тимошенко - колючая проволока вокруг или бетонный забор.
Луценко назвал третью часть Донбасса раковой опухолью на лечение которой мы должны заработать денег и потом в мгновение ока ее вырезать. Ну, пока деньги будут найдены, больной и помереть может, а еще хуже - заразить остальных. Однако это сказал лидер блока имени президента. Надо ли понимать, что Луценко озвучил позицию этого блока или лично президента? Думаю, не без этого.
Кох вообще считает Донбасс сборищем предателей Украины. Он очень популярен среди жителей Фейсбука и очень прагматичен, между прочим.
И вот Радзиховский:
"Единственное, что Москве абсолютно неприемлемо, – это выделение Донбасса из состава Украины в независимую республику, чтобы Москва была обязана кормить, поить, охранять, содержать и так далее Донбасс, при этом теряя последний, пусть и символический, рычаг влияния на Украину. Это для Москвы, конечно, полный занавес. Плюс к тому иметь дело с местными бандитами, которые окончательно сядут на голову, потеряют последнюю узду и начнут вытворять такое, что уже надо будет с ними воевать. Это удовольствие для Москвы, конечно, ни с какой стороны не годится. Эти ДНР и ЛНР должны, конечно, оставаться занозой в заднице Украины, но ни в коем случае – в заднице России. Эту занозу по-братски, естественно, отдают Украине."
http://nvua.net/publications/Kormit-poit-i-soderzhat-Donbass-Etu-zanozu-v-zadnice-po-bratski-otdadut-Ukraine-rossiyskiy-politolog-10959.html
Есть у меня подозрение, что Порошенко обдумывает именно такой сценарий, при котором Донбасс получит некий статус «проблемной зоны без права голоса». Почему?
Потому что противостоять русской армии трудно, гибнут наши люди без надежды на не то что скорую, а окончательную победу.
Потому что невозможно проводить выборы под обстрелом русского «Града».
Потому что Донбасс приведет в Верховную Раду пятую колонну Путлера - разве вы не допускаете, что Донбасс опять проголосует за бывших членов Партии регионов даже без подкупа, а по зову сердца, чтобы не было хунты, хоть за бандитов, но своих? Разве нет там людей, уверенных, что их бомбит НАТО, а потому голосовать за Альянс они не будут и потянут за собой всю страну?
Потому что денег на восстановление Донбасса не было, нет и уже никогда не будет. Ну нет их и все. Как восстанавливать то, что будет разрушаться постоянно? Усилиями Путлера, разумеется.
Потому что вести войну и обещать реформу Украины - оказалось задачей нерешаемой. Хотя многие слепо уверенны, что это как два пальца. Нет. Увы.
В общем, причин законсервировать треть Донбасса - миллион.
И как только Порошенко это все объявит под тем или иным соусом, ненависть народа к нему начнет расти, а рейтинг его падать, тут же люди выйдут на Майдан и призовут его к ответу. Или не выйдут? Или рейтинг просядет за пару дней до плинтуса, а потом медленно будет расти прямо пропорциональному тому, как будет успокаиваться и нормализоваться ситуация (политическая, экономическая, социальная) в остальной - большей части страны?
Еще в начале лета я говорил с человеком, который видел своими глазами раскол одной страны, попытки заморозить очаги в горячих регионах, и он сказал, что тот, кто заявит о сливе Донбасса (в какой-то из форм), будет публично проклят, но каждый в душе признает, что выхода иного не было. И в то же время он говорил, что нельзя сдавать свою территорию. Но никто ее сдавать и так не будет. А вот законсервировать – вполне возможно. Не исключено, что Яценюк будет строить заграждения не только на российской границе, а еще парой сотен километров западнее.
Какое решение правильное? Никакое. Вообще сложно в такой ситуации оказаться правым. Но какое-то решение придется принять. И сейчас оно вырабатывается, частички его уже попадают на обсуждение. А после парламентских выборов (или до) оно может быть принято. Решение это будет шоком для всех.
Да вы и сами об этом думали. Разве нет?
Но хорошо бы еще предвидеть, что устроит нам Путлер, когда увидит, что Украина отказалась с ним воевать и ушла по своим делам, лишь бы от него подальше.
Внимательно следите за заявлениями политиков.
- Місто Умань: його біль вилікує שִׂמְחָה (“радість”) Олександра Смілянець вчора о 19:03
- Порушення правил експлуатації комп'ютерних систем в Україні Іван Бєдний вчора о 15:44
- Як захистити свої права у справах проти ТЦК: ключові юридичні поради. Випуск 1 Павло Васильєв вчора о 15:35
- Прийняття спадщини: сучасні виклики, нюанси та уроки міжнародної практики Світлана Приймак вчора о 14:46
- Поділ спадщини між спадкоємцями, які прийняли її на праві спільної часткової власності Євген Морозов вчора о 10:31
- Кібернасильство як форма домашнього насильства: як розпізнати і що робити? Дмитро Зенкін вчора о 09:54
- Процедура виконання виконавчого листа чи судового наказу: права сторін Павло Васильєв 09.12.2024 16:55
- Тренди нормативно-правового регулювання водневих технологій у 2024 році Олексій Гнатенко 09.12.2024 13:36
- Як українським трейдерам успішно працювати на Nord Pool: умови доступу та юридичні тонкощі Ростислав Никітенко 09.12.2024 12:25
- А3. За межами звіту Наталія Качан 09.12.2024 10:00
- Важливе право на повторну ВЛК: практичний досвід і нюанси Світлана Приймак 09.12.2024 09:54
- Адвокатські справи із корупційними злочинами: як формується відповідальність Дмитро Зенкін 09.12.2024 09:47
- Підстави усунення спадкоємців від права на спадкування за законом Євген Морозов 09.12.2024 09:46
- Мобілізували студента? Суд каже: незаконно Арсен Маринушкін 08.12.2024 17:55
- Неналежне (неповне, недостатнє) обґрунтування позовної заяви: наслідки для заявника Євген Морозов 08.12.2024 10:23
-
Ваша особистість змінюється, коли ви говорите іноземною мовою — дослідження
Життя 7916
-
Росія виводить війська. Як поразка Кремля в Сирії вплине на війну в Україні
6920
-
Чи роблять діти людей щасливішими: що кажуть дослідження
Життя 4011
-
Китай не зміг врятувати сирійську владу. Для України це черговий сигнал
Думка 3879
-
На ринку понад 100 000 вакансій – кого шукають роботодавці
Життя 3280